Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Вот пришёл к нам пёс Барбос»

Людмила Юдина
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Вот пришёл к нам пёс Барбос»

Ход занятия.

Вед. Ребята, сегодня мы с вами пойдём во двор, где живёт пёс Барбос.

А вот его домик стоит, а чтоб до домика дойти, нужно по

Дорожке пройти, а дорожка выложена из камушек.

Упражнение «По камушкам»

''Мы по камушкам идём

и к собачке мы придём

топ- топ, топ- топ

и к собачке мы придём. /2р.

Вед. Ребятки, вот и пришли к домику, где живёт наша собачка, а Собачку зовут Барбос. Ой, не видать нашего Барбоса,

Наверное он в домике спит. Сейчас мы его разбудим, но как

разбудить собачку? Надо постучаться в домик, он и проснётся.

''Тук-тук-тук. Пёс Барбос, выходи

в гости мы к тебе пришли.

Тук-тук-тук. Пёс Барбос, выходи

На ребяток погляди''.

Барбос: Ав-ав-ав (выходит из домика).

''Я собачка, рыжий пёс,

а зовут меня, Барбос

на крылечке я лежу,

дом сторожу,

на чужого лаю

в дом не пускаю.

ав-ав-ав''.

Барбос: Ой, ребятки, как я рад, что вы пришли, на скамеечку садитесь и

на двор мой поглядите, сейчас на улице тепло, светит солнышко,

Птички поют, у нас здесь очень весело, потому что я живу не один,

Со мной живёт маленькая собачка Жучка, а где ж моя собачка?

(слышно тоненький голосок ав-ав-ав)

Вот моя маленькая собачка Жучка!

''Вот собачка Жучка,

хвостик закорючка,

громко-громко лает

хвостиком виляет,

ав-ав-ав. ''

Посмотрите, ребятки, какая она маленькая, пушистая, погладьте её,

подуйте на неё, а у собачки есть глазки. Женя, где у собачки глазки?

У собачки есть носик, Артём, где у собачки носик? А ещё у собачки

Есть ушки, Даша, где у собачки ушки? Как собачка лает? Ав-ав-ав.

Молодцы, ребятки! Собачка Жучка маленькая, она устала и хочет спать.

Сейчас мы её покачаем и колыбельную песню споём.

Колыбельная «Баю-баю».

Баюшки-баю, а-а-а,

Спи собачка с краю.

Киска глазки закрывай,

Собачке спать не мешай,

Баю-бай; баю-бай, а-а-а, тс-с-с.

Барбос: Ребятки, собачка Жучка уснула. Я её унесу в домик,

Пусть в домике поспит. У-у-у (плачет)

Вед. Пёс Барбос, что с тобой случилось?

Барбос: Животик у меня болит. Кушать я хочу.

Вед. Не плачь, Пёс Барбос, (дети гладят, жалеют собаку).

Мы тебе сейчас поможем, найти косточки, иди сюда,

Посмотри сколько косточек (разбрасывает косточки).

Барбос: Ав-ав-ав. Сколько косточек? Как их много.

Кто же мне поможет их собрать?

Вед. Пёс Барбос, мы тебе поможем. Ну, ребятки, все бегите,

Для собачки косточки соберите.

Игра «Собери косточки».

Барбос: Вот спасибо, ребятки, какие вкусные косточки,

Ам-ам-ам, как собачка кушает? Ам-ам-ам.

Ой, как хорошо я покушал, что животик перестал болеть.

Вед. Пёс Барбос, а сейчас ребятки для тебя песенку споют.

Песня «Собачка»

К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет,

Громко-громко лает,

Ав-ав-ав, ав-ав-ав.

А, ещё ребятки очень любят повеселиться, в догонялки поиграть.

Барбос: Я тоже очень люблю играть, но устал, пойду полежу.

Игра «Пёс Барбос»

''Вот сидит наш Пёс Барбос

в лапы спрятал чёрный нос

ну, Барбос, скорей вставай

и скорей нас догоняй''/2р.

Барбос: Ребятки, за то, что вы такие ловкие, быстрые, я для вас приготовил бубенчики.

Бубенчики возьмите и звените.

''Бубенчики звенят

веселят, веселят,

маленьких ребят

дин-дон, дин-дон

раздаётся звонкий звон''

Барбос: Ребята, мне с вами было очень хорошо. Я хочу вас угостить самой вкусной,

Самой большой и сладкой косточкой. Ну, где же моя косточка? Потерял.

Ребята, помогите мне найти её (дети ищут вместе с собакой).

Вот она, молодцы ребятки! Это косточка не простая и внутри то непустая.

(Пёс Барбос угощает детей)

Вед. Спасибо тебе пёс Барбос за угощение. Хорошо мы с тобой поиграли, нам было

Очень весело, но нам пора идти домой, до свидания, Пёс Барбос (машут ручками)

Барбос: До свидания, дети, ав-ав-ав (машет лапой).

Программные задачи:

1. Продолжать знакомить детей с животными (собакой).

2. Учить находить и называть части тела животного.

3. Активизировать словарь за счёт слов собачка-ав-ав, кушать-ам-ам, спать-а-а-а.

4. Воспитывать любовь, сострадание и бережное отношение к миру животных.

5. Совершенствовать общую моторику рук и развития дыхания у детей.

6. Вызвать радость, интерес у детей во время развлечения, эмоционально реагировать

на занимательность игровых ситуаций.

Оборудование: Плюшевая маленькая собачка, косточки, косточка-сюрприз,

Бубенчики, дорожка, скамеечка, домик-конура.

Предварительная 1. Пальчиковая и дыхательная гимнастика.

Работа: 2. Работа над звукопроизношением.

3. Игры и упражнения с животными.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: продолжать учить сравнивать два предмета по ширине и обозначить словами результат сравнения шире, уже. Упражнять.

Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по теме: «Домашние животные». Цель: Обобщить представление детей о домашних животных. Задачи: 1. Формировать знания детей о повадках и потребностях домашних животных.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Прописи
  • Фразеология
Автор публикации:
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Вот пришёл к нам пёс Барбос»
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 19:16
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «В гостях у бабушки»
С целью расширения представления детей о самих себе, о родственных отношениях в семье, воспитания любви к членам семьи, в нашем детском саду с 21 ноября по...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки ». Программное содержание. Развивать умение...
Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями»
Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные...
Дидактическая игра «Найди половинку»
Уважаемые коллеги продолжаю знакомить вас с дидактическими играми изготовленными родителями на конкурс «Разноцветная сенсорика». Дидактическую игру «Найди...
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в Москву».
Образовательные области: социально - коммуникативная, речевая, познавательная, художественно-эстетическая Цель: дать элементарные представление о главном...