«Волшебный цветок для мамы» (спортивный праздник)

Галина Никулина
«Волшебный цветок для мамы» (спортивный праздник)

«Волшебный цветок для мамы» (спортивный праздник)

Цель: Формирование семейной принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Задачи: Воспитывать интерес к физическим упражнениям, способствовать формированию у детей положительных эмоций, приобщать детей к искусству аппликации.

Материалы: Обручи, дуга, веревка, тоннель, мячи в сетках (кокосы, косички, аудиозаписи тропического леса, дождя, физминутки «У жирафов пятна…» Железновых.

Ход:

Педагог: Ребята, скоро мы будем праздновать день наших любимых мамочек, хотите нашим мамам подарок подарить?

Дети: Да.

Педагог: А я слышала, что далеко-далеко в джунглях есть волшебный цветок, он очень-очень красивый и необычный – его нужно собрать по одному лепестку. Соберем и его и подарим нашим мамам?

Дети: Да.

Педагог: Тогда – в джунгли!

Звучат звуки тропического леса.

Этюд «Дорога в джунгли»

Дети идут друг за другом, перепрыгивают из обруча в обруч на двух ногах, проползают под дугой, идут по веревочке приставным шагом, проползают в тоннель. По дороге находят лепестки.

Педагог:

Смотрите, ребята, мы пришли в джунгли, а кто живет в джунглях?

Дети: Тигры, олени, обезьяны, слоны, жирафы.

Педагог: Смотрите, здесь обезьянка! Давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Педагог: Обезьянка, ты не знаешь, как нам найти волшебный цветок? Ребята, она говорит, что если мы с ней поиграем, то она даст нам лепесток.

Один ребенок охотник, остальные обезьянки, им одеваются хвосты, которые должен собрать охотник.

Педагог: Ребята, давайте посчитаем, сколько хвостов собрал наш охотник.

Дети считают хвосты.

Педагог: Смотрите, ребята, это жираф, он просит поиграть с ним и тогда он тоже даст нам лепесток, поиграем?

Дети: Да.

Проводиться физминутка Железновых «У жирафов пятна, пятна…».

Педагог: Ребята, кажется, дождь собирается! Побежали в домики!

Дети садятся на стульчики.

Логоритмическое упражнение «Дождь»

Дети стучат одним пальчиком по ладошке – дождик закапал, потом, двумя – дождик сильнее пошел, затем тремя – еще сильней, потом четырьмя – дождик совсем сильный стал. Хлопают в ладоши – пошел ливень. Топают ногами – гром гремит. Стучат четырьмя пальчиками по ладошке – дождик тише пошел, потом тремя – еще тише. Стучат двумя пальцами – совсем тихий дождик. Одним пальчиком – последние капельки капают. Дети складывают ладошки вместе – солнышко взошло.

Педагог: Солнышко взошло, землю пригрело и глядите, ребята, на поляне вырос красивый стебелек. Давайте приклеим на него наши лепестки.

Дети приклеивают лепестки на стебель.

Педагог: Смотрите, Ребята, какой красивый цветок у нас получился! Мы его отнесем в группу и наши мамочки будут любоваться на него.

Публикации по теме:

Образовательная область «Социализация» в подготовительной к школе группе Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Социализация» направлено на достижение целей освоения первоначальных.

Выставка «Конфетки бараночки»Выставка «Конфетки бараночки» В нашем детском саду в связи с годовыми задачами такими как- !"Формирование воспитанников гендерной, семейной, гражданской принадлежности.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
«Волшебный цветок для мамы» (спортивный праздник)
Опубликовано: 13 февраля 2014 в 13:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному...
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на...
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках весны, о...
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Презентация «Методы экологического воспитания дошкольников»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно предупредить дальнейшее разрушение планеты, на которой мы живем. Деятельность человека должна быть...
Презентация «Открытое мероприятие «Путешествие в зеленую страну»
Открытые занятия или мероприятия для детей до¬школьного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ. Открытое занятие в...