Папки-передвижки

Занятие по математическому развитию «Волшебные мешочки»

Олеся Николаевна
Занятие по математическому развитию «Волшебные мешочки»

Цель: Формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство группы предметов.

Задачи:

-Учить выделять предмет по характерным признакам и составлять группу из отдельных предметов.

- Закреплять понятие «один –много», «большой-маленький»,основные цвета (красный, синий, зелёный, желтый).

-Развивать внимание, восприятие, коммуникативные навыки.

Материал: Мешочки разных цветов, игрушечные мишки (большой, средний, маленький); набор цветных карандашей, разные геометрические фигуры по цвету и размеру, карточки в которых нарисованы геометрические фигуры.

Ход занятия:

Публикация «Занятие по математическому развитию „Волшебные мешочки“» размещена в разделах

В: Ребята, вы любите играть? Мне мне тоже нравиться играть. Я принесла вам мешочки, они не простые, а волшебные. В каждом мешочки находятся предметы. Хотите узнать, что в них?

Арина какой мешочек тебе понравился? Какого он цвета?

Аделина, а тебе какой мешочек понравился? Какого он цвета? Саша хочешь посмотреть, что у меня в красном мешочке? Саша достает из мешочка мишек.

В. Ребята кто это? Какой это мишка? Большой, средний, маленький, (по очереди показываю, а дети называют)

В. Ребята я они так долго лежали в мешочке и сильно устал и предлагают вам поиграть. Ну что поиграем?

Минутка отдыха:

Мишка вылез из берлоги,

Потянулся он со сна,

К нам опять пришла весна!

Чтоб опять набраться сил, головой медведь крутил,

Наклонился в зад-вперед, вперед назад.

Вот он по лесу идет,

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки,

В них съедобные лисички-

Для медведя витаминчики,

Наконец медведь наелся,

И на бревнышко уселся

В: Ребята посмотрите у нас еще остались мешочки. Денис хочешь посмотреть, что лежит в синем мешочке? Ребенок достает цветные карандаши. Сколько карандашей в мешочке (много). Сейчас Денис поделиться своей находкой с вами и раздаст каждому по одному карандашу. Сколько теперь карандашей у Дениса (не одного). Теперь все ребята отдадут мне карандаши! Сколько карандашей отдаст каждый из вас? (один). А сколько у меня карандашей (много). Сколько у вас? (ни одного).

В: Ну что ребята остался последний мешочек. Вам интересно что там? Давайте посмотрим. Вытряхиваем сундучок, в котором разные геометрические фигуры, разного цвета и размера.

В: Ребята что это (геом. Фигуры). Они одинакового цвета и размера? (дети называют цвета и размер)

В. А теперь я вам предлагаю поиграть. Игра называется «Домики» Поможем каждой фигуре найти свой домик. В: Ребята у меня есть карточки на которых изображены геомет. фигуры, это и есть их домик. Фигуры разных цветов. Подумайте в какой из домиков нужно поместить каждую фигуру. Дети берут по одной геом. фигуре глядя на ее цвет и размер, помещают в нужный домик. В: Молодцы ребята! Вам понравилось играть? И мне очень понравилась с вами играть и я решила угостить вас конфетами.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебный сундучок» Дидактическая игра «Волшебный сундучок» Пособие можно использовать, как в процессе занятий, так и в свободной деятельности. Можно детям.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Автор публикации:
Занятие по математическому развитию «Волшебные мешочки»
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 19:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД