МААМ-картинки

«Вместе весело шагать». КВН по творчеству В. Я. Шаинского для детей старшей, подготовительной групп

Юлия Козлова
«Вместе весело шагать». КВН по творчеству В. Я. Шаинского для детей старшей, подготовительной групп

«Вместе весело шагать»

Цель: закрепить знания детей о творчестве В. Шаинского, способствовать развитию интереса к его произведениям

Оборудование: смайлики – улыбки; пазлы – картинки по песням; 3 рисунка героев из песен; атрибуты к песням, 30 картофелин, 3 обруча, 3 ведёрка, 3 деревянных ложки, 3 столика, школьные принадлежности, 3 маркера

Подготовка : каждая команда должна узнать, как можно больше о В. Шаинском, прослушать его песни, выполнить коллективную работу на ватмане «Любимый мультфильм», инсценировать одну песню.

Публикация «„Вместе весело шагать“, КВН по творчеству В, Я, Шаинского для детей старшей, подготовительной групп» размещена в разделах

Звучит музыкальная заставка в игре «КВН», команды заходят в зал, проходят, занимают свои места.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами будем играть в КВН – клуб весёлых и находчивых. К нам в клуб пришли 3 команды «___», «___», «___». Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но оно будет не совсем обычным, путешествовать мы будем по песням В. Шаинского. Каждая команда будет соревноваться и за каждый правильный ответ получать смайлик с улыбкой. А раздавать улыбки за правильные ответы мы предложим членам нашего жюри. В конце нашего путешествия мы посчитаем наши улыбки и узнаем, какая же команда лучше знает песни В. Шаинского. Ну а, отправимся в путешествие мы на поезде. Участники команды занимайте свои места в наших голубых вагончиках.

Звучит музыка «Голубой вагон», дети двигаются паровозиком.

Ведущий: Вот мы с вами и прибыли на нашу первую станцию «Представлялкино». Сейчас каждая команда представится. Оценка – 3 улыбки.

Команды представляют себя, называют капитана команды.

Ведущий: Ну вот мы с вами и познакомились, давайте двигаться дальше.

Звучит гудок паровоза, дети двигаются паровозиком

Ведущий: Я объявляю остановку на 2 станции «Мультяшная»

Каждой команда берет по 3 листа с загадками. Ведущий читает текст загадки, а дети разгадывают и дают свой ответ, но если команда не отвечает, то есть возможность ответить другой команде. По каждый правильный ответ – 1 улыбка

1. Он зеленый, попрыгучий,

Совершенно неколючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет

2. Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

3. Над полями, над лесами

Мы помчимся без оглядки.

И по небу нас прокатят

Белогривые лошадки.

4. Если ты её подаришь,

То счастливей каплю станешь.

Она мигом обернётся,

И к тебе скорей вернётся.

5. У бабулички чудной

Нрав веселый, заводной.

Сумочка в руке ее –

Там животное одно.

Без друзей она грустит

И от скуки всем вредит.

6. Здесь на острове с тобой

Встретит нас народ чудной.

Жить на острове так просто:

Ешь бананы, жуй кокосы

7. Он один совсем остался,

Сам не знал как потерялся,

Но не верил, что на свете

Есть потерянные дети.

И решил один, на льдине

В путь отправиться он длинный,

И, во что бы то ни стало,

Отыскать родную маму.

8. На заборе объявленье

Под дождем листок промок,

Что куда-то подевался

Пёс по имени Дружок

9. Я такой единственный

Маленький, таинственный

На других я не похож

Меньше я, ну и что ж

У меня есть друг большой

И с огромною душой.

Он всегда со мною тут

Ведущий: Прежде чем отправится на следующую станцию, я предлагает нашим командам представить своё домашнее задание - коллективную работу по песням Шаинского.

Команды представляют свои работы, жюри оценка 3 балла

Звучит гудок паровоза, дети двигаются паровозиком

Ведущий: 3 Станция «Игралочка»

Команда вытягивает карточку с названием песни. На столиках лежат разные предметы, атрибуты, о которых поётся в песнях. Дети должны выбрать предметы к конкретной песне. Оценка – 3 улыбки – 1 место, 2 – второе, 1 - третье

№1 Чунга - чанга – бусы, юбка, маракасы.

№2 Песня крокодила Гены – шляпа, гармошка.

№3 Антошка – рубашка, ложка, картошка, гармошка

№4 «Чему учат в школе» - тетрадь, книга, примеры.

Звучит гудок паровоза, дети двигаются паровозиком

Ведущий: 4 Станция «Выступалкино». А сейчас наши команды будут выступать со своими музыкальными номерами, которые они подготовили дома.

Оценка – 3 балла – 1 место, 2 -2 место, 1 – третье место

Снова звучит гудок паровоза. Дети двигаются паровозиком

Ведущий: 5 станция «Рисовалкино» (Конкурс для капитанов)

На листах А- 4 нарисованы герои из песен Шаинского, точками. Капитаны команды садятся за столик, обводят по точкам и называет получившегося героя из песни. 3 балла – за 1 место, 2 – за второе, 1 – за третье

Снова звучит гудок паровоза. Дети двигаются паровозиком

Ведущий: 6 станция «Угадалкино»

Команды по очереди должны узнать песню по мелодии, спеть небольшой отрывок из этой песни, за каждый правильный ответ 1 балл. Если команда не знает песню, то угадать можно другой команде

Ведущий: А сейчас я предлагаю помочь своим командам нашей группе поддержки – зрителям, дать правильный ответ. За каждый правильный ответ зрителей, команды получает одну улыбку.

1) Как зовут мальчика, который не хотел копать картошку? (Антошка)

2) Мультфильм о животном, который очень хотел найти свою маму. (Мама для мамонтёнка)

3) Мультфильм о том, как добрые отношения помогает даже в самой страшной ситуации (Крошка-енот)

4) Как звери придумали свой особенный язык и летали на облаках (Трям, здравствуйте)

5)Песня о существе, которого знает каждая дворняжка (Чебурашка)

6)Песня о том, как выражение лица может изменить мир (Улыбка)

7)Песенка о том, как коллективная ходьба способствует весёлому настроению (Вместе весело шагать)

Снова звучит гудок паровоза. Дети двигаются паровозиком

Ведущий: 7 станция «Собиралкино»

Каждой команде даётся пазл с картинкой из песни, они должны собрать его, назвать песню. З балла – 1 место, 2 –второе, 1 - третье

Ведущий: А сейчас давайте поможем собрать урожай нашему ленивому герою из песни Антошке.

Игра «Собери картошку»

Играют желающие дети (участники, зрители). 3 команды детей по 6-8 человек, бегут по одному каждый к своему обручу, в котором лежат картофелины, берут деревянной ложкой, приносят в свою корзину. Чья команды быстрее, та и победила.

Игра «Школа»

На 2 столиках лежат школьные принадлежности и не только, задача команд взять только предметы, нужные в школе.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш весёлый КВН. А сейчас наше жюри подведёт итоги нашего путешествия по песням Шаинского, сосчитает улыбки, полученные во время конкурсов.

ЖЮРИ ОБЪЯВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Публикации по теме:

Спортивное развлечение «Вместе весело шагать» Спортивное развлечение совместно с родителями «Вместе весело шагать» Программные задачи: Воспитывать привязанность ребёнка к семье, развивать.

«Вместе весело шагать!» Педагогический проект по работе с родителями воспитанников средней группы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада приветствовать вас на моей страничке. Сегодня я предлагаю вашему вниманию проект "Вместе весело шагать",.

Дидактическая игра-музыкальный развивающий коврик «Вместе весело шагать!» для первой младшей группыДидактическая игра-музыкальный развивающий коврик «Вместе весело шагать!» для первой младшей группы При создании дидактическая игры - музыкального развивающего коврика "Вместе весело шагать!" я ставила следующие задачи: 1. Развивать мелкую.

Конспект спортивного развлечения «Вместе весело шагать» (старшая-подготовительная группы) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Зёрнышко» Конспект спортивного развлечения «Вместе весело.

Коррекционно-развивающее занятие «Вместе весело шагать» Коррекционно-развивающее занятие «Вместе весело шагать» (для родителей и детей 6 – 7 лет, как одно из форм нетрадиционной работы с родителями.

НОД «Вместе весело шагать» Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Вместе весело шагать» Цель:повышение уровня двигательной активности на занятии через.

Развлечение для детей старшей группы «Вместе весело шагать!» Задачи: Повысить интерес к физической культуре, к различным видам двигательной деятельности; обеспечить высокую двигательную активность;.

Развлечение в старшей группе с участием родителей. Экологическое путешествие «Вместе весело шагать» Развлечение в старшей группе для детей и родителей Игра-путешествие «Вместе весело шагать…» Эпиграф: В гармонии с природой и с собою На.

Вместе весело шагать…Вместе весело шагать… Необходимость внедрения в образовательный процесс инновационных технологий здоровье формирующей направленности, и в частности туризма способствовала.

Занятие по развитию речи в подготовительной подгруппе «Вместе весело шагать по просторам» Тема занятия: «Вместе весело шагать по просторам» Цели и задачи по образовательной области "Речевое развитие": закрепить звуки -М –Мь, буквы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Вместе весело шагать». КВН по творчеству В. Я. Шаинского для детей старшей, подготовительной групп
Опубликовано: 2 мая 2016 в 13:14
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД