Папки-передвижки

«Весёлый зоопарк». Комплексное занятие по физкультуре во второй младшей группе

Наталья Ярова
«Весёлый зоопарк». Комплексное занятие по физкультуре во второй младшей группе

Тема «Весёлый зоопарк».

Форма: Комплексное занятие.

Программное содержание:

1. Закреплять действия соотнесения предметов по цветам;

2. развивать глазомер;

3. Формировать навыки сотрудничества детей друг с другом;

4. Развивать творческие способности, умение использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях;

5. Прививать любовь к животным и желание им помочь;

6. Содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты.

Публикация «„Весёлый зоопарк“, Комплексное занятие по физкультуре во второй младшей группе» размещена в разделах

Пособия и материалы: большие игрушки: лев, медведь, обезьяна; две игрушки зайцев разных размеров; длинная верёвка (резинка) с подвешенными на ней картонными бананами на каждого ребёнка; 10 обручей для пролазания; морковки по количеству детей, грибы и ягоды, 4 ведёрка.

Дети вместе с родителями подходят к залу. Возле дверей их встречает инструктор:

Мы идём сегодня в парк.

В наш весёлый зоопарк.

Встретим зайцев и медведя-

Обезьянкиных соседей.

Там вон лев стоит и ждёт,

Кто же в гости к ним придёт.

В зоопарк идём мы дружно,

Накормить зверушек нужно.

Не обидим их ничем,

А сыграем вместе все.

Инструктор открывает дверь зала и дети с родителями попадают на территорию «Зоопарка».

1 остановка - «Зайцы»

Инструктор: Давайте поиграем с зайчиками, споём и станцуем вместе с ними. Повторяйте за мной движения.

Заинька, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой,

Вот так, эдак топни ножкой! (2 раза)

(Дети топают ножкой, руки на поясе)

Заинька, бей в ладоши,

Серенький, бей в ладоши,

Вот так, эдак бей в ладоши! (2 раза)

(Дети хлопают)

Заинька, повернись,

Серенький, повернись,

Вот так, эдак повернись! (2 раза)

(Дети поворачиваются 1-2 раза, руки на поясе)

Заинька, поклонись,

Серенький, поклонись,

Вот так, эдак поклонись! (2 раза)

Инструктор: Поиграли, поплясали? Вы заметили, что зайчики разные? Какие они? (дети отвечают). Правильно, один - белый, другой —серый. Когда зайка бывает - белый, а когда - серым. (дети отвечают) (ответы детей). А чем зайка питается? (Ответ). Давайте их покормим.

Дети с родителями строятся в две колонны. У каждого в руках морковка. По сигналу инструктора родитель с ребёнком бежит до зайчат, возле которых стоят ведёрки и складывают в них морковки.

Инструктор: Молодцы! Справились с заданием! Все зайчики остались довольны! Пойдём дальше.

Воспитатель с детьми проходит круг и подходит к игрушке Льва.

2 остановка - «Лев»

Инструктор:

Посмотрите, лев большой,

Весь нарядный он какой

«Царь Зверей» его зовут,

Выступает там и тут.

Родители берут обручи ставят их на пол по кругу, дети друг за другом пролезают в обруч, как «львята» (играют 2-3 раза)

Инструктор: Понравилось вам играть со львом? Он был очень рад, что вы приходили. Но нас ждут и другие зверушки в нашем весёлом зоопарке.

Родители вместе с детьми отправляются дальше за инструктором, проходят круг и подходят к двум деревьям, на одном из них закреплена игрушка обезьянки. Перед ней растянута верёвка (резинка) с бананами, подвешенными на высоте вытянутых вверх рук ребёнка.

3 остановка - «Обезьянка»

Инструктор: Посмотрите дети, кто нас здесь ждёт! Правильно, обезьянка! Где сидит обезьянка? Высоко или низко? (дети отвечают). Обезьянка хочет с нами поиграть. Она легко прыгает с дерева на дерево и достаёт бананы, которые растут высоко. Давайте и мы будем подпрыгивать как обезьянки и попробуем коснуться бананов.

Дети подпрыгивают, стараясь рукой коснуться бананов, затем это же упражнения выполняют родители.

Инструктор: Ой, смотрите! Обезьянка уронила бананы, и они рассыпались. Дети, скажите мне, каким цветом бананы? Правильно. Давайте поможем обезьянке их собрать.

Дети собирают бананы в ведёрко.

Инструктор: Молодцы, все бананы собрали. Давайте пойдём дальше. Хорошо? Тогда вперёд!

Инструктор вместе с детьми и родителями проходит кру,г и подходят к игрушке медведя.

4 остановка - «Медвежонок»

Инструктор:

Что ты, Мишенька, грустишь?

Не смеёшься, не шалишь?

Дети посмотрите Мишка рассыпал корзинку с грибами и ягодами, поэтому он такой грустный. (уточняю цвет ягод и шляпок грибов). Давайте поможем Мишке собрать грибы в одну корзинку, а ягоды в другую.

Дети выполняют задания, родители им помогают.

Инструктор: Молодцы! Вы были ловкими, собрали все грибы и ягоды. Давайте подойдём к медвежонку, а чтоб он не грустил, угостим его собранными грибами и ягодами. Он будет лакомиться и нас вспоминать.

Инструктор:

Весело мы погуляли?

Со зверями поиграли,

Накормили, поплясали,

И нисколько не устали.

А теперь детвора

В группу нам идти пора.

Инструктор вместе с детьми и родителями выходят из зала.

Публикации по теме:

«Курочка Ряба». Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе СПОРТИВНО-РАЗВИВАЮЩИЙ КОМПЛЕКС «КУРОЧКА РЯБА» Цели: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивно-развлекательном.

Детско-родительское занятие в средней группе «Весёлый зоопарк» Наталья Димакова, педагог-психолог Снежна Степанова, инструктор по физкультуре Детско-родительское занятие в средней группе "Весёлый зоопарк".

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей. Задачи: 1. Стимулирование зрительного.

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Мы идём в гости» Программное содержание: Продолжать обогащать словарный запас детей с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; закрепить умения подбирать.

Комплексное открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Комплексное открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши».

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы совместно с родителями «Весёлый зоопарк» ГБДОУ детский сад №62, инструктор ФК Параняк С И ГБДОУ детский сад №62, инструктор ФК Кристесашвили ОВ Конспект интегрированного занятия.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе — дидактическая игра-занятие «Весёлый паровозик» Программное содержание: учить детей различать предметы по форме и по цвету ; закреплять умение различать количество предметов " много" и.

НОД во второй младшей группе «Рыбки в пруду». Комплексное занятие по аппликацииНОД во второй младшей группе «Рыбки в пруду». Комплексное занятие по аппликации Добрый день, коллеги! В нашем детском саду прошла тематическая неделя "Волшебница вода". Также мы знаем, что текущий год посвящён теме экологии.

Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Первый шаг на пути к здоровью»Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Первый шаг на пути к здоровью» Цели и задачи моего занятия : -продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весёлый зоопарк». Комплексное занятие по физкультуре во второй младшей группе
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 10:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД