Проект «Весна красна»

Ирина Чуфарова
Проект «Весна красна»

1. Название проекта

«Весна - красна»

2. Тематическое поле

Сезонные изменения в природе.

3. Проблема

Необходимость развития познавательных интересов, интереса к природным явлениям.

4. Цель

Развивать интерес к природе, воспитывать бережное отношение к ней.

5. Задачи

Основные задачи:

- формировать знания младших дошкольников о весенних явлениях;

- развитие связной речи;

- развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности;

- привлекать родителей к совместному творчеству по данной теме.

6. Сценарий деятельности (основные шаги по реализации проекта)

Использование комплекса мероприятий:

• экскурсии в весенний парк, наблюдения в природе

• разучивание стихов, песен о весне

• изобразительная деятельность (рисование, лепка)

• создания гербария, альбома, коллажа

7. Описание продукта, полученного в результате реализации проекта

- создание альбома «Весна - красна»

- оформление коллажа «Весна»

- совместное творчество детей и родителей на тему «Весна»

- гербарий «Весенние цветы»

8. Тип проекта

- игровой

- творческий

9. количество детей- участников проекта

18-20 детей

10. Продолжительность проекта: 1 месяц

11. материально- технические ресурсы, необходимые для реализации проекта

- иллюстрации

- наглядно-методические пособия

- игровые и изобразительные материалы.

12. форма проведения презентации

- альбом

- коллаж

- гербарий

- выставка совместного творчества детей и родителей

13. критерии оценки качества выполнения проекта

- уровень сформированности знаний о весенних явлениях у младших дошкольников;

- использование игрового и наглядного материала в работе с детьми.

Публикации по теме:

Проект «Лето солнышком согрето» ПРОЕКТ ТЕМА: «ЛЕТО СОЛНЫШКОМ СОГРЕТО» Руководитель проекта : Дронова Л. В. Вид проекта: творческий средней продолжительности Участники проекта.

Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» по теме «Вода в природе» Тема «Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» ребенка в овладении окружающим миром».

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Проект «Весна красна»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 21:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческий фотоотчет по кружковой работе «Речетворчество» в подготовительной группе....
Творческий фотоотчет по кружковой работе "Речетворчество" в подготовительной группе. Выполнила: воспитатель Назарова Т. А. В течение года, 1 раз в...
Конспект НОД в старшей группе по лепке на тему: «Космонавт к полету готов» (по...
Цель: обучение объемной лепке космонавта в характерной экипировке; закрепление знаний о космосе. Задачи: учить лепить фигуру человека комбинированным...
Лучшая авторская дидактическая игра. Игра «Покорми зайку»
Добрый день, дорогие коллеги. Предлагаю вам поиграть вместе с моими малышами в интересную развивающую дидактическую игру, которую я сама и придумала. Игра...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Посади бабочек на цветочки».
Дидактические игры в детском саду – это, пожалуй, одно из самых главных средств воспитания. Ведь играя, ребёнок обучается, а значит, развивается. Детские...
Смотр художественной самодеятельности между педагогическими коллективами учреждений...
Фото отчет «Этих дней не смолкнет слава» Педагога дополнительного образования Шелехиной Нины Сергеевны МДОУ д/с №16 города Орехово – Зуево Московской...