Папки-передвижки

Конспект занятия «Волшебная страна игрушек»

Елена Шкиль
Конспект занятия «Волшебная страна игрушек»

Развлечение

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«Социально-коммуникативное развитие»

Цель:

- создать у детей радостное настроение от чтения стихов, пения песен, игр, танцев;

-вызвать эмоциональный отклик детей на музыку, двигательную импровизацию.

-развитие эстетического вкуса, любознательности, внимания, наблюдательности, памяти, воображения.

Задачи:

1. Продолжать знакомить с творчеством Агнии Барто.

2. Учить детей внимательно слушать и исполнять поэтические произведения.

3. Учить реагировать на изменение темпа музыки сменой видов движения, ритмично двигаться под музыку.

Публикация «Конспект занятия „Волшебная страна игрушек“» размещена в разделах

4. Формировать у детей бережное отношение обращение с игрушками. Вызвать эмоциональный отклик на любимое стихотворение посредством сюжетно- отобразительной игр

Предварительная работа:

Чтение стихотворений, беседы с детьми о бережном отношении к игрушкам, обыгрывание сюжетов.

Реализация образовательных областей:

«Чтение художественной литературы»

«Социализация»

«Музыка».

Оборудование:

Книги А. Л. Барто; игрушки- лошадка, самолёт, кораблик, машина, бычок, тазик с водой, маленькие мячи, корзинка, погремушки на каждого ребёнка, металлофон. Магнитофон.

Индивидуальная работа по ходу.

Ход образовательной деятельности:

Сюрпризный момент: в гости приходит кукла Таня под музыку П. И. Чайковского «Новая кукла». У куклы корзина с погремушками.

Воспитатель:

-Здравствуй, Таня!

Кукла:

-Здравствуйте ребята. Я очень люблю играть с детьми, поэтому пришла сегодня к вам в гости. Я принесла с собой игрушки-погремушки. Погремушки хороши, поиграем от души (раздаёт погремушки).«Пляска с погремушками»

Воспитатель:

-Ребята, кукла Таня пришла к нам из волшебной страны «Игрушек».

-Вспомним стихотворение «Погремушки»

-Давайте спросим у Тани как нам попасть в волшебную страну игрушек?

Кукла Таня:

-Ребятам нужно отгадать загадки:

Я копытами стучу,

Я скачу, скачу, скачу.

Кукла Таня:

-Молодцы, садитесь на лошадку, мы отправляемся в путешествие.

Игра со словами: «Ехали - ехали» :

На лошадке ехали

В огород заехали

Гоп, гоп, гоп, гоп, гоп

На машинке ехали

До угла доехали

Би-би-би

Паровозом ехали

До горы доехали

Чух, чух, чух,чух.

Паровоз не везёт

Надо сесть в самолёт

Самолёт летит,

В нём мотор гудит У-у-у.

Воспитатель:

-Закройте глаза. Вот мы и приехали в волшебную страну «Игрушек». А вы, помните, на чём мы ехали?

-Кто из вас знает стихотворение «Лошадка»?

-А кто про машину?

-А кто расскажет про самолёт? Молодцы!

-А давайте вместе вспомним стихотворение про кораблик.

Воспитатель:

-Ой-ой-ой, кто-то из игрушек плачет! Угадайте:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

-Ребята, а почему зайка плачет?

-Зайка не плачь (держу игрушку в руках и заворачиваю в полотенце, мы тебе поможем, вытрем полотенцем и спляшем для тебя, чтобы грусть твоя прошла.

Танец: «Заинька, выйди в сад».

-Послушайте, ребята, кто-то опять плачет. Угадайте:

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся- ну реветь,

Как, зовут его?. (Молодцы).

-Кто знает, почему мишка плачет (игрушка лежит на полу)

-Мишка очень хороший, но он боится, что ребята его обидят. Давайте скажем Мише, что мы его не будем обижать, мы с тобой хотим поиграть.

П/игра (с использованием металафона или барабана)

-Послушайте, опять кто-то плачет! Ах, это наша кукла Таня.

-Почему, Таня плачет?

Таня не плачь, мы тебе с ребятами поможем, достанем мячик из воды.

-Угадайте, ка ребята кто вздыхает и идё т:

Не идут от страха ножки,

И мычит бедняга «Му-у-у»

Шаг я сделать не могу….(Молодцы).

-Бычок, ты почему вздыхаешь?

(Я устал и спать хочу)

-Дети давайте бычку споём песенку на стихи Агнии Барто «Спать пора».

-Дети, игрушки с нами играли и устали, да и нам пора возвращаться в детский сад.

-Давайте положим все игрушки отдыхать.

Кукла Таня:

-Дети, вам понравилось путешествие в волшебную страну игрушек Агнии Барто?

-Я рада буду встретить вас в моей волшебной стране и услышать от вас стихи Агнии Барто. (кукла угощает детей конфетами прощается и уходит).

Воспитатель:

-А нам пора возвращаться в детский сад,

садитесь на лошадку, мы отправляемся.

Игра со словами: «Ехали - ехали» :

На лошадке ехали

В огород заехали

Гоп, гоп, гоп, гоп, гоп

На машинке ехали

До угла доехали

Би-би-би

Паровозом ехали

До горы доехали

Чух, чух, чух,чух.

Паровоз не везёт

Надо сесть в самолёт

Самолёт летит,

В нём мотор гудит

У-у-у.

Воспитатель:

-Закройте глаза. Вот мы и приехали в детский сад. Вам понравилось путешествие? Молодцы.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Волшебная страна»Дидактическое пособие «Волшебная страна» Дидактическое пособие «Волшебная страна». В свободное от работы время я люблю заниматься декупажем, пэчворком и созданием разнообразных.

Командная игра «Волшебная страна настроений»Командная игра «Волшебная страна настроений» «Волшебная страна настроений» – это интегративное мероприятие, в котором может участвовать группа детей старшего возраста. Именно в этом.

Конспект по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Страна игрушек» Конспект по образовательной области «Познание» по сенсорному развитию первой младшей группы Тема: «Страна игрушек» Цель: формировать восприятие.

Конспект по ознакомлению с окружающем миром «Страна детских игрушек» (1 младшая группа)Конспект по ознакомлению с окружающем миром «Страна детских игрушек» (1 младшая группа) ЦЕЛЬ: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, величина. ЗАДАЧИ: • формировать представления о свойствах.

Оригами-волшебная страна подарковОригами-волшебная страна подарков Оригами-волшебная страна,где каждый найдет себе по душе модель. Игрушечные человечки,птицы,цветы,удивительные предметы интерьера,подарки.

Проект «Музыки волшебная страна» Вид: творческий Участники: дети старших групп ДОУ, музыкальный руководитель, воспитатели. Срок реализации проекта:1 год (март 2013г по май.

Проект «Волшебная страна сказок» .

Развивающее пособие «За-под-на» — волшебная страна»Развивающее пособие «За-под-на» — волшебная страна» Автор пособия: Жежель Н. С., воспитатель «Расскажи мне – и я забуду, Покажи мне - и я запомню. Дай мне попробовать - и я научусь. Китайская.

Сценарий развлечения в средней группе «Страна игрушек» Цель. Развивать монологическую речь, творческие способности. Формировать бережное отношение к игрушкам. Материал. Игрушки. Кукольный домик.

Занятие по речевому развитию «Страна игрушек» Цель: 1. Развивать фонематическую компетенцию. Уметь выделять первый звук своего имени. 2. Учить преобразовывать имена существительные И. п.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебная страна игрушек»
Опубликовано: 3 ноября 2015 в 20:31
+104Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД