«Весенний цветок дружбы» — сценарий 1 мая для 2-й младшей группы

Людмила Черепкова
«Весенний цветок дружбы» — сценарий 1 мая для 2-й младшей группы

«Весенний цветок дружбы»

(Сценарий праздника 1 мая для детей 2-й младшей группы)

(Зал празднично украшен цветами, шарами.)

Дети входят под песню «Друзья» гр. Барбарики.

Ведущий. Посмотрите за окошко:

Стало там теплей немножко.

Праздник дружбы наступает,

Солнышко его встречает!

1-й ребенок. К празднику мы постарались:

Аккуратно причесались,

Умывались, одевались,

Чтобы дети улыбались!

2-й ребенок. С праздником весенним

Всех мы поздравляем,

Всем желаем счастья!

Праздник начинаем!

Ведущий. Все готово к празднику,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой пляскою

Праздник наш начнем!

(Дети исполняют хоровод «Веснянка»)

(Звучит р. н. п. Входит Матрешка с цветком, приплясывает)

Матрешка. Я веселая матрешка!

Улыбнитесь все немножко!

Люблю песни, пляски, смех,

А детишек - больше всех!

Вашу песню услыхала –

Сразу в гости прибежала.

Здравствуйте, ребята! Сегодня прекрасный праздник, праздник дружбы и весны. Всем известно, что на праздники дарят цветы. Вот и я вам принесла в подарок цветочек, но только он не обычный, а волшебный.

Лепесточек отрываем

Песни, игры, танцы исполняем.

Ведущий. Ну, тогда, Матрешка, давай попросим кого-нибудь оторвать первый лепесток.

(Ребенок отрывает первый лепесток)

Ведущий. А лепесточек скажем нам:

«Спойте песенку вы нам!»

(Дети исполняют песню «Паровоз»)

Матрешка. Какая у вас замечательная и веселая песенка.

Ведущий. Отрываем следующий лепесток. Что же за задание в нем?

Поиграй - ка быстро, ловко

Покажи свою сноровку.

Матрешка. Ух, ты. Какое совпадение. У меня есть любимая игрушка-друг. Его зовут кот Васька. (Показывает детям)Он у меня любит играть в игру «Кошки - мышки». А вы поиграете с ним в игру?

Дети. Да.

Матрешка. Девочки превращаются в мышек, а мальчики в кошек.

(Дети играют в игру «Кошки - мышки». Играет сначала 2-я, а затем 6-я группа)

Ведущий. Молодцы ребята, позабавили Матрешку игрой, а теперь немного отдохнем.

Матрешка. А может, вы мне стихи прочтете о весне, о дружбе?

(Дети читают о Весне стихи)

3-й ребенок. Солнышко весеннее, на небе сияй!

Мы шагаем дружно, мы встречаем Май!

4-й ребенок. Мы встречаем праздник Мая,

Всем приветы посылаем!

Птичкам, солнышку, цветам! И конечно нам и вам!

Матрешка. Мы с вами заигрались, да стихов зачитались и забыли про наш цветок. Отрываем следующий лепесток.

Ведущий. Что же там загадано?

Лепесток сказал нам нужно

Станцевать ребятам дружно.

(Дети исполняют танец «Вперед четыре шага»)

Матрешка. Молодцы, ребятки, позабавили меня. Отрываем следующий лепесток, узнаем какое следующее задание.

Загрустила детвора,

Ждет вас музыкальная игра.

(Дети исполняют танец «Буги-Вуги»)

Ведущий. А можно мне оторвать следующий лепесток?

Матрешка. Конечно.

Ведущий. Ножки не хотят стоять,

Приглашают танцевать.

Как много мы сегодня танцуем. Наверное, потому что сегодня праздник!

(Дети исполняют «Танец маленьких утят». Все вместе)

Матрешка. Мне сегодня не сидится,

Я хочу повеселиться! (Пританцовывает с платком)

Ведущий. Какой у тебя красивый и большой платок.

Матрешка. А хотите с ним поиграть?

(Проводится «Игра с платком». Берут взрослые платок за края и говорят:

«Платок поднимается, детки собираются» и «Платок опускается, детки разбегаются».)

Матрешка. Ох, устала я чуть-чуть, хочется мне отдохнуть.

Оторву я лепесток, может отдохну чуток.

Ведущий. Матрешка, к сожалению, больше нет лепестков. Осталась одна серединка. Там написано: Угощенье.

Матрешка. Конечно, угощенье, я совсем забыла! (Открывает коробку с одной стороны, где лежат фантики от конфет)Ой-ой-ой!

Ведущий. Что случилось с тобой?

Матрешка. Что же делать? Как нам быть? К вам спешила я и несла конфеты.

Ведущий. И куда они делись?

Матрешка. Потихоньку, понемногу съела все по дороге к вам. Только фантики остались. (Показывает детям)

Ведущий. Что же нам делать? Ребята ждут угощенья от тебя.

Матрешка. Что же делать – я не знаю…

Где бы мне конфет взять?

Предлагаю я, ребята, нам чуть-чуть поколдовать.

Фантики мы соберем, колдовать скорей начнем!

Матрешка. 1, 2, 3, 4, 5, начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем,

Бойко ножками притопнем,

По коробке постучим…

Что в коробке? Поглядим!

(Открывает коробку с другой стороны, а там конфеты)

Ведущий. Смотрите, детки, вместо фантиков конфетки! Матрешечка, давай угощай ребят.

(Взрослые раздают детям конфеты)

Матрешка. Угощаю, угощаю! С праздником всех поздравляю!

Ведущий. Пели песни, танцевали

И друг друга развлекали.

Матрешка. А теперь нам прощаться пора. До свиданья, детвора!

(Матрешка уходит под р. н. п.)

(Дети выходят под веселую музыку из музыкального зала)

«Весенний цветок дружбы» — сценарий 1 мая для 2-й младшей группы
Публикации по теме:

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Моя мама — весенний цветок» Педагог: Киселева Г. Р. Возраст детей: 3-4 года Тема недели: «Наши бабушки и мамы» НОД: «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)».

«Самый весёлый весенний праздник» — музыкальный сценарий для второй младшей группы «Самый весёлый весенний праздник» вторая младшая группа Дети входят под музыку, встали в круг. Звучит пение птиц. Ведущий: Почему все.

Фотоотчёт «Весенний цветок»Фотоотчёт «Весенний цветок» 8 марта первый весенний,светлый и радостный праздник. 8 марта для нас это, прежде всего праздник женщин, весны, красоты. И нам очень хотелось,.

Фотоотчет «Гусиный лук — первый весенний цветок»Фотоотчет «Гусиный лук — первый весенний цветок» Гусиный лук – первый весенний цветок. Каждый день на прогулке с детьми мы наблюдаем за происходящими изменениями в природе. И сегодня, как.

Конспект НОД «Цветок дружбы» по социально-коммуникативному развитию для старшего возраста Тема: «Цветок дружбы» Цель: учить радоваться общению со сверстниками, взрослыми, чувствовать единство и доверия друг к другу. Формировать.

Мастер-класс «Весенний цветок». Помощь воспитателю в оформлении группыМастер-класс «Весенний цветок». Помощь воспитателю в оформлении группы Наконец-то наступила весна, то время года которое все мы ждём с таким нетерпением, потому что за ней следует неё менее любимый наш сезон.

Конспект комплексного занятия «Цветок дружбы» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Цветок дружбы». Разработали воспитатели.

Подарок маме «Весенний цветок»Подарок маме «Весенний цветок» Приближается праздник 8 Марта и мы с детьми решили порадовать мам подарками сделанные своими руками. Думали что можно сделать, дети предложили.

Мастер-класс «Весенний цветок из бросового материала»Мастер-класс «Весенний цветок из бросового материала» Наконец пришла долгожданная весна. Наш участок еще не утопает в зелени, но хочется весенней красоты. Поэтому я решила, что весенний цветок.

«Волшебный цветок для мамочки». Сценарий утренника для второй младшей группы «Сыйырлы гл анасыны» Цель праздника: Формировать всесторонне развитую, целостную личность; Развивать эстетическое.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
«Весенний цветок дружбы» — сценарий 1 мая для 2-й младшей группы
Опубликовано: 3 мая 2016 в 13:16
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фото отчёт: Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
«Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в огород!» — фотоотчёт и заметка из жизни...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в Детском саду №5 «Теремок»
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...