Комплексное занятие в средней группе: «Випни-Пух и все-все-все».

Эльмира Алаярова
Комплексное занятие в средней группе: «Випни-Пух и все-все-все».

Тема: 1. Чтение главы из книги А. Милна «Випни-Пух и все- все-все».

2. Конструирование «Будка для собачки».

3. Психогимнастика «Золотые капельки».

Цель: 1. Вызвать у детей радостное настроение от встречи со сказочными героями; развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий, придумывать новые эпизоды, названия.

2. Учить закруглять у квадрата два угла; намазывать клеем деталь, пользоваться салфеткой.

3. Способствовать развитию лучшего понимания себя и других, снятию психического напряжения; создать возможность для самовыражения.

Материал: бумага, карандаш, клей, салфетки.

Содержание

1. Кому из ваших любимых героев нравилось сочинять пыхтелки, сопелки, шумелки?

- Какие истории о Винни-Пухе вы знаете?

- Представьте, что вам нужно рассказать о Винни-Пухе человеку, который никогда ничего о нем не слышал. Что бы вы рассказали?

- Послушайте историю о Винни-Пухе и пчелах, - воспитатель читает главу о том, как Винни-Пух нашел дупло с медом и как он пытался достать мед.

- Какое название можно придумать для этой истории.

- Если бы мы решили рассказать об этом случае с Винни-Пухом, то о чем бы рассказали сначала? Как бы вы назвали эту часть? О чем бы вы рассказали в заключение? Как озаглавить конец истории? Какой момент в сказке вам понравился больше всего?

- Дети, в сказке рассказывается о том, что думал медвежонок, находясь перед дуплом, а вот о том, что происходило у пчел, как они себя вели, о чем думали, ничего не сказано. Давайте придумаем, что же происходило в пчелином дупле.

Итак, Винни-Пух висел на воздушном шарике перед деревьями, а в это время в дупле.

Воспитатель предлагает детям нарисовать наиболее понравившийся им эпизод сказки.

2. Воспитатель показывает детям иллюстрации, которые они рассматривали накануне, обращает внимание на сделанную им из картонной бумаги будку. После чего анализирует бумажную поделку: выделяет части, их пространственное расположение относительно друг друга (к стене приклеена крыша, расположение деталей на плоскости (на стене посередине приклеен лаз черного цвета). Затем воспитатель показывает и объясняет приемы работы: как закруглять у квадрата два угла, чтобы получился лаз для собачки. В конце занятия все будки ставятся на два стола, между ними прыгает большая собачка и выбирает домик.

3. «Золотые капельки» (психогимнастика).

Идет теплый дождь. Пляшут пузырьки на лужах. Из-за тучки выглянуло солнце. Дождь стал золотым. Ребенок подставляет лицо Золотым капелькам дождя. Приятен летний дождь. Звучит музыка Д. Христова «Золотые капельки».

Публикации по теме:

Мини-проект «Добрый волшебник Владимир Сутеев» Тип проекта: комплексный Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы Продолжительность: 1 неделя Цель: познакомить детей.

Перспективное планирование НОД «Художественная литература» по программе «Детство» Образовательная область «Чтение художественной литературы»: Художественная литература 1 раз в месяц (4-я неделя месяца) Сентябрь «Детский.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Комплексное занятие в средней группе: «Випни-Пух и все-все-все».
Опубликовано: 21 августа 2012 в 04:04
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...