«Вместе весело шагать!»

Татьяна Горбачёва
«Вместе весело шагать!»

Открытое занятие по физической культуре

«Вместе весело шагать

Цели: 1. Приобщать детей к здоровому образу жизни.

2. Поддерживать интерес к физической культуре и спорту.

3. Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость.

4. Учить быстро, перестраиваться во время эстафет: поддерживать своих товарищей, развивать интерес к спортивным играм.

5. развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях.

6. Развивать дыхательный аппарат, стабильность психоэмоционального состояния с помощью кинезиологических и дыхательных упражнений.

Материалы: мячи 2 шт., ограничительные знаки (конусы 2 шт.)

Ход занятия: I.Вводная часть.

Дети входят в зал колонной, перестраиваются в шеренгу. Ведётся беседа на тему: «наши верные друзья – солнце, воздух и вода».

Сказка «Зарядка и Посуда».

II. Основная часть.

1) Общеразвивающие упражнения:

«Глазки» (кинезиологические упражнение).

Чтобы зоркими нам стать –

Нужно на глаза нажать.

Тремя пальцами каждой руки легко нажать на верхнее веко соответствующего глаза и держать 1-2 с. (10рз)

«Зубки» (кинезиологические упражнение).

Крепко зубки разотрём,

А потом сладко зевнём.

Закрыть глаза. Массировать зоны соединения верхних и нижних коренных зубов, указательными и средними пальцами одновременно справа и слева. Затем сделать расслабляющий звук зевоты. (10 раз)

«Ожерелье» (кинезиологические упражнение).

Ожерелье мы составим,

Мамочке его подарим.

Поочерёдно перебирать пальцы рук. Соединяя с большим пальцем последовательно указательный. Средний и тд. Упражнение выполняется в прямом и обратном порядке. (10 раз)

«Ёжики» (дыхательное упражнение)

Ёжик добрый не колючий,

Посмотри вокруг получше.

И. п. – ноги на ширине плеч.

1-2-правая рука вверх, левая – в сторону (вдох через нос).

3-4- левая рука вверх, правая – вниз. Выдох со звуком «р-р-р». (10 раз)

«Маятник» (дыхательное упражнение)

Влево – вправо, влево – вправо.

А потом начнём сначала.

И. п. – руки на поясе. 1- наклон туловища вправо (вдох).

2 –и. п. –выдох. 3- наклон туловища влево (вдох). 4- и. п. –выдох.

2)Игровые упражнения (эстафеты)

А) «Мяч водящему».

Б) «Чехарда»

3) Подвижная игра «Сорока»

Как сорока стрекочу, никого в дом не пущу.

Как гусыня гогочу, тебя хлопну по плечу.

III. 1) Релаксационная гимнастика.

2) Сюрпризный момент (раздача витаминов)

Публикации по теме:

Интегрированное коррекционно-развивающее логопедическое занятие в подготовительной группе комбинированной направленностиИнтегрированное коррекционно-развивающее логопедическое занятие в подготовительной группе комбинированной направленности .

Зимняя неделя здоровьяЗимняя неделя здоровья Зимняя неделя здоровья Цель программы: Формировать у дошкольников интерес и любовь к спорту и к здоровому образу жизни Задачи: -Повышать.

Библиотека изображений:
  • Животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Вместе весело шагать!»
Опубликовано: 4 декабря 2012 в 16:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...