Лучший педагог года

«Вода какая?» Конспект занятия в младшей группе (12 фото)

Елена Лысенко
«Вода какая?» Конспект занятия в младшей группе

Вода-какая?». Конспект занятия в младшей группе.

Лысенко Елена Ивановна

Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая)

Программные задачи:

- воспитывать интерес к теме «вода»

- формировать бережное отношение к ней

- развивать тактильные ощущения, мелкую моторику рук

- учить отгадывать загадки

Методы и приемы:

Отгадывание загадок, вопросы, пальчиковая гимнастика, экспериментальная деятельность, показ.

Публикация «„Вода какая?“ Конспект занятия в младшей группе» размещена в разделах

Подготовка воспитателя:

- два прозрачных стаканчика

- монета

- краска акварель красного цвета, кисточка

- кубик

- таз с водой

- маленькие тазики с водой на каждого ребенка

- клеенчатые фартуки на каждого ребенка

Ход занятия:

В-ль: Сегодня у нас будет очень интересное занятие, а вот о чем мы будет вести речь, вы узнаете, когда отгадаете загадку.

1. Меня пьют, меня льют.

Всем нужна я,

Кто я такая? (вода)

Д: вода

«Вода какая?» Конспект занятия в младшей группе

-

Ребята, а где у нас в группе есть вода?

Д: Да.

В-ль: а где же она живет?

Д: в кране

В-ль: Чтобы убедиться в правильном ответе, давайте проверим.

(дети поднимаются и идут в умывальную комнату)

- Мы пришли в умывальную комнату, воды нет. Что надо сделать, что бы была вода?

Д: открыть кран

- Правильно, вода в садике и в любом доме живет в кране. Когда кран открываем, то мы выпускаем из него воду.

Ева открой кран.

- Что вы видите?

Д. : течет вода.

Фото «Вода какая?»

В-ль: Да, ребята, вода из крана льется, течет, бежит струйкой вниз.

Сейчас Захар пойдет и наберет из крана воды в стаканчик.

Конспект занятия в младшей группе - фото

- Посмотрите и скажите, какую воду он налил в стакан?

Д: чистую, белую.

Фото №1 Конспекты занятий

- Сейчас Евангелина возьмет что нибудь в коробочке, и положит в стаканчик с водой.

Что положила Евангелина? (магнит)

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия в младшей группе

И что вы увидели? Видите ли вы то, что лежит в стакане?

Д: да

- Почему вы видите магнит? Какая вода?

Д : прозрачная

Фото №3 Публикация Вода какая Конспект занятия в младшей группе размещена в разделах Вода Фото №4 Все материалы по теме воды Вода

А сейчас подойдите к раковине, откройте воду и подставьте под нее свои руки. Вы их видите?

Д: Да

Фото №5 Конспекты занятий Конспекты занятий

В-ль: Почему вы их видите? Вода какая льется из крана?

Д: (ответы детей) (чистая, прозрачная)

В-ль: Правильно дети, вода чистая и прозрачная, сквозь воду видны руки.

А если испачкать руки краской. - Какие руки будут.

Д: грязные

В-ль: Что надо сделать, чтобы они были чистыми?

Д: помыть с мылом (дети моют)

В-ль: Так что же смывает грязь с рук?

Д: вода и мыло

Фото №6 Меня пьют меня льют

В-ль: Нужна ли нам вода? Кому нужна вода?

Д: детям, взрослым.

- Вода течет из крана. Она чистая и прозрачная. Вода смывает грязь. Вода нужна всем, воду надо беречь. Кран не надо открывать сильно. Дома расскажите родителям, бабушкам и дедушкам о том, что воду надо беречь.

- А теперь мы проведем эксперимент: Подойдите к столу и опустите правую ручку в красную чашку с водой.

Фото №7 Всем нужна я Кто я такая вода Д вода

А теперь опустите левую ручку в зеленую чашку с водой:

Фото №8 Ребята а где у нас в группе есть вода Д Да

А теперь все присели на свои места. Скажите мне пожалуйста, что вы сейчас делали?

Д: Ответы детей.

В-ль: Что можно сказать, когда вы опустили ручку в красную чашку с водой?

Д: Там вода холодная

В-ль: А что вы почувствовали с зеленой чашке с водой?

Д6 Вода теплая, горячая и. т. д.

В-ль: Правильно вы дети сказали. А теперь давайте сделаем вывод:

Вывод: Вода в чашках разная-в красной-холодная, а в зеленой-горячая, теплая.

(прошу детей отвечать, повторяя за мной вывод)

В-ль: А теперь посмотрите, что я сейчас делаю.

Я переливаю воду из одного стаканчика в другой. Вода из этого стаканчика перетекла в другой. Один стакан стал полным, а другой пустым.

Почему так происходит?

Д: вода жидкая, она может течь.

Д. : вода жидкая, она может течь.

В-ль: Ребята, а как вы думаете, а вода пахнет?

Проверьте.

Д: нет не пахнет

- Да, ребята, вода не пахнет.

В-ль: Ребята, так о чем мы сегодня с вами говорили?

Д: о воде

В-ль: Так где живет вода?

Д: в кране

В-ль: Какая вода? Какими свойствами она обладает?

Д: вода прозрачная, текучая, без запаха

В-ль: Зачем нужна вода?

Д:(ответы детей)

- Давайте беречь воду и не оставлять открытыми краны просто так.

Я прочитаю вам стихотворение. Н. Рыжовой "Волшебная вода". Давайте его послушаем.

Вы, слыхали о воде?

Говорят, она везде!

Вы в пруду её найдёте,

И в сыром лесном болоте.

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране,

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

На плите у вас кипит,

Паром чайника шипит.

Без неё нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без неё нам не прожить!

Фото №9 В ль а где же она живет Д в кране В ль Чтобы убедиться в правильном ответе давайте проверим
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект открытого занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Чудесница вода» Конспект открытого занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Чудесница вода». Цели: формировать у детей представления о.

Конспект занятия по экологии в младшей группе детского сада «Чудесница-вода» Цели: 1. Уточнить представление детей о важности воды для всего живого: растений, животных, человека. Программные задачи: 1. Образовательные.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебная вода» Конспект занятия по экспериментальной деятельности во 2-ой младшей группе «Волшебная вода» Цель: познакомить детей со свойствами воды;.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебница-вода» ЦЕЛЬ: Познакомить со свойствами воды – текучесть, прозрачность. Раскрыть понятия о том, что одни вещества растворяются в воде, а другие.

Конспект занятия в младшей группе «Волшебная вода» Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Вода и ее значение для детей» Программные задачи:.

Педагогический проект «Какая бывает вода» Педагогический проект на тему: «Какая бывает вода»Возраст детей: средний дошкольный Срок реализации: 2 недели Автор: Орлова Е. В. Презентация.

Проект тематического дня «Вода — какая она?» Вид проекта: исследовательско - творческий, краткосрочный. Участники: дети старшего дошкольного возраста. Продукт детской деятельности:.

Реализация проектной деятельности «Вода вокруг нас» во второй младшей группе. Конспект занятия «Вода нужна всему живому» Провела: Чукина В. И. Цель: •Обобщить знания детей о воде в жизни природы и человека. Задачи: Образовательные: • Уточнить представления.

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Ах, какая осень, ах, какая» Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Ах, какая осень, ах, какая…» Дети входят в зал под музыку(«Под музыку Вивальди…» М. Таривердиев,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Вода какая?» Конспект занятия в младшей группе
Опубликовано: 30 апреля 2017 в 15:53
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД