«Воздушный шарик детства». Выпуск-2013

Татьяна Викторовна Матвеева
«Воздушный шарик детства». Выпуск-2013

Звучат фанфары. На середину зала выходят двое детей старшей группы.

«Воздушный шарик детства». Выпуск-2013

МАЛЬЧИК: Цветут цветы, и зеленеет травушка

И солнышко так весело блестит.

ДЕВОЧКА: А наш любимый детский сад «Алёнушка»

В этот день немножечко грустит.

МАЛЬЧИК: Сегодня в нашем светлом зале

Ребята соберутся в последний раз,

ДЕВОЧКА: Здесь будет море радости и капелька печали:

Ведь они уходят в первый класс.

МАЛЬЧИК: В школу тоже мы пойдем,

Когда чуть-чуть тут подрастем…

Хотя я уже готов!

ДЕВОЧКА: Как не скромно… (качает головой и грозит пальчиком).

МАЛЬЧИК: Ой, простите! Приглашай выпускников!

ДЕВОЧКА: Посмотрите, вот они – наши славные выпускники!

Девочка звонит в праздничный звонок, и они уходят.

В зал вбегают дети – выпускники и исполняют танец

«Теперь мы первоклашки».

РЕБЕНОК(1): Да, ребята, мы уже не дошколята,

Скоро в школу мы пойдем.

ДЕТИ: Няню с воспитателями возьмем?

РЕБЕНОК(1): Никого нам взять нельзя – взрослые мы все друзья!

Много теплых слов хотим сказать, надо всех сюда позвать!

Дети называют по имени и отчеству всех сотрудников детского

сада. Они входят в зал и садятся на отведенные для них места.

РЕБЕНОК(2): Прощайте все, кто нас любил, учил играть писать.

Лепить и танцевать, и петь, помог умнее стать.

РЕБЕНОК(3): Мы говорим спасибо вам большое,

За то, что нас по жизни повели.

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали Вы.

РЕБЕНОК(4): Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил.

И тем, кто просто нас любил…

ДЕТИ: Мы всем «спасибо» говорим и за все благодарим!

РЕБЕНОК(5): Настает прощальная минута,

Просим Вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Дети исполняют песню «Дошкольный вальс», на проигрыши танцуют,

приглашая всех сотрудников детского сада. Родители в это время готовятся поздравлять работников ДОУ.

РОДИТЕЛИ: Сотрудников детского сада поздравить всегда только рады.

Желаем успехов отличных, доходов достойных, приличных.

За труд ваш бесценный и нежный, за садик великолепный.

Пусть солнышко светит Вам ярко, примите Вы наши подарки!

Родители дарят сотрудникам цветы и подарки. Звучит песня «Мы желаем счастья вам».

ВЕДУЩАЯ: Ну, вот опять родной, уютный зал

На празднике всех вместе нас собрал.

Ах, какие праздники здесь были!

И, как вы эти праздники любили!

Но вот настал последний праздник –

Его вы заслужили.

Сегодня, ребята мы отправляемся с вами в удивительное

путешествие на планету Знаний.

Выбегают на середину зала девочка и мальчик.

МАЛЬЧИК (6): Страна Знаний? Вот так да!

Отправляемся, друзья!

ДЕВОЧКА(7): Только думать надо, братцы?

Нам пешком ведь не добраться.

Планета Знаний далеко,

Туда попасть не так легко.

ВЕДУЩАЯ: Но выход есть! (зажигаются огоньки на воздушном шаре).

МАЛЬЧИК(6): Посмотрите, шар воздушный! Верю, будет он послушным.

ДЕВОЧКА(7): И на нем давайте все полетим к своей мечте?

ВЕДУЩАЯ: Повторяйте все за мной!

Раз – два, полетели! (руки в стороны).

Три – четыре, все присели!

Пять, взлетаем мы опять! (встают, руки в стороны).

Набираем высоту! (встают на цыпочки, поднимают руки).

И гудим погромче «У-у-у!» (гудят).

Летим! Летим! Летим!

Звучит песня «Воздушный шар». Дети «летят».

Звучит детский плач.

ВЕДУЩАЯ: Ой, ребята, кажется, у нас проблемы. Вы слышите? Воздушный

шар несет нас не вперед, а назад.

ДЕТИ: А что это значит?

ВЕДУЩАЯ: Мы приземляемся на остров Детства – Детсадии.

Исполняется танец «Карапузы» (дети ср. гр.)

Выходит принцесса острова Детства – девочка ср. гр.

ПРИНЦЕССА: Я принцесса острова Детства – Детсадии.

Воздушный шар вернул вас на четыре года назад, когда

мамы привели вас беспомощными крохами в детский сад,

вы помните то время? Смотрите, как это было!

Однажды чьим-то мамам, а может быть и папам…

И бабушкам, и дедушкам случайно повезло.

Послал Господь им мальчиков…

А может быть и девочек.

А может и двойняшек, что тоже хорошо!

1МАЛЫШ: Нас везли, несли куда-то,

2МАЛЫШ: Оказалось, в детский сад.

3МАЛЫШ: Все здесь как-то странно…

4МАЛЫШ: Отвезите нас назад! (малыши начинают плакать).

ПРИНЦЕССА: Ой,ой,ой! А кто тут плачет?

Посмотрите, Зайка скачет.

Ну-ка, вынули платочки, вытерли носы – и точка!

(малыши достают платочки, утираются.)

Не сопите, не кряхтите, на меня скорей смотрите.

Будем мы играть, всем за мною повторять!

Исполняется «Танец червячков» из серии «Аэробика для малышей».

(выпускники танцуют тоже).

ПРИНЦЕССА: Вы старались от души! Повзрослели малыши… (малыши снимают чепчики).

1МАЛЫШ: Я говорить уже могу!

2МАЛЫШ: А я из букв слова сложу!

3МАЛЫШ: А я к тому же их прочту!

4МАЛЫШ: А я еще и напишу.

ПРИНЦЕССА: Много лет подряд вы прожили в моей необыкновенной стране

Детсадии. Здесь вы выросли, пришла пора прощаться со

своими игрушками.

Дети берут игрушки и исполняют песню на мелодию «Песни Чебурашки»,

затем, с игрушками в руках, подходят к малышам.

ДЕВОЧКА(8): До свиданья, милый Мишка, мой мохнатый шалунишка.

Было весело с тобой. Только стала я большой.

Будет некогда играть. Буду книжки я читать,

МАЛЬЧИК(9): Эх, пора свой арсенал отдавать тому, кто мал.

Сто патронов, пять гранат, пистолет и автомат –

Все, с чем побеждал в бою, малышам я отдаю.

МАЛЬЧИК(10): Что ж, прощай мой грузовик. Очень я к тебе привык.

Ты меня не подводил, грузы разные возил.

Но настал прощанья миг. Не грусти, мой грузовик.

Новый ждет тебя шофер. Будет он чинить мотор.

ДЕВОЧКА(11): Кукла Катя, до свиданья, как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Любит кукла чай с малиной, к чаю сладкий пирожок,

Спать ложится на перинку и всегда на правый бок.

Будь хорошей, будь примерной. Новой маме не перечь.

И она тебя, наверно, постарается сберечь.

ДЕВОЧКА – «новая мама»: Ну, иди ко мне, подружка,

Что боишься, не идешь!

Ничего, что я малышка,

Ты со мной не пропадешь.

ДЕТИ: Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

Дети – малыши уходят с игрушками из зала.

ПРИНЦЕССА: До свидания, ребята. Счастливого пути!

Принцесса уходит.

ВЕДУЩАЯ: Ну, что ж, друзья, продолжим наше путешествие.

Раз – два, полетели! Три – четыре, все присели!

Пять – взлетаем мы опять!

Набираем высоту и гудим погромче «У-у-у!».

Звучит песня «На воздушном шаре».

ВЕДУЩАЯ: На воздушном шаре плывем в страну чудес,

Новый остров появился, а остров детства вдруг исчез.

Приземляемся ребята, отдохнуть немножко надо.

(звучит музыка Лени)

ВЕДУЩАЯ: Друзья, что за неизведанная страна. Может быть, это и есть страна

Школия.

(Выходит Лень, ложится, по бокам 2 двойки с опахалами.)

ЛЕНЬ (поет): Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу.

Все лежу и лежу, и на солнышко гляжу.

Рядом двоечки стоят, на меня они глядят.

Все глядят, и глядят. Стать как я они хотят.

ДВОЙКА 1: Госпожа Лень, к нам приближаются гости – бывшие жители

страны Детсадии.

ЛЕНЬ: Ну что ж, мои драгоценные двоечки, пора за работу!

ДВОЙКА 2: Ой, опять работать!

ДВОЙКА 1: Не хочется!

ЛЕНЬ: Совсем мало жителей на моем острове Лени – вы да я.

Некому меня восхвалять, милую, лелеять да кормить.

Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам в нашу

ленивую страну. Давайте, маскируйтесь.

Двойки «преображаются».

ДВОЙКА 2: Славные ребятки, бывшие дошколятки,

Вас хорошие отметки ждут, в гости в страну чудес зовут.

ВЕДУЩАЯ: В какую же страну мы попали?

ДВОЙКА 1: Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните.

ЛЕНЬ (сладким голосом): Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие,

красивенькие! Ох, вы мои сладенькие! Добро

пожаловать ко мне в гости! Оставайтесь у меня, живите

сколько хотите. Я ведь добрая. Поживите у меня немного, а

потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего

вкусного, сладкого. И, главное, делать ничего не надо! Вот вам

мягкие подушки под ваши ушки.

Раздаёт детям подушки. Они выходят на середину зала,

«ложатся» на подушки.

ЛЕНЬ Сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться?

Нечего вам в этой противной Школии делать. Закрывайте глазки.

(Зевает). Да и я с вами посижу, подремлю, а то все спишь,

спишь – и отдохнуть некогда.

Под фонограмму «Спят усталые игрушки» дети с подушками «засыпают», остальные «спят» на стульчиках.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, да разве так можно! Не поддавайтесь обманщице!

Вспомните, как нас в стране Детсадии учили бороться с Ленью.

Дети исполняют «Танец с подушками».

Лень пытается помешать, но у нее ничего не получается и она, грозя кулаками, убегает.

ВЕДУЩАЯ: Вот Лень и убежала, и трудности позади. Я надеюсь,

что лень больше никогда не встретиться на вашем пути.

А теперь в путь, к свету, к знаниям – в далекую страну Школию.

ДВОЙКИ: Возьмите нас с собой!

ВЕДУЩАЯ: А вы кто такие?

ДВОЙКА 2: Мы – ваши будущие двойки. Вам нечего делать в школе без нас.

Я Двойка – супер, я – звезда!

Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться.

ВЕДУЩАЯ: Вы нам совсем не нужны, верно, ребята?

ДВОЙКА 1: Не нужны? Нет, тетенька, у тебя температура

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

ВЕДУЩАЯ: Да, шея длинная, но голова пустая! Дети не собираются

получать в школе плохие отметки.

ДВОЙКА 2: Ясно-ясно! Хотят быть отличниками. Так для этого же нужны

знания! Есть знания у ваших ребят?

ВЕДУЩАЯ: Еще какие!

ДВОЙКИ: А это мы сейчас проверим!

Игра «Веселый счет».

ДВОЙКА 1: Эй, подруга, посмотри, с нами им не по пути!

ДВОЙКА 2: Уходим, искать свою Лень-матушку!

ВЕДУЩАЯ: Ну и идите, не нужны нам двойки в дневниках! А нам

пора отправляться на поиски страны Школия.

Раз – два, полетели! Три – четыре, все присели!

Пять – взлетаем мы опять!

Набираем высоту и гудим погромче «У-у-у!».

Звучит песня «Воздушный шар», дети «летят».

Звучит сказочная музыка.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, по-моему, мы попали в сказочную страну. А вот

и её обитатели.

Под музыку входят Кот Базилио и Лиса Алиса.

АЛИСА: Бизнес мы свой открываем, (взяв кота под руку)

В помощь мамам предлагаем частный центр

«Фантазер-нахаленок, непослушный ребенок».

КОТ: Школа платная у нас, а кому легко сейчас?

Время нынче-то лихое, выжить – дело непростое!

Проходит с шапкой, собирает милостыню, со словами:

«Подайте на образование ваших детей! Подайте на образование!»

ЛИСА: А в нашем центре «Нахаленок – непослушный ребенок» ваших

детей научат драться, кусаться, огрызаться, вредничать и обзываться.

ВЕДУЩАЯ: Нашим детям такие знания не нужны, они любят петь и танцевать.

И даже знают английский язык. Послушай, как они поют и рассказывают

про школу и дружбу на английском языке.

Выступление детей с учителем английского языка.

АЛИСА: Неплохо, но очень бы хотелось узнать, а кем же будут ваши

деточки?

КОТ: В нашем центре ваш ребёнок может выбрать любую профессию:

попрошатель, вымогатель, махинатор, хулиганатор.

ЛИСА: Вы не верите, что есть такие профессии? А какие тогда есть?

КОТ: Я других не знаю!

ВЕДУЩАЯ: А наши дети знают!

1-й мальчик(12)

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетия

Бессмертие человеку подарить!

Все:

Но почему?

1-й мальчик:

А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут,

Что попугаи 200 лет живуТ.

2-й мальчик:(13)

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня.

Все: ВАУ!

3-й мальчик:(14)

Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Весь мир чтобы по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

1-я девочка:(15)

Давно пора уже прекрасной половине

Развеять глупый миф, что будто бы у нас,

Страною правят исключительно мужчины,

Хм,нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

2-я девочка:(16)

Пора менять менталитет средневековый,

Ведь на дворе уже две тысячи тринадцатый,

Мы скажем всем, по-женски, мягко, но сурово:

Женщины правят страной, женщины правят страной!

(Девочки скандируют: “Даша – президент!”).

3-я девочка:(17)

Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней!

Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!

Всем заявляем жёстко, что времечко придёт -

Мы завоюем “Оскар”, пусть “Ника” подождёт!

Ребенок:(18)

А я хочу быть просто хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Все:

Чтоб в ногу вместе - это как?

Ребенок:(18)

Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

Со мною вы согласны?

Все:

Да!

Ребенок:(18)

Помни: что в грохоте и ритме века

Самая главная профессия - быть ЧЕЛОВЕКОМ!

Дети исполняют песню «Все на свете можешь ты».

АЛИСА: И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши

дети смогут приобрести все эти профессии?

КОТ: И вы в это верите?

ВЕДУЩАЯ: Не пугайте наших родителей. Мы сейчас предложим заглянуть

в будущее и узнать, кем будут их дети.

АЛИСА и КОТ: Это как это?

ВЕДУЩАЯ: А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.

Проводится игра «Гадание на ромашках».

.

ЛИСА (пересчитывая золотые монеты):

Ну, хорошо, шутки-шутками, но пора доходы подсчитать. Дорогой

Базилио! Нужно выгодно вложить наши финансы. Предлагаю 3

золотых пустить на закупку новых развивающих игр «Вредные дети и

противные родители», 2 золотых на раскрутку и рекламу центра

«Нахаленок» и успех в бизнесе нам обеспечен!

КОТ: Алиса, это те денежки, которые закопал Буратино! Давай мне!

Я их пересчитаю и выгодно вложу!

(Считают деньги, вырывают друг у друга, начинают драться) .

ВЕДУЩИЙ: Ай – яй- яй! Вы и вести-то себя правильно не умеете, а еще

и воспитывать беретесь! Вам, пожалуй, самим ещё в школе

учиться нужно!

ЛИСА: Пожалуй, нам такое не подойдёт! Правда, Базилио? Это сколько

времени потратить на какую-то там учёбу! А потом ещё и

работать надо! Это не для нас!

КОТ: Лучше будем попрошайничать.

ВЕДУЩАЯ: Тогда нам с вами не по пути, каждый выбирает свой путь.

ЛИСА: Да не больно-то и хотелось! Пошли, Базилио.

Под музыку уходят со словами «Подайте слепому Коту на пропитание».

ВЕДУЩАЯ: А нас планета Знаний – Школярия зовет!

Отправляемся в полёт!

Раз – два, полетели! Три – четыре, все присели!

Пять – взлетаем мы опять!

Набираем высоту и гудим погромче «У-у-у!».

Звучит песня «Воздушный шар», дети «летят».

ВЕДУЩАЯ: И наконец мы с вами добрались до заветной страны. А встречает

нас сама Королева Школия!

Звучат фанфары, Королева Школия входит в зал.

КОРОЛЕВА ШКОЛИЯ: Я рада приветствовать будущих жителей моей

удивительной страны Школии. Вы проделали большой путь,

чтобы встретиться со мною. Устояли перед главным пороком

всех учеников – ленью, сразились с врагами школьников –

двойками, дали отпор Коту Базилио и Лисе Алисе. И я с радостью

занесу вас в список своих жителей.

ВЕДУЩАЯ: Ребята по дороге в твою страну, дорогая Королева Школия,

показали всё то, чему они научились в веселой Детсадии.

ШКОЛИЯ: В моей стране вам предстоит не только общаться, развлекаться,

но и много работать, ведь учение – это серьезный, а порой и

нелегкий труд. Вступая на путь, ведущий к знаниям, вы должны

дать торжественную клятву верности избранной дороге.

Для произнесения клятвы всем встать!

КЛЯТВА УЧЕНИКОВ.

Всегда приходить в класс на первый урок

Ещё до того, как проснется звонок - клянетесь?

Во время урока активно и дружно работать.

Учить все, что нужно – клянетесь?

И вещи свои дома не забывать.

Прилежно учиться читать и считать – клянетесь?

Учебники, книги, пенал и тетрадки -

Всегда содержать в идеальном порядке – клянетесь?

Друзьями хорошими, верными стать,

Товарищам всюду своим помогать – клянетесь?

А лень, неопрятность, подсказки, враньё

Не пустите в класс никогда, ни за что – клянетесь?

(детям вручают удостоверения или медали первоклассников).

ШКОЛИЯ: Уважаемые родители, Вы тоже вступаете на путь, ведущий

к знаниям. Вы тоже должны дать клятву. Всем встать!

КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ.

Никогда не заходить в школу…

Больше десяти раз в неделю – клянетесь?

Никогда не смотреть дневники своих детей…

В плохом настроении – клянетесь?

Никогда не ходить на родительские собрания…

В плохом настроении – клянетесь?

Делать за детей домашние задания…

не будете - клянетесь?

(родителям вручаются удостоверения первых помощников школы).

ШКОЛИЯ: Мне очень хотелось бы, чтобы жили дружно и весело

и всегда было вам тепло и солнечно в моей стране.

До скорой встречи в сентябре!

Школия уходит. Дети машут ей вслед.

ВЕДУЩАЯ: Вот и закончился, дети, ваш последний праздник

в детском саду. Спасибо тебе, воздушный шар за

увлекательное путешествие, ты смело доставил нас в страну Знаний.

Ой, да тут сюрприз! Сколько шаров!

(подходит к шару, открывает его, а из него «вылетают» маленькие воздушные шары. Дети их «ловят». Исполныют танец «Шарики воздушные». Пришла пора вам с детским садом попрощаться,

Настало время в школу собираться.

Дети выстраиваются у центральной стены.

ВЕДУЩАЯ: Пришла пора вам с детским садом попрощаться,

Настало время в школу собираться

РЕБЕНОК(19): Наш садик добрый, ласковый, как мама

Вот и пришел к нам расставанья час,

Но мы не плачем на прощанье,

Ведь мы уходим в 1класс!

РЕБЕНОК(20): В свое время и мой папа с букварем ходил когда-то.

И заведующая наша начинала точно также,

Все ходили в 1 класс.

ВСЕ ДЕТИ: Наша очередь сейчас!

РЕБЕНОК(19): Мир неизвестный, школьный, чудесный,

Как бы скорей увидать!

РЕБЕНОК(20): Только так грустно с детсадом прощаться,

Будем всем сердцем скучать.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад».

ВЕДУЩАЯ: А теперь самое приятное: подарки для вас, ребята!

Слово предоставляется заведующей. Она вручает детям дипломы

и фотографии.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили.

За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, к нам в сад приходите,

Будут новые заботы, будут новые друзья,

А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!

ВЕДУЩАЯ: Церемония прощания с Детством – запуск воздушных шаров состоится

на территории детского сада. Просим всех принять участие.

Дети, родители и сотрудники выходят на территорию детского сада.

Ведущая говорит о том, что отпуская шарик в небо, надо загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится.»Раз –два – три! Шарик с мечтою в небо лети!»,

произнеся эти слова, дети выпускают шары в небо. Звучит песня «Детство, прощай!»

.

Публикации по теме:

План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации с 22.04–27.04.2013 г. План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации с 22.04 – 27.04.2013 г. Цель: формирование у детей и родителей доверительного.

Весенние подвески.Весенние подвески. Вот такими подвесками я украсила группу. Вырезала, правда, целый день. Шаблоны цветочков я нашла в СТРАНЕ МАСТЕРОВ. На фотографии.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
«Воздушный шарик детства». Выпуск-2013
Опубликовано: 4 июня 2013 в 22:21
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...