Проект «Весна красна»

Ирина Чуфарова
Проект «Весна красна»

1. Название проекта

«Весна - красна»

2. Тематическое поле

Сезонные изменения в природе.

3. Проблема

Необходимость развития познавательных интересов, интереса к природным явлениям.

4. Цель

Развивать интерес к природе, воспитывать бережное отношение к ней.

5. Задачи

Основные задачи:

- формировать знания младших дошкольников о весенних явлениях;

- развитие связной речи;

- развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности;

- привлекать родителей к совместному творчеству по данной теме.

6. Сценарий деятельности (основные шаги по реализации проекта)

Использование комплекса мероприятий:

• экскурсии в весенний парк, наблюдения в природе

• разучивание стихов, песен о весне

• изобразительная деятельность (рисование, лепка)

• создания гербария, альбома, коллажа

7. Описание продукта, полученного в результате реализации проекта

- создание альбома «Весна - красна»

- оформление коллажа «Весна»

- совместное творчество детей и родителей на тему «Весна»

- гербарий «Весенние цветы»

8. Тип проекта

- игровой

- творческий

9. количество детей- участников проекта

18-20 детей

10. Продолжительность проекта: 1 месяц

11. материально- технические ресурсы, необходимые для реализации проекта

- иллюстрации

- наглядно-методические пособия

- игровые и изобразительные материалы.

12. форма проведения презентации

- альбом

- коллаж

- гербарий

- выставка совместного творчества детей и родителей

13. критерии оценки качества выполнения проекта

- уровень сформированности знаний о весенних явлениях у младших дошкольников;

- использование игрового и наглядного материала в работе с детьми.

Публикации по теме:

Проект «Лето солнышком согрето» ПРОЕКТ ТЕМА: «ЛЕТО СОЛНЫШКОМ СОГРЕТО» Руководитель проекта : Дронова Л. В. Вид проекта: творческий средней продолжительности Участники проекта.

Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» по теме «Вода в природе» Тема «Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» ребенка в овладении окружающим миром».

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Деревья и листья
  • Весна
Автор публикации:
Проект «Весна красна»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 21:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим миром «Едут в...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Едут в электричке волнушки и лисички»по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим...
Художественное творчество с использованием природного материала «Воспоминание о лете»
Продолжаем с детьми второй младшей группы заниматься творчеством в вечернее время и использовать природный материал. Цель: развитие творческих...
Конспект ООД с воспитанниками СДС старшего дошкольного возраста «Осень» с презентацией
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: формирование реалистичных...
«Осенние фантазии». Фотоотчет о поделках из природного материала детей и родителей...
Осень — прекрасное время для творчества, сама природа предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения. С наступлением осени традиционно в...
Методические рекомендации для родителей: «Играем с осенними листочками и развиваемся»...
Методические рекомендации для родителей в форме консультации: «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-класса Осенняя...