Комплексное занятие в средней группе: «Випни-Пух и все-все-все».

Эльмира Алаярова
Комплексное занятие в средней группе: «Випни-Пух и все-все-все».

Тема: 1. Чтение главы из книги А. Милна «Випни-Пух и все- все-все».

2. Конструирование «Будка для собачки».

3. Психогимнастика «Золотые капельки».

Цель: 1. Вызвать у детей радостное настроение от встречи со сказочными героями; развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий, придумывать новые эпизоды, названия.

2. Учить закруглять у квадрата два угла; намазывать клеем деталь, пользоваться салфеткой.

3. Способствовать развитию лучшего понимания себя и других, снятию психического напряжения; создать возможность для самовыражения.

Материал: бумага, карандаш, клей, салфетки.

Содержание

1. Кому из ваших любимых героев нравилось сочинять пыхтелки, сопелки, шумелки?

- Какие истории о Винни-Пухе вы знаете?

- Представьте, что вам нужно рассказать о Винни-Пухе человеку, который никогда ничего о нем не слышал. Что бы вы рассказали?

- Послушайте историю о Винни-Пухе и пчелах, - воспитатель читает главу о том, как Винни-Пух нашел дупло с медом и как он пытался достать мед.

- Какое название можно придумать для этой истории.

- Если бы мы решили рассказать об этом случае с Винни-Пухом, то о чем бы рассказали сначала? Как бы вы назвали эту часть? О чем бы вы рассказали в заключение? Как озаглавить конец истории? Какой момент в сказке вам понравился больше всего?

- Дети, в сказке рассказывается о том, что думал медвежонок, находясь перед дуплом, а вот о том, что происходило у пчел, как они себя вели, о чем думали, ничего не сказано. Давайте придумаем, что же происходило в пчелином дупле.

Итак, Винни-Пух висел на воздушном шарике перед деревьями, а в это время в дупле.

Воспитатель предлагает детям нарисовать наиболее понравившийся им эпизод сказки.

2. Воспитатель показывает детям иллюстрации, которые они рассматривали накануне, обращает внимание на сделанную им из картонной бумаги будку. После чего анализирует бумажную поделку: выделяет части, их пространственное расположение относительно друг друга (к стене приклеена крыша, расположение деталей на плоскости (на стене посередине приклеен лаз черного цвета). Затем воспитатель показывает и объясняет приемы работы: как закруглять у квадрата два угла, чтобы получился лаз для собачки. В конце занятия все будки ставятся на два стола, между ними прыгает большая собачка и выбирает домик.

3. «Золотые капельки» (психогимнастика).

Идет теплый дождь. Пляшут пузырьки на лужах. Из-за тучки выглянуло солнце. Дождь стал золотым. Ребенок подставляет лицо Золотым капелькам дождя. Приятен летний дождь. Звучит музыка Д. Христова «Золотые капельки».

Публикации по теме:

Мини-проект «Добрый волшебник Владимир Сутеев» Тип проекта: комплексный Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы Продолжительность: 1 неделя Цель: познакомить детей.

Перспективное планирование НОД «Художественная литература» по программе «Детство» Образовательная область «Чтение художественной литературы»: Художественная литература 1 раз в месяц (4-я неделя месяца) Сентябрь «Детский.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Комплексное занятие в средней группе: «Випни-Пух и все-все-все».
Опубликовано: 21 августа 2012 в 04:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление участка к лету. Мастер-класс «Камыши»
Для Водяного, которого я сделала в предыдущем МК, кроме водоёма, ( он у нас на площадке детского сада с прошлого года остался) требуются ещё какие- то...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 1 часть).
Твердо убежден, что есть качества души, Без которых человек не может стать настоящим Воспитателем, и среди этих качеств на первом месте Умение проникнуть в...
Фото отчёт. «Пусть всегда будет солнце!» Художественное творчество детей.
Песню «Пусть всегда будет солнце» слышали и знают наизусть очень многие, особенно старшее поколение. Песня была очень популярна в Советском Союзе. Слова...
Проект «Подвижная игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста».
Введение Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире....
Фотоотчет «Украшение группы к выпускному утреннику».
Вот и пришел долгожданный день. 26 мая в нашей группе прошел праздник - выпускной бал. Грустный и радостный одновременно. Мои ребята стали считать дни. Пять,...