«Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»

Гульнара Кудрявцева
«Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»

" Азбука здоровья" Я сегодня с детьми говорила о полезной еде. Мы конечно же всегда говорим, что нужно есть больше овощей и фруктов. Посчитали сколько раз моем руки. О культуре питания тоже не забыли. Нельзя пробовать все подряд. Есть и пить на улице. Есть немытое. Есть грязными руками. Давать кусать. Гладить животных во время еды. Есть много сладкого. Провели игру о продуктах. Дети составили каждый свое меню. Нарисовали любимое блюдо. Читали сказки и рассказы в которых говорится о полезных продуктах. И конечно закончили все аппликацией. У нас получилась витаминная ваза. Дети очень любят фрукты. Дети работали с удовольствием.

«Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»

Вот такие замечательные вазы с витаминами получились у детей!

Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу. Польза витаминов для здоровья человека» МБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида №15 МО «Ахтубинского района» Воспитатель: Казакова Валентина Сергеевна Конспект интегрированного.

Планирование Дня здоровья Восп;"здравствуйте, дорогие мамы и папы, ребята. Сегодня, у нас день здоровья, будьте здоровы! Музыкально-игровая гимнастика по плану инструктора.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Игрушки
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
«Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 00:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«В разноцветной стране — разноцветные звери». Консультация для педагогов. Мастер-класс
Для того, чтобы выразить свои эмоции, ребёнку необходимо какое-нибудь творческое занятие. И не важно есть у ребёнка талант или нет. Дети занимаются...
Лэпбук «Нет милее дружка, чем родная матушка»
Здравствуйте, дорогие коллеги. Ранее я писала о том, что в своей группе готовила детей к проектной работе. Успешно выступив на уровне ДОУ , мы с...
Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)
Буду рада, если кому-то мой опыт работы с экологическим букварем будет полезен. 21. Описание пейзажных картин художников. Рассматривание их. 22....
Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей...
Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками. З....
Методическое пособие. Театральная ширма «Времена года»
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его...