МААМ-картинки

«Волк и семеро козлят». Конспект открытой интегрированной ОД по чтению художественной литературы и аппликации

Ирина Облесова
«Волк и семеро козлят». Конспект открытой интегрированной ОД по чтению художественной литературы и аппликации

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности

по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему:

«Волк и семеро козлят»

(ОО «Чтение художественной литературы», ОО «Художественное творчество»)

Тема: «Волк и семеро козлят»

Задачи:

• познакомить с содержанием сказки «Семеро козлят»;

Публикация «„Волк и семеро козлят“, Конспект открытой интегрированной ОД по чтению художественной литературы и аппликации» размещена в разделах

• обогащать словарь ребенка, способствовать активизации речи;

• закреплять умение выполнять аппликацию, используя словесное описание и показ;

• учить детей замечать и устанавливать причинно-следственные связи;

• обогатить игровой опыт детей и создать условия для самовыражения;

• развивать мелкую моторику рук, творческие способности, пространственные отношения;

• воспитывать бережное отношение к животным.

Материал:

Ноутбук, проектор, презентация «Волк и семеро козлят», цветная бумага, клей, кисточки, салфетка, картон, солнышко.

Интеграция : ОО «Чтение художественной литературы», ОО «Художественное творчество».

Методические приемы:

Тренинг, создание проблемной ситуации, беседа с опорой на впечатления и знания детей о жизни домашнего животного - козы, описание, вопросы к детям, показ поэтапного и аккуратного наклеивания мелких деталей на готовый шаблон, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, оказание индивидуальной помощи, поощрение.

Ход НОД

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Посмотрите, у меня в руках солнышко. И мы сейчас его будем передавать друг другу и называть свое имя ласково, так как вас называет мама. Меня зовут Ирина Николаевна, а тебя как? (Дети передавая солнышко по кругу называют свои имена). А теперь улыбнемся друг другу. Мне очень приятно видеть вас и ваши солнечные улыбки. Давайте скажем спасибо солнышку за поднятое настроение и положим его в сторону.

Воспитатель

Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет - козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет:

- Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.

Волк подслушал, как поет коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом:

- Вы, детушки!

Вы, козлятушки!

Отопритеся,

Отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Полны копытцы водицы!

Козлята ему отвечают :

- Слышим, слышим - да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тонюсеньким голосом и не так причитает.

Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.

Вот приходит коза и стучится:

- Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.

Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:

- Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю, - дверь не отворяйте, никого не впускайте.

Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом:

- Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек схоронился в печке.

Приходит коза; сколько ни звала, ни причитывала - никто ей не отвечает. Видит - дверь отворена, вбежала в избушку - там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного козленочка.

Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку - начала горевать, горько плакать:

- Ох вы, детушки мои, козлятушки!

На что отпиралися-отворялися,

Злому волку доставалися?

Услыхал это волк, входит в избушку и говорит козе:

- Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдем лучше в лес, погуляем.

Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел. Коза и говорит волку :

- Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?

Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и ввалился в горячую яму.

Брюхо у него от огня лопнуло, козлята оттуда выскочили, все живые, да - прыг к матери! И стали они жить-поживать по-прежнему.

Физкультминутка

Буратино подтянулся,

Руки в стороны развел,

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключик нам достать

Нужно на носочки встать.

Воспитатель: Дети, вам понравилась сказка. А из героев кто больше понравился?

Дети: Да. Очень. Козленок, мама-коза…

Воспитатель : У меня в руках две картины с изображением козленка. Который вам больше нравится и почему?

Дети : Который цветной. Красивее.

Воспитатель: Сейчас я вам раздам шаблоны и мы украсим наших козлят. На салфетку кладем деталь, берем клей кисточкой в зависимости от объема детали и наносим клей с белой стороны,кисточку кладем в сторону, деталь

наносим на шаблон, пока не высох клей, прижимаем салфеткой. Сначала ушки, рожки, нос, глаза, пятнышки, ножки и колокольчик. (Показываю приемы работы с клеем, дети работают. Помогаю при необходимости индивидуально.)

Пальчиковая гимнастика

Тихо-тихо краб ползет,

И добычу стережет.

Воспитатель: А теперь выкладываем на столе и смотрим – какие красивые работы. Вы молодцы! На этом наша НОД закончилась и спасибо всем.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий к 8 Марта «Волк и семеро козлят» Сценарий Волк и семеро козлят Вход детей в зал под музыку «Веселая капель» 1 ребенок Ласковых мам в белоснежных перчатках Мы от души всех.

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят» Цель: Формирование театрально – игровых умений, знаний о безопасности. Задачи: Образовательные: Учить детей разыгрывать несложное представление.

Конспект НОД по математике в старшей группе «В гостях у сказки «Волк и семеро козлят» Конспект НОД по математике в старшей группе «В гостях у сказки «Волк и семеро козлят»». автор: Ткачева Елена Николаевна автор: Ткачева Елена.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП по сюжету сказки «Волк и семеро козлят» Конспект Организованной образовательной деятельности на тему: «Волк и семеро козлят» Образовательная область: Познавательное развитие.

Конспект открытого занятия «Волк и семеро козлят» МКДОУ Приморский детский сад "Сказка" Конспект Открытого занятия "Волк и семеро козлят" в младшей группе Составитель: Клима О. Ю. Образовательная.

Конспект открытого занятия «Волк и семеро козлят» МКДОУ "Приморский детский сад "Сказка" Конспект открытого занятия "Волк и семеро козлят" в младшей группе Образовательная область: театрализация.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Конспект по ФЭМП «Волк и семеро козлят» Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации. Задачи: 1) учить.

Конспект занятия для младшей группы «Волк и семеро козлят» Конспект занятия для мл. группы «Волк и семеро козлят» Тема занятия: слушаем сказку «Волк и козлята» Предварительная работа: подбор персонажей.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Ход НОД 1. Вводная часть Воспитатель -Ребята вы любите слушать сказки? Назовите их. Предлагаю вам отправиться в путешествие к героям одной.

Сценарий для постановки по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Сказка-игра «Волк и Козлята» Видео Продолжительность спектакля: 20 минут; количество актеров: 6 человек. Действующие лица: Коза Волк Первый козленок Второй козленок Третий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волк и семеро козлят». Конспект открытой интегрированной ОД по чтению художественной литературы и аппликации
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 10:01
+83Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД