«Весняночка-весна, что ты детям принесла?» Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы

Татьяна Брод
«Весняночка-весна, что ты детям принесла?» Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы

В углу у центральной стены стоит домик с окошком (ширма, на окне занавеска. Рядом с домиком скамейка. На окошке сидит кошка. На центральной стене изображение лужайки: над цветами порхают бабочки, светит солнышко, летают птички.

В зал свободно входят дети вместе с ведущей.

Ведущая:

Что за домик, в доме свет горит,

На окошке котик серенький сидит.

Бабушка Алёна в домике живет,

Наших ребятишек к себе в гости ждёт!

(Ведущая входит в домик, повязывает платок, берёт корзинку, снова выходит к детям)

Бабушка:

Здравствуйте, внучата, милые ребята!

Ждем мы ч котиком гостей, будет полон дом друзей!

Ну-ка, котик, выходи,

На ребяток погляди!

(достает из корзинки котика-игрушку)

Уж ты, котенька-коток,

Котик, серенький лобок,

Поздоровайся с детьми,

Сколько деток, погляди!

(котик здоровается с детьми, дотрагивается до каждого ребенка, гладит по голове, дети гладят котика)

ПЕСНЯ «КОТИК»

Бабушка:

Живут в моей корзинке, ребятки,

Курочки – хохлатки.

Курочки по двору гуляют,

зёрнышки собирают!

(на детей надевают шапочки курочек, один мальчик – петушок. Бабушка достает из корзинки курочку – игрушку)

ИНСЦЕНИРУЕТСЯ ПЕСНЯ «ЦЫПЛЯТА»

Бабушка:

Ой! Ребятки, угадайте, кто это?

Кто мой дом сторожит, под порогом лежит,

На чужого лает, а в дом не пускает?

Дети (хором):

Собачка!

(бабушка достает из корзинки пёсика-игрушку, дети здороваются с ним)

Бабушка:

Ну-ка пёсик, черный носик,

На крылечке повернись,

Ребятишкам покажись!

(Пёсик «Пляшет» в руках у бабушки, дети ему хлопают. Можно использовать любую русскую плясовую мелодию)

Мы с ребятишками сейчас начинаем перепляс!

Ты же, пёсик, посиди, на ребяток погляди!

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «ЧОК ДА ЧОК»

Бабушка:

Я для вас, ребятишки.

Испекла оладушки.

Деток угощаю,

К чаю приглашаю!

(Угощает детей оладушками, приглашает в группу пить чай)

Примечание:музыкальный материал можно выбрать по усмотрению музыкального руководителя.

Публикации по теме:

Оформление раздевальной в нашей группеОформление раздевальной в нашей группе В одной из предыдущих записей я выкладывала фотографию центральной стены нашей раздевальной комнаты. Предлагаю вашему вниманию остальное.

Салфетная бумага в оформлении зала.Салфетная бумага в оформлении зала. Идею такого оформления зала в этом году предложила наш педагог по ИЗО Малиновская Ольга Евгеньевна,мы,коллеги поддержали ее и помогали в.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
«Весняночка-весна, что ты детям принесла?» Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы
Опубликовано: 27 августа 2013 в 16:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....
Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи:...
Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению сравнивать...
Стенгазета для родителей и коллег «Как мы готовились выступать на сцене»
Стенгазета «Как мы готовились выступать на сцене». Как здорово, когда в коллективе есть люди, заменяющие корреспондента! Или люди, которые просто...