«Веточка из бисера». Конспект занятия по дополнительному художественному образованию в подготовительной группе

Виктория Простакишина
«Веточка из бисера». Конспект занятия по дополнительному художественному образованию в подготовительной группе

«Веточка из бисера». Конспект занятия по дополнительному художественному образованию в подготовительной группе

Программное содержание:

• Продолжать формировать умение детей нанизывать бусины и паетки на проволоку;

• Совершенствовать знания детей о строении дерева;

• Совершенствовать счёт в пределах пяти;

• Развивать внимание, воображение, связную речь детей, мелкую моторику рук;

• Воспитывать доброжелательность, усидчивость.

Интеграция образовательных областей: познание (ФЦКМ, коммуникация, художественное творчество.

Методические приёмы: игровой, наглядный, словесный, практический.

Раздаточный материал: бусины, паетки, овалы из картона для фона.

Демонстрационный материал: работы детей, иллюстрация с изображением дерева, конверт от солнышка, музыка.

План

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в музей. В этом музее находятся только работы детей. Вы готовы, тогда вперёд.

1

Воспитатель: Этот уголок называется «Осенняя пора». Работы выполнены из бисера, проволоки и солёного теста.

Ребёнок: Деревья из бисера делали с душой,

Каждый лист и веточка – это мы с тобой.

Долго мы старались,

Чтоб красотой такою все полюбовались.

2

Воспитатель: Этот уголок называется «В мире животных». Работы выполнены из бросового материала.

Ребёнок: Вот пришли мы в зоопарк,

К птицам все подходим,

А попугаи нам кричат:

«Здравствуйте, проходим!»

Ребёнок: Ферма наша небольшая,

Есть корова молодая,

Поросёнок и овечка, и котёнок у крылечка,

А собака всё не спит,

Дом усердно сторожит.

3

Воспитатель: Этот уголок называется «Умелые ручки».

Ребёнок: Наши руки – не знают скуки,

(Ананас, дощечка для мамы, солдат для папы)

4

Воспитатель: Это уголок называется «Пришла весна»

Ребята, посмотрите, здесь письмо. Давайте его прочитаем.

Здравствуйте ребята! Каждый день я стараюсь отогреть каждое деревце, каждый кустик, но листики всё не появляются. Помогите мне, пожалуйста, своей лаской и заботой отогреть веточки.

С благодарностью солнышко!

Воспитатель: Ребята, поможем солнышку?

Но прежде чем помочь, давайте вспомним строение дерева.

Дети: корни, ствол, веточки и листочки.

(Один ребёнок показывает на иллюстрации)

Воспитатель: Давайте превратимся в деревья.

Станем мы деревьями сильными, большими.

(шагают на месте)

Ноги – это корни, их расставим шире,

(ноги на ширине плеч, руки на поясе)

Чтоб держали дерево, падать не давали,

(кулак на кулак)

Из глубин подземных воду доставали,

(наклонились, ладони чашечкой)

Наше тело – прочный ствол.

(разогнуться, ладонями по телу сверху вниз)

Он чуть-чуть качается.

И своей верхушкой в небо упирается.

(руки шалашиком)

Наши руки – ветви, крону образуют

(раскрыть ладони, развести пальцы).

Вместе им не страшно, если ветры дуют.

(качают руками над головой)

(Дети проходят на места)

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, давайте рассмотрим образец. У нас бусины чередуются с листочком.

- Что сначала будем нанизывать на проволоку? (Бусины)

- Сколько бусен будем нанизывать на проволоку, прежде чем вдеть листочек? (5)

(Дети выполняют работу)

Физкультминутка:

Долго, долго мастерили

Наши пальцы утомили.

(Встряхивание кистями рук)

Чтоб усталость быстро снять,

Попрошу вас тихо встать.

Вот мы деревце сажали,

Семя в землю зарывали.

(Наклон вперёд, выпрямиться)

Вырос тоненький росток,

(Встать, потянуться)

Он и строен, и высок,

(Руки в стороны.)

И другие распустились,

Дружно так зашевелились.

(Лёгкое покачивание вправо – влево)

Налетел веселый ветер

И раскачивает ветки.

(Поочередные взмахи руками вверх-вниз.)

Солнце ясное взошло,

(Встали, руки вверх)

Утро красное пришло.

(Прыжки на месте)

Рефлексия: Посмотрите, сколько листочков появилось с приходом весны.

- Что понравилось?

Примите от нас эту веточку счастья

И в жизни пусть вашей не будет ненастья.

Публикации по теме:

Конспект по ручному труду для подготовительной группы «Бабочка в подарок маме»Конспект по ручному труду для подготовительной группы «Бабочка в подарок маме» Задачи: Образовательные: - учить плести из бисера, - учить сочетать цвета и зеркально отображать рисунок - закрепить счет в пределах 15,.

Конспект занятия по бисероплетению «Рыбка» Задачи: - продолжать упражнять детей в нанизывании бисера на мягкую проволку, - развивать мелкую моторику пальцев рук, - закреплять цвет,.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Буквы, алфавит
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«Веточка из бисера». Конспект занятия по дополнительному художественному образованию в подготовительной группе
Опубликовано: 1 апреля 2013 в 10:34
+580Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 596.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проектная деятельность в средней группе «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт»
Тема: «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт» Продолжительность проекта: 25. 12 – 29. 12. 2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта:...
Проект «Самая любимая — мамочка моя!» (старший дошкольный возраст)
Проект: "Самая любимая, мамочка моя! " Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы №2 "Росинка", родители воспитанников. Вид проекта :...
Консультация «Роль театрализованных игр для младших дошкольников»
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… » ( Б....
«Краски осени». Конспект ООД в средней группе
Цель: Формирование музыкальных - творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей...
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город»
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город». Детей встречает Незнайка: Привет вам, ребятишки, Девчонки и...