Проект «Весна красна»

Ирина Чуфарова
Проект «Весна красна»

1. Название проекта

«Весна - красна»

2. Тематическое поле

Сезонные изменения в природе.

3. Проблема

Необходимость развития познавательных интересов, интереса к природным явлениям.

4. Цель

Развивать интерес к природе, воспитывать бережное отношение к ней.

5. Задачи

Основные задачи:

- формировать знания младших дошкольников о весенних явлениях;

- развитие связной речи;

- развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности;

- привлекать родителей к совместному творчеству по данной теме.

6. Сценарий деятельности (основные шаги по реализации проекта)

Использование комплекса мероприятий:

• экскурсии в весенний парк, наблюдения в природе

• разучивание стихов, песен о весне

• изобразительная деятельность (рисование, лепка)

• создания гербария, альбома, коллажа

7. Описание продукта, полученного в результате реализации проекта

- создание альбома «Весна - красна»

- оформление коллажа «Весна»

- совместное творчество детей и родителей на тему «Весна»

- гербарий «Весенние цветы»

8. Тип проекта

- игровой

- творческий

9. количество детей- участников проекта

18-20 детей

10. Продолжительность проекта: 1 месяц

11. материально- технические ресурсы, необходимые для реализации проекта

- иллюстрации

- наглядно-методические пособия

- игровые и изобразительные материалы.

12. форма проведения презентации

- альбом

- коллаж

- гербарий

- выставка совместного творчества детей и родителей

13. критерии оценки качества выполнения проекта

- уровень сформированности знаний о весенних явлениях у младших дошкольников;

- использование игрового и наглядного материала в работе с детьми.

Публикации по теме:

Проект «Лето солнышком согрето» ПРОЕКТ ТЕМА: «ЛЕТО СОЛНЫШКОМ СОГРЕТО» Руководитель проекта : Дронова Л. В. Вид проекта: творческий средней продолжительности Участники проекта.

Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» по теме «Вода в природе» Тема «Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» ребенка в овладении окружающим миром».

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Весна
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Проект «Весна красна»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 21:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка по теме «Рабочие инструменты».
Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вашему вниманию методическую разработку по теме...
Фотозарисовка «Как мы попрощались с нашими «символами года»
Уважаемые коллеги! В начале этого года собаки мы раздали наши "символы года" - щеночков, которых мы полюбили всей душой и теперь скучаем, но и радуемся от...
Видео танца «Варись, кашка!»
Видео танца «Варись, кашка! » Предлагаю вашему вниманию видеозапись выступления детей старшей группы на городском фестивале детского творчества «Музы и...
Новогоднее оформление детского сада
Все скорей сюда спешите! Ведь не может елка ждать! Праздник Новогодний! Нам пора встречать! Новогодние праздники, как много в них всегда волшебного,...
Презентация к НОД в подготовительной группе на тему «Древняя Русь»
В Русской истории много ярких событий, которые люди воспели в преданиях, легендах, былинах. Необходимо знакомить дошкольников с наиболее важными событиями...