Папки-передвижки

Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебные свойства воды»

Наталья Ярухина
Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебные свойства воды»

Здравствуйте, я - Городов Егор из старшей группы, детского сада №1 г. Шебекино. Тема моего исследования: «Волшебные свойства воды»

Когда я был совсем маленький, мне нравилось рисовать красками! И вот я заметил, что вода меняет свой цвет, если окунуть в стакан с водой кисть с краской. Я стал расспрашивать у взрослых, почему так происходит, просил что-то рассказать мне про воду, попросил брата найти что-нибудь интересное в интернете, и чем больше я узнавал, тем интереснее мне становилось. В детском саду и дома мы проводили различные опыты с водой. Я попал в волшебный мир воды.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Волшебные свойства воды“» размещена в разделах

Цель моего исследования: Выяснить, каковы свойства воды.

Я поставил перед собой сведущие задачи:

- изучить научную литературу;

- установить опытным путем свойства воды;

- сделать вывод о воде.

Методы работы:

- беседы с родителями, воспитателем;

- просмотр телепередач;

- обращение в сеть Internet;

- проведение опытов.

Из бесед с взрослыми, просмотров передач в интернете, я многое узнал о свойствах воды! Вода – необыкновенное вещество. Вода прозрачная, она не имеет запаха и вкуса. Когда вода замерзает - превращается в лед, а если воду нагреть, то она превращается в пар. Большую часть Земли, занимает вода – океаны, моря, реки, и другие водоемы. Вода – самый сильный природный растворитель, в воде растворяется все. С водой можно проводить интересные опыты»

Я провел несколько опытов с водой.

Первый опыт :

Я взял: разноцветные конфеты, тарелку и теплую воду. Выложил в тарелку конфетки по кругу, налил воду. В воде появилась радуга. Оболочки конфеток разрушаются, и краситель начинает менять цвет воды. Сделал вывод - вода растворяет глазурь и меняет свой цвет.

Второй опыт :

В этом опыте я хотел узнать, может ли вода менять свою плотность? Для эксперимента мне понадобились: конфетки «Скитлз», горячая вода, 6 стаканов, шприц. В стаканы кладу разное количество конфет. Добавляю в каждый стакан по ложки воды. Когда растворятся конфеты, раствор готов и его можно наливать стакан. Самый нижний слой синего цвета, в нём было больше всего конфет, он самый плотный. Второй слой зелёного цвета, третий розового цвета, за ним оранжевый, последний самый легкий красный слой. И вот наши конфеты превратились в радугу в стакане. Не смешиваются они, потому что в слоях разное количество конфет. Самый нижний слой самый плотный, а каждый следующий более легкий.

Из этого опыта, я пришел к выводу, что вода изменяет свою плотность, если добавить в нее другие вещества.

Третий опыт :

Мне понадобились: бутылка, вода, краситель, подсолнечное масло и шипучая таблетка – у меня была таблетка «Аспирин». Налил в бутылку обыкновенную воду, добавил краситель и перемешал. Добавил подсолнечное масло, шипучую таблетку, закрутил крышку и перевернул бутылку! У меня получилась «Лавовая лампа». Масло и вода не смешались, так как имеют разную плотность! мой вывод - жидкости с разной плотностью не смешиваются!

Я выявил несколько свойств воды, проводя опыты. Вода действительно удивительная жидкость! Мне это очень понравилось, далее я продолжу свои исследования.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

«Лаборатория неживой природы». Опытно-экспериментальная деятельность по ознакомлению со свойствами воды, воздуха, песка«Лаборатория неживой природы». Опытно-экспериментальная деятельность по ознакомлению со свойствами воды, воздуха, песка Все опыты проходят с участием игрушек Симки и Нолика (резиновые) и Лунтика (мягкая). Воспитатель: Ребята у меня в кармане что-то шевелится.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Удивительные свойства воды» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Удивительные свойства воды» Возраст воспитанников: средний (пятый.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности старших дошкольников на тему «Свойства воды» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности старших дошкольников. Тема: «Свойства воды». Цель: создание условий, способствующих.

Мастер-класс по опытно-экспериментальной деятельности «Наблюдения любопытного лягушонка. Свойства воды» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Опытно-экспериментальная деятельность «Прозрачность воды»Опытно-экспериментальная деятельность «Прозрачность воды» Опыт «Прозрачность воды». Цель: Подвести детей к выводу, что «чистая вода – прозрачная», «грязная – непрозрачная». Материалы. Две банки.

«Свойства воды и песка». Опытно-экспериментальная деятельность детей средней группы«Свойства воды и песка». Опытно-экспериментальная деятельность детей средней группы Опыт 1. "Вода жидкая, поэтому может разливаться из сосуда". Посадить за стол кукол. Ребята, на улице жарко, куклы захотели пить. Сейчас.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы на тему «Очистка воды».Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы на тему «Очистка воды». Цель: знакомство детей со способами очистки воды. Задачи Образовательные: • закрепить знания детей о свойствах воды и ее значение.

Опытно-экспериментальная деятельность в группе раннего возраста Тема: «Песок. Свойства песка. Изготовление куличиков»Опытно-экспериментальная деятельность в группе раннего возраста Тема: «Песок. Свойства песка. Изготовление куличиков» Цель: 1. Познакомить детей со свойствами песка, учить делать куличики. 2. Формировать интерес к экспериментальной деятельности. 3. Развивать.

Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Свойства воды»Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Свойства воды» Опытно - экспериментальная деятельность в младшей группе "Свойства воды" Цель: Обобщать и расширять знания и представления детей о неживой.

Занятие по экологии «Волшебные свойства магнита». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебные свойства магнита». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Накопление у детей конкретных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебные свойства воды»
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 14:12
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД