«Вместе весело шагать!»

Татьяна Горбачёва
«Вместе весело шагать!»

Открытое занятие по физической культуре

«Вместе весело шагать

Цели: 1. Приобщать детей к здоровому образу жизни.

2. Поддерживать интерес к физической культуре и спорту.

3. Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость.

4. Учить быстро, перестраиваться во время эстафет: поддерживать своих товарищей, развивать интерес к спортивным играм.

5. развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях.

6. Развивать дыхательный аппарат, стабильность психоэмоционального состояния с помощью кинезиологических и дыхательных упражнений.

Материалы: мячи 2 шт., ограничительные знаки (конусы 2 шт.)

Ход занятия: I.Вводная часть.

Дети входят в зал колонной, перестраиваются в шеренгу. Ведётся беседа на тему: «наши верные друзья – солнце, воздух и вода».

Сказка «Зарядка и Посуда».

II. Основная часть.

1) Общеразвивающие упражнения:

«Глазки» (кинезиологические упражнение).

Чтобы зоркими нам стать –

Нужно на глаза нажать.

Тремя пальцами каждой руки легко нажать на верхнее веко соответствующего глаза и держать 1-2 с. (10рз)

«Зубки» (кинезиологические упражнение).

Крепко зубки разотрём,

А потом сладко зевнём.

Закрыть глаза. Массировать зоны соединения верхних и нижних коренных зубов, указательными и средними пальцами одновременно справа и слева. Затем сделать расслабляющий звук зевоты. (10 раз)

«Ожерелье» (кинезиологические упражнение).

Ожерелье мы составим,

Мамочке его подарим.

Поочерёдно перебирать пальцы рук. Соединяя с большим пальцем последовательно указательный. Средний и тд. Упражнение выполняется в прямом и обратном порядке. (10 раз)

«Ёжики» (дыхательное упражнение)

Ёжик добрый не колючий,

Посмотри вокруг получше.

И. п. – ноги на ширине плеч.

1-2-правая рука вверх, левая – в сторону (вдох через нос).

3-4- левая рука вверх, правая – вниз. Выдох со звуком «р-р-р». (10 раз)

«Маятник» (дыхательное упражнение)

Влево – вправо, влево – вправо.

А потом начнём сначала.

И. п. – руки на поясе. 1- наклон туловища вправо (вдох).

2 –и. п. –выдох. 3- наклон туловища влево (вдох). 4- и. п. –выдох.

2)Игровые упражнения (эстафеты)

А) «Мяч водящему».

Б) «Чехарда»

3) Подвижная игра «Сорока»

Как сорока стрекочу, никого в дом не пущу.

Как гусыня гогочу, тебя хлопну по плечу.

III. 1) Релаксационная гимнастика.

2) Сюрпризный момент (раздача витаминов)

Публикации по теме:

Интегрированное коррекционно-развивающее логопедическое занятие в подготовительной группе комбинированной направленностиИнтегрированное коррекционно-развивающее логопедическое занятие в подготовительной группе комбинированной направленности .

Зимняя неделя здоровьяЗимняя неделя здоровья Зимняя неделя здоровья Цель программы: Формировать у дошкольников интерес и любовь к спорту и к здоровому образу жизни Задачи: -Повышать.

Библиотека изображений:
  • Животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Вместе весело шагать!»
Опубликовано: 4 декабря 2012 в 16:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Колосок». Сценарий инсценировки по мотивам украинской народной сказки. Возможно...
КОЛОСОК ( по мотивам украинской народной сказки) Действующие лица: Петушок, мышонок Круть, мышонок Верть, Осень, Солнышко Декорации: домик,...
Конкурс «Осенние фантазии». Фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу рассказать Вам о конкурсе "Осенние фантазии", который прошел в нашем детском саду. Какую же фантазию...
План работы с родителями в младшей группе по ФГОС на 2017–2018 учебный год
Доброго времени суток, уважаемые друзья, коллеги и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу познакомить Вас со своим планом по работе с родителями...
Фотоотчет о реализации проекта «Славься, Дон!»
Доброй ночи гости моей странички. Хочу поделится с вами последними событиями нашего учебного заведения. Так как в этом году Ростовская область...
Конспект занятия по развитию речи. Рассматривание картины В. Серова «Октябрь»
Задачи: - формировать эмоциональное восприятие произведений живописи; - учить детей передавать свои впечатления; -обогащать словарь определениями,...