Получи документы

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Вот пришёл к нам пёс Барбос»

Людмила Юдина
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Вот пришёл к нам пёс Барбос»

Ход занятия.

Вед. Ребята, сегодня мы с вами пойдём во двор, где живёт пёс Барбос.

А вот его домик стоит, а чтоб до домика дойти, нужно по

Дорожке пройти, а дорожка выложена из камушек.

Упражнение «По камушкам»

''Мы по камушкам идём

и к собачке мы придём

топ- топ, топ- топ

и к собачке мы придём. /2р.

Вед. Ребятки, вот и пришли к домику, где живёт наша собачка, а Собачку зовут Барбос. Ой, не видать нашего Барбоса,

Наверное он в домике спит. Сейчас мы его разбудим, но как

разбудить собачку? Надо постучаться в домик, он и проснётся.

Публикация «Развлечение для детей младшего дошкольного возраста „Вот пришёл к нам пёс Барбос“» размещена в разделах

''Тук-тук-тук. Пёс Барбос, выходи

в гости мы к тебе пришли.

Тук-тук-тук. Пёс Барбос, выходи

На ребяток погляди''.

Барбос : Ав-ав-ав (выходит из домика).

''Я собачка, рыжий пёс,

а зовут меня, Барбос

на крылечке я лежу,

дом сторожу,

на чужого лаю

в дом не пускаю.

ав-ав-ав''.

Барбос : Ой, ребятки, как я рад, что вы пришли, на скамеечку садитесь и

на двор мой поглядите, сейчас на улице тепло, светит солнышко,

Птички поют, у нас здесь очень весело, потому что я живу не один,

Со мной живёт маленькая собачка Жучка, а где ж моя собачка?

(слышно тоненький голосок ав-ав-ав)

Вот моя маленькая собачка Жучка!

''Вот собачка Жучка,

хвостик закорючка,

громко-громко лает

хвостиком виляет,

ав-ав-ав. ''

Посмотрите, ребятки, какая она маленькая, пушистая, погладьте её,

подуйте на неё, а у собачки есть глазки. Женя, где у собачки глазки?

У собачки есть носик, Артём, где у собачки носик? А ещё у собачки

Есть ушки, Даша, где у собачки ушки? Как собачка лает? Ав-ав-ав.

Молодцы, ребятки! Собачка Жучка маленькая, она устала и хочет спать.

Сейчас мы её покачаем и колыбельную песню споём.

Колыбельная «Баю-баю».

Баюшки-баю, а-а-а,

Спи собачка с краю.

Киска глазки закрывай,

Собачке спать не мешай,

Баю-бай; баю-бай, а-а-а, тс-с-с.

Барбос : Ребятки, собачка Жучка уснула. Я её унесу в домик,

Пусть в домике поспит. У-у-у (плачет)

Вед. Пёс Барбос, что с тобой случилось?

Барбос : Животик у меня болит. Кушать я хочу.

Вед. Не плачь, Пёс Барбос, (дети гладят, жалеют собаку).

Мы тебе сейчас поможем, найти косточки, иди сюда,

Посмотри сколько косточек (разбрасывает косточки).

Барбос : Ав-ав-ав. Сколько косточек? Как их много.

Кто же мне поможет их собрать?

Вед. Пёс Барбос, мы тебе поможем. Ну, ребятки, все бегите,

Для собачки косточки соберите.

Игра «Собери косточки».

Барбос : Вот спасибо, ребятки, какие вкусные косточки,

Ам-ам-ам, как собачка кушает? Ам-ам-ам.

Ой, как хорошо я покушал, что животик перестал болеть.

Вед. Пёс Барбос, а сейчас ребятки для тебя песенку споют.

Песня «Собачка»

К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет,

Громко-громко лает,

Ав-ав-ав, ав-ав-ав.

А, ещё ребятки очень любят повеселиться, в догонялки поиграть.

Барбос : Я тоже очень люблю играть, но устал, пойду полежу.

Игра «Пёс Барбос»

''Вот сидит наш Пёс Барбос

в лапы спрятал чёрный нос

ну, Барбос, скорей вставай

и скорей нас догоняй''/2р.

Барбос : Ребятки, за то, что вы такие ловкие, быстрые, я для вас приготовил бубенчики.

Бубенчики возьмите и звените.

''Бубенчики звенят

веселят, веселят,

маленьких ребят

дин-дон, дин-дон

раздаётся звонкий звон''

Барбос : Ребята, мне с вами было очень хорошо. Я хочу вас угостить самой вкусной,

Самой большой и сладкой косточкой. Ну, где же моя косточка? Потерял.

Ребята, помогите мне найти её (дети ищут вместе с собакой).

Вот она, молодцы ребятки! Это косточка не простая и внутри то непустая.

(Пёс Барбос угощает детей)

Вед. Спасибо тебе пёс Барбос за угощение. Хорошо мы с тобой поиграли, нам было

Очень весело, но нам пора идти домой, до свидания, Пёс Барбос (машут ручками)

Барбос : До свидания, дети, ав-ав-ав (машет лапой).

Программные задачи:

1. Продолжать знакомить детей с животными (собакой).

2. Учить находить и называть части тела животного.

3. Активизировать словарь за счёт слов собачка-ав-ав, кушать-ам-ам, спать-а-а-а.

4. Воспитывать любовь, сострадание и бережное отношение к миру животных.

5. Совершенствовать общую моторику рук и развития дыхания у детей.

6. Вызвать радость, интерес у детей во время развлечения, эмоционально реагировать

на занимательность игровых ситуаций.

Оборудование: Плюшевая маленькая собачка, косточки, косточка-сюрприз,

Бубенчики, дорожка, скамеечка, домик-конура.

Предварительная 1. Пальчиковая и дыхательная гимнастика.

Работа: 2. Работа над звукопроизношением.

3. Игры и упражнения с животными.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: продолжать учить сравнивать два предмета по ширине и обозначить словами результат сравнения шире, уже. Упражнять.

Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по теме: «Домашние животные». Цель: Обобщить представление детей о домашних животных. Задачи: 1. Формировать знания детей о повадках и потребностях домашних животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Вот пришёл к нам пёс Барбос»
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 19:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД