Рассказ «Волшебная сила воображения»

Ольга Зубкова
Рассказ «Волшебная сила воображения»

Обычный осенний день в городском парке. Серое небо нависает так низко, что кажется вот-вот упадет на голову. Изредка налетающий ветер лениво подбрасывает и перекатывает по земле опавшие листья. Природа словно забыла как дышать и стоит, покачиваясь в зябкой дымке. Даже дождь не льет, не капает, а как будто даже вовсе не идет, но кругом сыро и промозгло.

В беседке у мольберта стоит художник. Вполне себе обычный художник, даже в берете, как полагается в таких случаях. Там же на скамейке сидит девочка, почти подросток, из тех что в игрушки уже не играют, а что без них делать пока не знают. Сидит, смотрит куда-то вдаль. Взгляд у нее тоскливый, тоскливый.

-Грустишь? - обратился к девочке художник.

-Да- не повернув головы, ответила та.

- А почему?

-Скучно. Все какое-то не то - вздохнула девочка.

-А чего бы тебе хотелось?

-Машину времени. Я в прошлое хочу, в те времена, когда женщины были дамами, когда они носили платья с воланами, шляпки, зонтики с оборочками и кружевные перчатки!

-Нет ничего проще! Давай отправимся прямо сейчас! - воскликнул художник.

- А у Вас есть машина времени? - оживилась девочка.

-Нет - сказал художник. - Но у меня есть кисти, краски и воображение. Это гораздо лучше!

-Ерунда- расстроившись, девочка резко отвернулась и с оскорбленным видом снова стала вглядываться в покачивающуюся даль.

А художник молча встал и подошел к мольберту. Он снял холст с незаконченным осенним пейзажем. Достал чистый, поменял палитру и начал рисовать. Его рука летала по холсту, а он напевал какую-то веселую старинную песенку.

Любопытство взяло верх и девочка подошла к мольберту.

- Какая красота - воскликнула она. У нее даже дыхание перехватило.

На холсте был настоящий дамский салон. Тут и там висели шикарные платья, лежали всевозможные шляпки с цветами, бантами, перьями, вуалями. Изящные зонтики были похожи на маленьких балерин.

- Ты так себе это представляла? - спросил художник.

- Да! Только---запнулась девочка

- На - в ответ художник протянул ей кисти.

- У меня не получится - испугалась девочка

- Обязательно получится- успокоил ее художник - Это твой мир, твоя мечта, твоя сказка!

Девочка начала рисовать. Сначала очень робко, потом все смелее и увереннее. Она нарисовала себя в белом летящем платье, изящной шляпке с вуалью и даже маленькую собачку посадила у своих ног.

Потом изобразила еще пару платьев, именно таких, как видела во сне или, может быть, в кино. Она так увлеклась, что не заметила наступления сумерек.

- Вот видишь - сказал художник, когда из-за темноты рисовать стало совсем невозможно - Ты можешь нарисовать себе все, что пожелаешь! Главное не переставай фантазировать, не теряй сказку и тебе никогда не будет грустно!

С тех пор, когда девочке становилось грустно, она звала на помощь воображение и оно всегда помогало ей не унывать! И вы обязательно попробуйте!

Публикации по теме:

Наблюдение на прогулке: «Падают, падают листья, в нашем саду листопад…» Цель: Закрепление умений замечать изменения, происходящие в природе, понимание, от чего происходит листопад. Объяснить детям, что в природе.

ОсеньОсень Осень бывает разной. Вот и наши дети изобразили в своих работах осеннее настроение. Эти работы выполнены из пластилина. Сначала мы побывали.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Рассказ «Волшебная сила воображения»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 21:51
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...