«Волшебные пуговки». Занятие по ручному труду в подготовительной группе

Наталья Соловьёва
«Волшебные пуговки». Занятие по ручному труду в подготовительной группе

"Волшебные пуговки"

Программное содержание:

1. Учить детей подбирать пуговицы по цвету и величине.

2. Закрепить умение пришивать пуговицы различными способами.

3. Воспитывать аккуратноссть в работе.

Материал.

Пговицы разнообразные по величине, цвету, игольницы с иголкой на каждого ребенка, нитки, ножницы, силуэты животных, шкатулка, макет иголки, образец пришивания пуговиц.

Ход занятия:

Воспитатель: - В одном сказочном королевстве "Шкатулочки", случилась беда: злая колдунья заколдовала животных королевства. И тогда, "Иголочка - искусница" позвала на помощь детей ДОУ "Звездочка".

«Волшебные пуговки». Занятие по ручному труду в подготовительной группе

В: - Ребята, помогите бедным животным, пришейте "глаза-пуговки". Подберите подходящие "глаза-пуговки", чтобы они подошли по цвету и размеру. А чтобы работа прошла успешно, давайте вспомним, как правильно пришивать пуговицы.

Для этого мы совершим следующие действия:

1. Выберем пуговицу;

2. Вденем нитку в иголку и соединим концы нитки, затем завяжем узелок;

3. Определим место, где должна находиться "глаз-пуговица".

4. Проколем иголкой с изнаночной стороны, чтобы узелок зафиксировался, выведем иглу на лицевую сторону, вденем иголку в одну из дырочек, протащим нитку, затем проколем иглу в соседнюю дырочку, протянем нитку и повторим все еще 2 раза.

Пришивая пуговицу из 4 дырочек, надо прокалывать дырочки попарно. Когда будет прошита каждая пара по 3 раза, иголку выведем на изнаночную сторону и зафиксируем. Далее подведем иголку под нитки и сделаем петлю и так 2 раза. А теперь отрежем нитку и работа выполнена!

В: - Прежде чем мы начнем работать, сделаем разминку.

ПРоводится физминутка: "Хомка-Хомячок".

Воспитатель вызывает ребенка.

В: - Давайте закрепим правила.

Ответы детей.

Выполнение детьми работы.

В: - Ребята, животные волшебного королевства "Шкатулочки" действительно попали в умелые ручки детей, которые многому уже научились на занятиях по ручному труду. Вы теперь можете и вдевать нитку в иголку, делать узелок, а также умеете выполнять самое сложное задание - пришивать пуговицы. Волшебная "Шкатулочка" и "Иголочка-искусница" благодарят Вас ребята, за то, что вы своими умелыми ручками расколдовали животных.

Молодцы!

Публикации по теме:

Конструирование в подготовительной группеКонструирование в подготовительной группе Знакомясь с творчеством Николая Носова мы с детьми читали рассказ Носова "Заплатка". После последних слов Бобки в рассказе: - Эх, мне бы.

«Цветная дорожка». План занятия по ручному труду в подготовительной группе Цель:Учить детей 6-ти лет пришивать пуговицы с 2-мя дырочками;продолжать учить вдевать нитку в иголку, завязывать узелок. Материал:пуговицы,полоски.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Профессии и труд
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
«Волшебные пуговки». Занятие по ручному труду в подготовительной группе
Опубликовано: 19 января 2014 в 14:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Анимационный фильм «Веселая Азбука» в технике Пескография (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию последний фильм нашей студии анимации "Веселая Азбука". Напомню, что в рамках проекта...
Фотоочерк «Мой весенний огород приятны хлопоты несёт!»
Ура, весна пришла и такая тёплая! Люблю, когда природа расцветает! Деревья одеваются в листву, зазеленели кусты и клумбы Вечера светлы и тихи. Весна во всей...
Фотоотчет «Экологический проект «Первоцветы»
Экологический проект «Первоцветы» Участники: воспитатели, дети старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители. Вид проекта:...
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...