Получи документы

Сценарий выпускного в ДОУ «Волшебник-недоучка»

Наталья Петровна
Сценарий выпускного в ДОУ «Волшебник-недоучка»

Выпускной праздник

«Волшебник - недоучка»

Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте! Милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Ведущий 3: Здравствуйте, здравствуйте! Добрые гости!

Вы ребятишек готовы встречать?

Ведущий 2: Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они,

Им школа откроет двери свои.

Дети заходят в зал.

Танец-выход перестроение

Публикация «Сценарий выпускного в ДОУ „Волшебник-недоучка“» размещена в разделах

(стихи 7 группа)

1. Вот и пришел этот праздник последний,

Ждали мы долго его – целый год!

Ждали все с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он все же придет!

2. Наш детский сад любимый – весёлая планета,

Для нас стал общим домом, где было море света!

Где добрые улыбки нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!

3. Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать,

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать!

4. Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнем озорничать.

5. С нежной грустью «До свидания»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

6. Дни за днями быстро мчатся, мчатся, не воротятся,

Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется!

Нам сегодня пожелайте вы счастливого пути,

Чтобы трудные дороги мы легко могли пройти.

Песня

(Стихи 11 группа)

1. Все нарядны и красивы,

Элегантны и скромны.

Кто же мы, ответьте дружно?

Дети: Это мы, выпускники!

2. Кто сегодня пополняет,

Первоклассников ряды?

В школу осенью уходит?

Дети: Это мы, выпускники!

3. Педагогам кто любимым,

Благодарен от души?

Кто спасибо говорит им?

Дети: Это мы, выпускники!

4. Вот и школьные деньки у порога,

Ждут нас новые пути и дороги.

Наш второй любимый дом – до свиданья!

О тебе сейчас споем на прощанье!

Песня «За низеньким забором»

дети садятся на свои места.

Ведущий 1: Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. Последний раз мы собрались все вместе в этом нарядном зале. И конечно, нам хочется, чтобы этот праздник запомнился вам на всю жизнь.

Ведущий 2: Вот было бы хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания.

Ведущий 1: Кажется, я знаю, как это сделать! Нужно позвонить в Академию волшебных наук и пригласить к нам на праздник волшебника. Он и исполнит, все наши желания. Согласны?

Дети: Да!

Ведущий 1 берёт телефон.

Ведущий 1: Сейчас позвоним в Академию волшебных наук (набирает номер). Включаю на громкую связь.

Гудок телефона.

Голос: Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы хотите оказаться на Северном Полюсе – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом, нажмите 3.

Ведущий 1: Нажимаем три.

Голос: Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди - один.

Оператор: Академия волшебных наук слушает.

Ведущий 1: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.

Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.

Ведущий 1: Но нам очень надо. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?

Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать, но….он ещё не закончил академию и…

Ведущий 1: Мы согласны! Мы согласны! Присылайте к нам его скорее.

Оператор: Хорошо. Через пять минут волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы, и претензии потом не принимаются.

Ведущий 1: (В трубку) Спасибо! (Детям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через пять минут у нас будет волшебник.

Ведущий 2: Предлагаю не терять времени даром, и пока мы его ждём, поиграть в весёлую игру. Сейчас у нас будет подготовка к школе. Посмотрим, чей класс быстрее соберётся после перемены.

Игра «Школьные загадки».

Ведущий 1: Что-то наш волшебник задерживается. Пять минут уже прошло, а его всё нет.

Звучит музыка. Входит волшебник.

Волшебник : Приветствую всех, кого вмещает зал,

По пробкам добирался, немного опоздал.

Я великий волшебник, чародей, чем могу порадовать этих детей?

Ведущий 2: Здравствуйте, здравствуйте уважаемый Волшебник! Мы вас очень ждали. У ребят сегодня праздник, мы провожаем их в школу. И конечно, в такой торжественный день, дети мечтают о чём-то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?

Волшебник : Исполнять желания? Это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на мой головной убор. (Снимает) Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только одеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём он думает. Предлагаю, не тратить время даром и узнать, чего хотят ваши дети. Начнём с этого мальчика (надевает шляпу на ребёнка).

Голос: Вот бы маленьким остаться, с садиком не расставаться.

Волшебник : Это какое-то странное желание.

Ведущий 2: Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они были три – четыре года назад, когда только пришли в детский сад. Вот и превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом опять сделайте большими, вы же волшебник.

Волшебник : Э, ну… Ладно, попробую. Закрывайте все глаза. И родители закрывайте, это колдовство не для слабонервных. Начинаю колдовать:

Пятью пять, двадцать пять,

Станьте маленькими опять.

Заходят малыши.

Волшебник : Ой, получилось! Получилось! Открывайте глаза!

Ведущий 2: Ничего не получилось. Наши дети как были большими, так и остались.

Волшебник : Ну вот же, вот, сколько малышей (показывает).

Ведущий 2: Это не наши дети. Малыши, вы откуда?

а. Мы тоже ходим в этот сад,

Пришли поздравить всех ребят.

б. Скоро в школу вы пойдёте,

Может, нас с собой возьмёте?

в. Мы уже портфель собрали,

Две машины, куклу, заю.

г. Всё в портфеле есть у нас,

И горшочек про запас.

5. Сами видите, что мы,

В школу все идти должны.

д. Мы решили в тихий час,

Что нам в школу в самый раз.

7. Выпускник : Чтобы в школу вам пойти,

Надо малость подрасти.

Раз нельзя вам с нами в школу,

Спляшем танец мы весёлый.

Танец с малышами

(7гр. -3 мальчика берут 3 девочек малышей; 11гр. -3 девочки берут 3 мальчиков малышей)

Малышам дают подарки, они уходят.

Ведущий 3: Ребята, ну раз не получилось у нас снова стать малышами, давайте, вспомним, какими мы были маленькими по фотографиям.

Дети берут под стульчиками фотографии.

Песня «Лучшие моменты».

Волшебник : Давайте, я ещё попробую почитать мысли. Вот эта девочка, о чём думает? (надевает шляпу).

Голос: Почему я не ромашка, почему не василёк? Вот бы, мне бы на макушку, приземлился мотылёк.

Волшебник : В ромашку тебя превратить? Это я быстро сделаю!

Ведущий 1: Нет-нет! Волшебник, пожалуйста, больше не надо наших ребят превращать. Давайте, лучше на ромашке погадаем и будущую профессию детей узнаем.

Игра «Погадаем на ромашке».

Все дети 7 и 11 групп. На музыку куплета дети, встают в 3 круга хоровод и идут вокруг цветка. Когда музыка заканчивается, дети подходят к ромашке, берут по лепестку и поворачиваются к зрителям. На лепестках с обратной стороны написаны профессии.

Ведущий 2: Волшебник, пора слушать мысли других детей, может, на этот раз вы сможете исполнить их желания.

Волшебник : Конечно, смогу. Вот этот мальчик, о чём думает (надевает шляпу).

Голос: Вот бы сейчас, сказку послушать.

Сценка «Лучший ученик»

(7 группа)

Автор (ребёнок). Бывают в жизни всякие истории…

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас!

( под музыку выходят дети персонажи: папа садится и читает газету; мама достаёт телефон из сумочки и садится к столу; старший брат сидит с планшетом на полу; младший сын и бабушка – за кулисами)

(фонограмма телефонного звонка)

мама: Алло! Подружка, как твои дела? (качает ножкой)

Уже 10-я серия прошла…

Сериалы смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень!

(появляется младший сын, пытается тянуть тяжёлый рюкзак по полу)

мл. сын: Привет, мамуля!

мама (машет рукой) : Привет, сынуля!

мл. сын: Задали так много,

Что свой рюкзак оставил у порога (подходит к маме).

Уроки сделать ты мне помоги!

(обращается по телефону к подруге) : Сейчас продолжим дальше разговор!

(мама встаёт, идёт за рюкзаком и приносит его)

мама: Своё здоровье лучше береги!

Прости, сыночек! Важный разговор…

Покушай и беги гулять во двор! (уходит)

мл. сын (подходит к папе, трогает его за плечо, тот отворачивается) :

Пап… Папа… слышишь? Помоги решить задачу!

А то я от уроков чуть не плачу…

папа: Ты знаешь, сын… (встаёт, передвигает рюкзак в другую сторону) :

В Европе ураган, добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья! Не зря принёс домой газету я.

Сейчас на тренировку по футболу побегу,

Тебе, сынок, ничем не помогу!

(берёт спортивную сумку, убегает)

мл. сын: (обегает ст. брата, теребит его за плечи) :

Братишка, не бросай меня в беде!

ст. брат: Не отвлекай меня по всякой ерунде!

Мне новый диск послушать дал сосед.

Потом попасть мне надо в интернет…

Короче, делом важным занят я.

Тебе поможет бабушка твоя! (убегает)

мл. сын (чуть не плача) : Бабуля!

бабушка: Бегу-бегу! (заходит быстрой походкой, прихрамывая) :

мл. сын: Бабуля, ты должна меня спасти!

Я так устал и спать хочу пойти.

бабушка (берёт рюкзак) : Иди, внучок, я выполню задания! Остались у бабули ещё знания!

(садится к столу, достаёт учебник из рюкзака, листает)

мл. сын: Спасибо, бабушка!

( появляются все члены семьи: мама, папа, старший брат)

все хором (обращаются к бабушке) : Ты - лучший ученик!

(все «артисты» берутся за руки, кланяются, уходят)

Ведущий 3. Да… Необычную сказку на школьную тему вы, Волшебник, нам показали. Но оказалась она очень даже поучительной. Без помощи взрослых будущим ученикам не обойтись! И пусть им в помощь всегда

будет хорошее настроение!

Танец «Выпускная полечка»

(7 гр.)

Волшебник : Давайте узнаем, о чём этот мальчик думает?

Голос: Вот бы дверь сейчас открылась,

И фея знаний появилась.

Ведущий 1: А вот это очень хорошее желание. Дорогой волшебник, сделайте так, чтоб у нас на празднике появилась фея знаний.

Волшебник : Зачем она вам нужна?

Ведущий 1: Очень даже нужна! Наши дети в школу собираются. Им было бы очень хорошо познакомиться с феей знаний.

Волшебник : Хорошо, хорошо! Только вот заклинание я забыл, мне надо время, что бы его вспомнить.

Ведущий 1: Волшебник, вспоминай пока заклинание. А ребята в это время, для всех исполнят оркестр.

Оркестр с бубенцами на песню «Тик-так»

(в оркестре все дети 7 и 11 групп)

Ведущий 2: Ну что волшебник, получилось вспомнить заклинание?

Волшебник : Да, кое - что вспомнил! У меня есть пригласительный билет на ваш праздник. Вот он! Сейчас я положу его в свой волшебный карман (кладёт в карман) и произнесу заклинание:

Гав, гав, кись, кись, фея знаний появись. (Смотрит в карман) Билета нет. Всё – он уже у феи знаний. Сейчас она придёт! (Прислушивается) Уже идёт, я слышу.

Звучит музыка. Входит Лень. В руках подушка, тащит за собой покрывало.

Ведущий 2: Здравствуйте, а вы кто?

Лень: Я кто? Я, ребята, ваша лень.

Хожу за вами словно тень.

Кто хочет со мной подружиться,

И в лентяя превратиться? А?

Ведущий 2: Никто не хочет. Нашим детям такая подруга не нужна.

Лень: Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали?

Ведущий 2: Никто тебя сюда не звал, что ты придумываешь?

Лень: Не звал? А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник.

Ведущий 2: (Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Вы же обещали нам Фею Знаний, а пригласили Лень?

(Пока идёт диалог ведущей и волшебника, Лень ложится на подушку и накрывается покрывало).

Волшебник : Я не виноват! Это служба доставки приглашений все напутала. Они наверно адрес перепутали.

Ведущий 1: А мне кажется, это вы волшебное заклинание перепутали.

Волшебник : Может и перепутал. У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то её выронил.

Ведущий 1: Так найдите свою шпаргалку. Вы без неё нам весь праздник испортите.

Волшебник : Хорошо, хорошо, уже бегу. (Убегает)

Ведущий 1: Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет. Это волшебник – недоучка какой-то.

(Подходит к Лени) Ты тут что? Спать собралась? (Стягивает с Лени покрывало) Нет уж, давай вставай. У нас праздник! А на праздниках никто не спит.

Лень: (Встаёт) Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник?

Ведущий 3: У нас выпускной утренник, мы детей в школу провожаем.

Лень: Но вашим детям ещё рано в школу. Они ж маленькие совсем. Портфель, наверное, собрать даже не могут.

Ведущий 3: А вот и могут! Сама посмотри.

Игра «Собери портфель».

(Играют дети 7 и 11 групп по 4 человека. Два стола; дети стоят по периметру каждого стола; на столах 4 тетради, 4 пенала, 4 букваря. Начинают двигаться под песню вокруг стола; останавливаются и по словам песни складывают портфель. На проигрыш снова двигаются вокруг стола. В песне 3 куплета. Игра проводится 1 раз.)

Лень: Портфель-то они собрать могут, а вот буквы наверное не знают, цифры не знают.

Ведущий 2: Всё они знают и буквы и цифры. Ведь они будущие первоклассники. Вот послушай.

Песня «Мы идём в первый класс»

Лень: А что, если я их проверю?

Ведущий 2: Проверяй.

Лень: Есть у меня с собой и цифры и буквы. Посмотрим, как вы их знаете.

(Звучит фоновая музыка. Лень называет по имени детей 11 группы; раздаёт им буквы, и цифры на палочках (3 буквы и 3 цифры). Эти дети с цифрами и буквами становятся в рассыпную по залу)

Лень: Буду цифру или букву называть, а вы должны в кружочек встать.

Игра «Найди цифру или букву».

(Играют дети 7 группы 6 человек. Игра проводится один раз. Лень называет цифру, дети под музыку становятся вокруг неё, затем называет букву, дети перестраиваются вокруг буквы, и т. д. Иногда Лень называет буквы или цифры которые не участвуют в игре)

Ведущий 2: Ну, что? Знают наши дети буквы и цифры?

Лень: Знают, знают. Что-то, мне это всё не нравится. Я то, надеялась друзей тут себе найти, а ваши дети такие старательные, такие умные, мне в друзья совсем не подходят. Я пойду в другой детский сад, там себе друзей найду. Где моя подушечка, одеялко (забирает) Спокойной ночи. (Уходит)

Ведущий 2: До свиданья, до свиданья! Наконец-то ушла эта лентяйка. Ребята, лучше не будем больше волшебника просить гостей позвать. А то он нам и Бабу Ягу и ещё кого похуже сюда доставит. Вот, он кажется, возвращается.

Выходит Волшебник.

Волшебник : Вот! Вот, я нашёл свою шпаргалку. Теперь могу, кого хотите на праздник пригласить.

Ведущий 1: Спасибо, не надо. А можно посмотреть эту шпаргалку? (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек, из супермаркета. Кто-то выбросил, а вы подобрали.

Волшебник : Какой ещё чек? Это моя шпаргалка. Она точно такая была.

Ведущий 1: Говорю же, чек! Вот – список продуктов.

Волшебник : Отдайте мне мою шпаргалку и не мешайте колдовать. Мне лучше знать, что это за бумажка. (Забирает) Ну, если вы гостей больше не хотите, тогда давайте дальше мысли детей читать.

Берёт шляпу, одевает на ребёнка.

Голос: Кто бы робота мне подарил?

Чтобы сам думал, сам ходил.

Чтобы он со мной играл,

Уроки делать помогал.

Волшебник : Ну, это я могу!

Ведущий 1: Правда?

Волшебник : Конечно. Сейчас я вам робота наколдую. У меня есть вот такая волшебная коробка. (Выносит) Надо всего лишь сказать заклинание и в коробке появится робот. Где моя шпаргалка (читает со шпаргалки, торжественно) Два килограмма сахара 78 рублей. Всё. Готово. Открываем волшебную коробочку (открывает, достаёт мягкую игрушку) Ой, это что?

Ведущий 2: Точно – не робот. Это что-то ушастое и с лапками. Может Вы цену сахара неправильно назвали?

Волшебник : Это я просто не то заклинание прочитал. Начнём сначала. (Закрывает коробку, принимает торжественную позу, машет рукой.) Селёдка беломорская слабосолёная 112 рублей.

Открываем коробку (достаёт другую мягкую игрушку). Ой, опять не получилось.

Ведущий 2: Что тут удивительного? Мы уже давно поняли, что вы волшебник - недоучка. Хоть робот у вас и не получился, но игрушки нам как раз нужны. Ребята, перед уходом в школу, должны с ними попрощаться.

(Дети 11 и 7 группы, кто танцует берут игрушки и выходят на середину зала. Читают стихи 7 группа.)

8. Куклы, мишки, зайчики скучают,

Грустно-грустно смотрят на ребят.

Не шалят, не пляшут, не играют,

В уголке тихонечко сидят.

9. Мячик, что не катишься вприпрыжку?

Зайка, свесив ушки, загрустил.

Мне пора с игрушками проститься —

Скоро в школу должен я идти.

10. Наши тайны в сердце сохраните —

Те, что доверяли только вам,

А потом их щедро подарите,

Озорным, весёлым малышам.

11. Лето пронесётся очень быстро,

В школу я из садика уйду.

Через годик подрастёт братишка —

К вам его за ручку приведу.

Танец с игрушками.

Ведущий 3: Что-то наш волшебник загрустил.

Волшебник : Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой волшебник – недоучка. Испортил вам весь праздник.

Ведущий 3: Не расстраивайтесь. Главное, что вы это поняли. Что бы стать настоящим волшебником надо очень многому научиться. Сначала окончить школу, а потом поступишь в Академию волшебных наук.

Волшебник : Правильно, я так и сделаю. Ребята, возьмёте меня с собой в школу?

Дети: Да!

Волшебник : Спасибо вам, что согласились. Я сейчас пойду, портфель покупать и в сентябре, обязательно пойду учиться. До свидания!

Уходит.

(Звучат фанфары. Дети под музыку выходят на середину зала)

(Стих 7 группа)

12. Вот и пришла пора сказать вам на прощанье:

«Нам пора уходить! До свидания!»

Но всё равно не будем мы грустить,

сегодня хочется на празднике прощальном

лишь доброе «Спасибо» говорить.

Песня «Наступает расставанье…»

Дети садятся на места

Вед 1: Повзрослела дочка, повзрослела,

И так она красива в платье белом!

Что папе чувств не удержать,

И дочку вновь, как в детстве при обнять

ВЕД 2: Так хочется, так сердце рвется к ней,

Чтоб счастье ощутить еще полней

Пусть папа дочь на танец пригласит

И хоть на миг ей детство возвратит!

Танец с папами

танцуют девочки с папами

Дети по одному выходят, берут букеты у воспитателя и поздравляют сотрудников.

Стихи 7гр.

13. Уважаемая Лидия Александровна!

Да, заведующая у нас красавица.

Со всеми делами справляется!

А работа у нее объемная,

И спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать,

И старание финансировать,

За свежее питание

И садика процветание!

(Дарит цветы).

14. Уважаемая Юлия Игоревна!.

Вам методистом быть идёт,

Горите просто на работе,

Ко всем находите подход,

По обучению планы представите.

Все разработаете, организуете,

Подходите к делу очень основательно.

(Дарит цветы)

15. Уважаемая Наталья Сергеевна!

Все покрашено вокруг,

Создан здесь для нас уют.

Стульчики есть и кроватки,

Все содержится в порядке.

Всех Вам благ и лучших дней,

Жизнь пусть будет веселей.

(Дарит цветы)

16. Уважаемая Наталья Петровна!

Сколько песен с вами было спето!

Сколько праздников вы с нами провели!

Каждый раз улыбкой вашею согреты

Были эти сказочные дни!

Вы ребяток к творчеству влекли,

И они под вашим руководством

С музыкой знакомиться могли,

Танцевали трогательно просто.

Сколько сценок сказочных сыграли

Вы с детьми, считать не будем мы.

Знаем все, что душу отдавали

И развить таланты их смогли!

(Дарит цветы)

17. Уважаемая Юлия Александровна! (Наталья Петровна)

Кто про кризис всё расскажет: почему, когда, и как?

Психология – наука, не какой-нибудь пустяк!

Очень нужен всем и дорог

Замечательный психолог!

(Дарит цветы)

Уважаемая Марина Николаевна!

За все наши спортивные занятия

Мы вас от всей души благодарим!

О спорте уж имеем мы понятие

И дальше заниматься им хотим!

(Дарит цветы)

(Стих 11гр.)

Уважаемая Дарья Владимировна!

В садике наш логопед —

Для нас большой авторитет!

Научил нас говорить

И за ошибками следить!

Сегодня садик покидаем,

Вам благодарность выражаем,

Хотим сказать мы Вам спасибо

За то, что говорим красиво!

(Дарит цветы)

19. (Стихи 7гр.)

Детский сад уж позади

Столько слов для вас в груди.

Всем сотрудникам родным

Мы спасибо говорим.

За тепло, что нам дарили,

Кашу вкусную варили,

Убирали и стирали,

И уют нам создавали.

20. Счастья и здоровья вам,

И удачи всем делам.

Целей, планов достиженья

И во всем всегда везенья.

(Дарят цветы всем остальным сотрудникам)

(дети встают на середине зала)

Песня «Спасибо вам!»

(Стихи 11 гр)

1. Дорогие наши Светлана Эсхатовна, Наталья Михайловна и Марина Владимировна!

Спасибо вас за ласку и тепло.

Нам было с вам рядышком

И в хмурый день светло.

2. Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

(Дарят цветы)

21. Уважаемые Юлия Александровна, Светлана Владимировна и Марина Александровна!

Наши любимые, лучшие самые!

Добрые, чуткие и внимательные, как мама!

Мы с желанием к Вам в группу приходили,

Потому что нас там ждали и любили!

22. Ваш труд благородный ничем не оценишь,

Терпенье, заботу ничем не измеришь,

За труд не устанем Вас благодарить -

Любили и любим! И будем любить!

(Дарим цветы)

Ведущий 3: Улетаете сегодня, словно птицы из гнезда.

Жаль приходится прощаться

Вам с детсадом навсегда

Ведущий1: Откроем вам двери мы детского сада

Летите навстречу вы жизни большой.

Мы вас отпускаем, родные ребята,

И любим, и верим в вас всею душой.

Ведущий 2:Чиста будто небо пусть будет дорога

Пусть ждут вас всегда у родного порога

Мечты не уходят из вашей души,

Летите, летите наши малыши!

Танец с воспитателями

(Дети выходят на стихи 7 гр.)

23. В уютном детском садике мы жили словно дома,

Любые уголочки нам были здесь знакомы.

24. Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться.

Но вот большими стали, пришла пора прощаться.

25. Открыла школа двери,

Нас парты ждут и класс.

Уходим мы, но верьте,

Мы не забудем вас!

26. Пускай мы расстаемся,

И грустно нам сейчас.

На память остается

Прощальный этот вальс!

Танец «Вальс»

Ведущий 1: И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас.

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада.

Ведущий 2: Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни – дороже чем клад.

Слово предоставляется заведующему детского сада Волобоевой Лидии Александровне.

Слово заведующего

Вручение дипломов и подарков.

Ответное слово родителям

Песня «Жалко расставаться»

Детям раздают шарики, и они выходят из зала.

Публикации по теме:

Развлечение для старшей-подготовительной группы «Волшебник-недоучка в гостях у ребят», посвященное Дню знанийРазвлечение для старшей-подготовительной группы «Волшебник-недоучка в гостях у ребят», посвященное Дню знаний Цель. : Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний 2.

Фотоотчет об утреннике к 8 марта «Волшебник-недоучка»Фотоотчет об утреннике к 8 марта «Волшебник-недоучка» Как же наши детишки ждали этого замечательного праздника – 8 марта! Мы с ними готовились, чтобы порадовать и удивить наших мам и бабушек.

Фотоотчёт о выпускных утренниках «Волшебник Недоучка»Фотоотчёт о выпускных утренниках «Волшебник Недоучка» Фотоотчёт о выпускных утренниках «Волшебник Недоучка» 16 и 17 июня в нашем детском саду «Золотая рыбка» прошли выпускные утренники в трёх.

Автор публикации:
Сценарий выпускного в ДОУ «Волшебник-недоучка»
Опубликовано: 27 апреля 2024 в 09:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД