Получи документы

«Весенняя поляна». Итоговая ННОД в младшей группе (12 фото)

Марина Юрьевна Дробилко
«Весенняя поляна». Итоговая ННОД в младшей группе

. Итоговая ННОД в младшей группе

«Весенняя поляна». Итоговая ННОД в младшей группе

Цели: Закрепить представление о сезонных изменениях в природе весной, простейших взаимосвязях. Задачи: Развивать память, мышление, мелкую моторику рук, умение получать удовольствие от результата своей работы. -Воспитывать интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, воспитывать аккуратность. Ход ННОД : Дети заходят в группу, встают в круг. Проводится коммуникативная игра "С добрым утром!" С добрым утром, глазки! Указательным пальцем поглаживаем глазки. Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Ладошками поглаживаем ушки. Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Поглаживаем ручки. Вы проснулись? С добрым утром, ножки! Поглаживаем ножки. С добрым утром, солнце! Поднять руки вверх и посмотреть. Мы проснулись! Смотрим глазками наверх. -Сегодня я предлагаю рассказать сказку вместе со мной. Вы согласны? А сказка будет называться "Весенняя поляна" -Сейчас с помощью волшебной палочки я перемещу вас на "весеннюю поляну". "Крекс - пекс - фекс" Открывайте, глазки. В одном сказочном лесу, жил ежик на лесной поляне, там, куда не каждый мог войти. Ранним весенним утром, родился ежик, он был очень маленьким и ничего не знал. Шло время, малыш подрастал. Мама ежика решила показать полянку на которой он родился. "Иди малыш, я покажу тебе прекрасный мир, который окружает нас. " Они шли по лесной поляне и подошли к цветам. Ежик спросил у мамы "А для чего нужны цветы?".

Публикация «„Весенняя поляна“, Итоговая ННОД в младшей группе» размещена в разделах

Фото «Весенняя поляна»

-Ребята, а какие вы знаете цветы (ответы детей) -Одуванчик какого цвета? А что происходит с одуванчиком, когда он вырастит? -Ребята, а давайте для нашего ежика сделаем много одуванчиков. Дид. / игра: Одуванчик желтый как. Круглый как. Мягкий как.

. Итоговая ННОД в младшей группе - фото
Фото №1 Итоговая ННОД в младшей группе Фото №2 Цели Закрепить представление о сезонных изменениях в природе весной простейших взаимосвязях

-Сколько много одуванчиков получилось у нас, ежику станет веселей. -Ребята, а что нужно, чтобы одуванчик проснулся? -Ребята,а ежик наш не знает, что такое солнышко. Давайте позовем солнышко. Закличка солнышко: Солнышко ясное нарядись. Солнышко красное, покажись. Платье алое надень, Подари нам красный день. -Солнышко пока к нам добиралось, раздарило все свои лучики. Давайте поможем солнышку обрести новые лучики с помощью прищепок.

Фото №3 Задачи Развивать память мышление мелкую моторику рук умение получать удовольствие от результата своей работы

Беседа с детьми о том, что у природы нет плохой погоды. -Когда пройдет дождь появляются? (цветы, травка.) -Предлагаю детям сделать дождинки: в нарисованной тучке сделаны дырочки, в которые дети вставляют тесьму.

Фото №4 Воспитывать интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками воспитывать аккуратность Фото №5 Ход ННОД Дети заходят в группу встают в круг

-Предлагаю сделать зеленую лужайку (дети комкают зеленую салфетку и складывают в обруч)и ручеек (дети рвут синюю бумагу на узкие полоски и выкладывают ручеек).

Фото №6 Проводится коммуникативная игра С добрым утром С добрым утром глазки Указательным пальцем поглаживаем глазки

физкульт. Минутка: "Весна пришла" -Ребята, посмотрите на нашу сказочную полянку. А что же не хватает на нашей полянке, вы узнаете если отгадаете загадку: Капли солнца спозаранку появились на полянке. Это в желтый сарафанчик нарядился (одуванчик). -А давайте наши одуванчики посадим на полянку.

Фото №7 Вы проснулись С добрым утром ушки Ладошками поглаживаем ушки

Посмотрите сколько у нас много цветов, а в руках нет ни одного. Почему? Мы не будем рвать цветы, это капли красоты. Пусть они растут цветут радость нам они несут! Ой! -А кто это на полянке летает (бабочки, жуки, пчелы, стрекозы.)

Фото №8 Вы проснулись С добрым утром ручки Поглаживаем ручки

-(Насекомые.)-Бабочка какая? (нежная, пестрая, красивая, порхающая) - Правельно. Она похожа на яркий цветок. Зимой она спит, а когда пригреет солнышко, она просыпается и перелетает с цветка на цветок. -А кто летает так же как бабочка? (ответы детей). Пальчиковая гимнастика"10 птичек-стайка". -Ребята, посмотрите какая у нас получилась полянка! Ежику очень понравилась наша сказка. Он говорит спасибо за интересную сказку и всех угощает лесными яблочками.

Фото №9 Вы проснулись С добрым утром ножки Поглаживаем ножки

Вот и закончилась наша сказка, нам пора возвращаться в детский сад. ЗАКРЫВАЙТЕ ГЛАЗКИ "КРЕКС, ПЕКС, ФЕКС. "

Публикации по теме:

Дидактическое полифункциональное пособие «Времена года»Дидактическое полифункциональное пособие «Времена года» Я создала макет времен года. Данное пособие Макет «Времена года» может быть использован в образовательных областях: «социализация», «безопасность»,.

Дидактическое пособие «Макет «Времена года»Дидактическое пособие «Макет «Времена года» Макет «Времена года» может быть использован в образовательных областях: «социализация», «безопасность», «познание», «коммуникация», «художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весенняя поляна». Итоговая ННОД в младшей группе
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 18:40
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД