«Волшебные пальчики» — кружок нетрадиционных техник.

Инна Догадайло
«Волшебные пальчики» — кружок нетрадиционных техник.

Я очень люблю заниматься различными видами творчества, и я решила поделиться своим опытом с детьми. На базе своего ДОУ организовала кружок "Волшебные пальчики". Приобщая детей к искусс ву я стала использовать различные техники нетрадиционного рисования.

Сейчас йх насчитывается очень много, и я их усовершенствую и добавляю много интересного и нового.

Простейший способ для самых маленьких (от 2-х лет)- рисование пальчиками.

«Волшебные пальчики» — кружок нетрадиционных техник.

В более старшем возрасте добавили вместо пальчиков - рисование ушными палочками, пипетками,трубочками для напитков.

А рисунви ладошками превратились в эксклюзивные картины, дети дорисовывали различные елементы и получались замечательные сюжеты.

Также очень нравиться детям рисовать штампиками (овощными, поролоновыми, пробковыми, пластиковыми, мятой бумагой). У меня некоторые ребята освоили эту технику в 3 года.

Очень интересные занятия были с использованием свечи, когда картина рисовалась свечей а потом зарисовывалось губкой.

Очень нравится рисовать зубными щетками.

Занятий очень много, вот несколько тем.

Затятие для II младшей группы

"ЦВЕТНАЯ ЗИМА"

ЦЕЛЬ:развивать творчество дошкольников в процессе создания образа, используя различные изобразительные материалы и техники; совершенствовать и активировать ззнания и умения, которыми овладевают дети на занятиях.

Занятие было построено на проблеме поиска превращения зимы. Дети старались подобрать различные цвета, чтобы украсить зиму (это делалось с помощью животных в лесу, которые как и зима были не цветные). Дети сами подбирали краски и технику исполнения.

А завершение каждого занятия сладкое угощение от проказницы - зимы.

Затятие для средней группы

"Краски природы"

ЦЕЛЬ: развивать воображение детей, поддерживая проявление фантазии,смелости в своих суждениях и замыслах; воспитывать художественный вкус в умении создавать красивые сюжеты.

Фантазия - это важнейшая сторона жизни ребенка. Для того чтобы развивать творческие способности необходима не только спланированная организация изобразительной деятельностью но и работа с детьми дома и вне занятий.

И результат не застает себя ждать. Вот работы выполненные дома с родителями.

Публикации по теме:

Альбом с техниками рисования.Альбом с техниками рисования. Последние годы педагоги очень активно используют в ИЗО деятельности различные инновационные техники изображения. В изобилии выбора техник.

Волшебные краскиВолшебные краски Кружок по изодеятельности "Волшебные краски" Работая с детьми дошкольного возраста в течение нескольких лет, обратила внимание, что дети.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
«Волшебные пальчики» — кружок нетрадиционных техник.
Опубликовано: 21 октября 2012 в 23:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий соревнования «Спартакиада на воде» для детей 6–7 лет
Цель: - Выявить одарённых детей. - Развивать оздоровительно-физкультурную работу. Сохранять , укреплять здоровья воспитанников. Задачи: - Вызывать у...
Настольная игра «Цветы на полянке». Изготовление игр своими руками
Крестики-нолики - это игра, знакомая и любимая с детства каждому человеку. Оказывается, она имеет богатую и древнюю историю. По одной из версий игра...
Фотоотчёт с выставки детских работ во 2 классе «Празднование Светлого праздника —...
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на выставку детских работ во втором классе, приуроченную к празднованию Светлого праздника - Пасха и Дня...
Фотоотчет занятия по рисованию «У красы берёзки зеленые косицы»
Уважаемые коллеги! В нашей группе за окном растёт чудесная молодая береза. Дети наблюдают за ней вот уже почти два года. Только два года назад мы смотрели...
Образовательная среда в старшей группе «Центр экспериментирования»
Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок...