Воспитание гармонично развитой личности в процессе творческой деятельности

Елена Лукина
Воспитание гармонично развитой личности в процессе творческой деятельности

СЛАЙД №1 Тема семинара

Одним из основных видов деятельности педагогов отделения социальной реабилитации является реализация программ кружковой работы с детьми различной направленности, ориентированных на развитие личности ребенка и его социализацию, организация и проведение досуговых мероприятий.

СЛАЙД №2 Тема семинара "Воспитание гармонично развитой личности в процессе творческой деятельности". Давайте обратим внимание на то, что такое гармоническое развитие и что такое творческая деятельность (чтение текста со слайда).

СЛАЙД №3 Процесс кружковой работы в отделении сочетает разные типы занятий: групповые, индивидуальные, практические, творческие и т. д. Чаще всего используются нетрадиционные формы проведения занятий: соревнования, конкурсы, турниры и т. д. Следовательно, отсутствие в нашем учреждении жесткой регламентации деятельности, гуманистические взаимоотношения детей и взрослых, комфортные условия для творческого развития воспитанников - содействуют развитию целостной разносторонне развитой личности.

СЛАЙД №4,№5, №6 В отделении реализуются программы по кружковой деятельности по след. направлениям:

1) работа с природным и бросовым материалом ("Кладовая природы", "Поделки своими руками", "Поделки из природного материала");

2) работа с бумагой ("Аппликация", "Цветной мир", "Бумажные фантазии (модульное оригами)", "Фантазия и умелые руки", "Работа с бумагой и картоном с элементами оригами", "Волшебная изонить", "Чудеса своими руками");

3) работа с соленым тестом ("Тестопластика", "Дымковская игрушка");

4) Мягкая игрушка ("Марья-искусница", "Поделки из помпонов");

5) Шахматный клуб

Программы кружковой деятельности направлены не только на развитие творческих способностей детей, но и на нравственное воспитание, здоровьесберегающее воспитание, интеллектуальное развитие.

СЛАЙД №7 В отделении в основном реализуются программы художественно-эстетической направленности, которые имеют цель: развитие творческого потенциала ребенка, его фантазии, творческого воображения и художественного вкуса. Занятия способствуют не только эстетическому и нравственному воспитанию, но и развивают такие качества, как трудолюбие, смекалка, находчивость и изобретательность.

СЛАЙД №8 На выставках, в которых принимают участие воспитанники можно увидеть многообразие направлений деятельности педагогов и детей: это мастерство лепки из соленого теста, поделки из природного материала, СЛАЙД №9 работы в технике квилинг, торцевание, СЛАЙД №10 модульное оригами и поделки так называемы бансаи, сделанные из бисера и подручного материала, СЛАЙД №11 работы сделанные из бересты и фольги, СЛАЙД №12 работы выполненные из фольги. (Выставки работ, оформленные в учреждении СЛАЙД №13, №14)

Публикации по теме:

Мастер-класс для студентов, готовых стать волонтерами для семей с «особыми» детьмиМастер-класс для студентов, готовых стать волонтерами для семей с «особыми» детьми В структуре отделения социальной реабилитации МБУ «Центр «Радуга» создали службу домашнего визитирования, в нее вошли семь специалистов.

Программа «Зонт» (здоровье отныне — наше творенье) Цель программы: на основе системы детского самоуправления в ГОУ «Детский дом №4» г. Усинска, разработать направление, которое будет содержать.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Профессии и труд
  • Спорт и физкультура
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Воспитание гармонично развитой личности в процессе творческой деятельности
Опубликовано: 16 декабря 2013 в 08:39
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конкурс костюмов «Юная модница» 2017 год индивидуальный и групповой показ
Конкурс костюмов \"Юная модница\" 2017 год индивидуальный и групповой показ Город Красноуральск Свердловской области. Дети стали победителями и призерами...
Обеспечение развивающей предметно-пространственной среды
Развивающая среда группы построена с учетом следующих принципов: 1. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы....
Мастер-класс: «Открытка для папы».
Автор: Куликова Анна Александровна, МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №7", воспитатель. Цель: Воспитать чувство патриотизма, чувство гордости за...
«Какую пользу организму приносит свежая зелень». Консультация
Зима, не смотря на свои морозы, снег, холод, пожалуй, самое волшебное время года. Однако именно зимой наш организм особенно страдает от дефицита...
Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста
Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка «Рыбки»...