«Волшебный цветок для мамы» (спортивный праздник)

Галина Никулина
«Волшебный цветок для мамы» (спортивный праздник)

«Волшебный цветок для мамы» (спортивный праздник)

Цель: Формирование семейной принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Задачи: Воспитывать интерес к физическим упражнениям, способствовать формированию у детей положительных эмоций, приобщать детей к искусству аппликации.

Материалы: Обручи, дуга, веревка, тоннель, мячи в сетках (кокосы, косички, аудиозаписи тропического леса, дождя, физминутки «У жирафов пятна…» Железновых.

Ход:

Педагог: Ребята, скоро мы будем праздновать день наших любимых мамочек, хотите нашим мамам подарок подарить?

Дети: Да.

Педагог: А я слышала, что далеко-далеко в джунглях есть волшебный цветок, он очень-очень красивый и необычный – его нужно собрать по одному лепестку. Соберем и его и подарим нашим мамам?

Дети: Да.

Педагог: Тогда – в джунгли!

Звучат звуки тропического леса.

Этюд «Дорога в джунгли»

Дети идут друг за другом, перепрыгивают из обруча в обруч на двух ногах, проползают под дугой, идут по веревочке приставным шагом, проползают в тоннель. По дороге находят лепестки.

Педагог:

Смотрите, ребята, мы пришли в джунгли, а кто живет в джунглях?

Дети: Тигры, олени, обезьяны, слоны, жирафы.

Педагог: Смотрите, здесь обезьянка! Давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Педагог: Обезьянка, ты не знаешь, как нам найти волшебный цветок? Ребята, она говорит, что если мы с ней поиграем, то она даст нам лепесток.

Один ребенок охотник, остальные обезьянки, им одеваются хвосты, которые должен собрать охотник.

Педагог: Ребята, давайте посчитаем, сколько хвостов собрал наш охотник.

Дети считают хвосты.

Педагог: Смотрите, ребята, это жираф, он просит поиграть с ним и тогда он тоже даст нам лепесток, поиграем?

Дети: Да.

Проводиться физминутка Железновых «У жирафов пятна, пятна…».

Педагог: Ребята, кажется, дождь собирается! Побежали в домики!

Дети садятся на стульчики.

Логоритмическое упражнение «Дождь»

Дети стучат одним пальчиком по ладошке – дождик закапал, потом, двумя – дождик сильнее пошел, затем тремя – еще сильней, потом четырьмя – дождик совсем сильный стал. Хлопают в ладоши – пошел ливень. Топают ногами – гром гремит. Стучат четырьмя пальчиками по ладошке – дождик тише пошел, потом тремя – еще тише. Стучат двумя пальцами – совсем тихий дождик. Одним пальчиком – последние капельки капают. Дети складывают ладошки вместе – солнышко взошло.

Педагог: Солнышко взошло, землю пригрело и глядите, ребята, на поляне вырос красивый стебелек. Давайте приклеим на него наши лепестки.

Дети приклеивают лепестки на стебель.

Педагог: Смотрите, Ребята, какой красивый цветок у нас получился! Мы его отнесем в группу и наши мамочки будут любоваться на него.

Публикации по теме:

Образовательная область «Социализация» в подготовительной к школе группе Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Социализация» направлено на достижение целей освоения первоначальных.

Выставка «Конфетки бараночки»Выставка «Конфетки бараночки» В нашем детском саду в связи с годовыми задачами такими как- !"Формирование воспитанников гендерной, семейной, гражданской принадлежности.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
«Волшебный цветок для мамы» (спортивный праздник)
Опубликовано: 13 февраля 2014 в 13:45
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...