Проект «Весна красна»

Ирина Чуфарова
Проект «Весна красна»

1. Название проекта

«Весна - красна»

2. Тематическое поле

Сезонные изменения в природе.

3. Проблема

Необходимость развития познавательных интересов, интереса к природным явлениям.

4. Цель

Развивать интерес к природе, воспитывать бережное отношение к ней.

5. Задачи

Основные задачи:

- формировать знания младших дошкольников о весенних явлениях;

- развитие связной речи;

- развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности;

- привлекать родителей к совместному творчеству по данной теме.

6. Сценарий деятельности (основные шаги по реализации проекта)

Использование комплекса мероприятий:

• экскурсии в весенний парк, наблюдения в природе

• разучивание стихов, песен о весне

• изобразительная деятельность (рисование, лепка)

• создания гербария, альбома, коллажа

7. Описание продукта, полученного в результате реализации проекта

- создание альбома «Весна - красна»

- оформление коллажа «Весна»

- совместное творчество детей и родителей на тему «Весна»

- гербарий «Весенние цветы»

8. Тип проекта

- игровой

- творческий

9. количество детей- участников проекта

18-20 детей

10. Продолжительность проекта: 1 месяц

11. материально- технические ресурсы, необходимые для реализации проекта

- иллюстрации

- наглядно-методические пособия

- игровые и изобразительные материалы.

12. форма проведения презентации

- альбом

- коллаж

- гербарий

- выставка совместного творчества детей и родителей

13. критерии оценки качества выполнения проекта

- уровень сформированности знаний о весенних явлениях у младших дошкольников;

- использование игрового и наглядного материала в работе с детьми.

Прикреплённые файлы:

vesna-krasna_rhdml.ppt | 6921,5 Кб | Скачан: 125
 
Публикации по теме:

Проект «Лето солнышком согрето» ПРОЕКТ ТЕМА: «ЛЕТО СОЛНЫШКОМ СОГРЕТО» Руководитель проекта : Дронова Л. В. Вид проекта: творческий средней продолжительности Участники проекта.

Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» по теме «Вода в природе» Тема «Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» ребенка в овладении окружающим миром».

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Проект «Весна красна»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 21:04
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников «Путешествие за новогодней...
Цель: формировать правильные нравственные установки у детей , умение отличать злые и добрые поступки людей, оказывать помощь в трудной ситуации . Задачи:...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...