«Вперед к Олимпиаде». Конспект зимнего развлечения, посвященного Олимпиаде 2014

кочерыгина татьяна
«Вперед к Олимпиаде». Конспект зимнего развлечения, посвященного Олимпиаде 2014

Вперед, к Олимпиаде

Задачи

1. Пропаганда массовости физической культуры и спорта, олим-пийского движения.

2. Развитие у детей интереса к физической культуре и спорту.

3. Закрепление двигательных навыков.

4. Развитие у детей физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, скоростно-силовых качеств, ориентировки в пространстве.

5. Воспитание нравственно-волевых качеств у детей: целеустрем-ленности, воли к победе, дружелюбия, взаимовыручки.

6. Создание у детей и взрослых бодрого настроения, радости и удовлетворения своими играми.

7. Воспитание чувства гордости за спортсменов России.

Предварительная работа

Литературный ряд: 1) чтение детям книг и рассказов об истории Олимпийских игр, о видах спорта Олимпийских игр, о ритуале проведения Олимпийских игр, о зимних и летних Олимпийских играх; 2) беседы и устные рассказы детей об играх Древней Греции,

о подготовки к проведению Зимних Олимпийских игр в Сочи; о значении физкультуры в сохранении здоровья людей, о здоровом образе жизни.

Зрительный ряд: рассматривание спортивных журналов и книг; просмотр спортивных передач, кино-, мультфильмов на спортивную тему.

Художественный ряд: 1) изготовление эмблем команд, вымпелов, плакатов зимних видов спорта, флага Олимпийских игр; 2) изготовление пригласительных билетов на праздник; 3) афиша-приглашение на праздник; 4) рисование детьми рисунков на спортивную тематику и зимних развлечений.

Двигательный ряд: 1) закрепление основных движений, спортивных упражнений, проведение подвижных игр и эстафет на физкультурных занятиях в зале и на воздухе, а также на прогулках; 2) развитие физических качеств: ловкости, быстроты, координации движений; 3) разучивание ритмических движений типа аэробики.

Речевая работа: 1) увеличение словарного запаса детей по теме: «Спорт, физическая культура, здоровье и физические упражнения, здоровье и красота». Олимпийские игры древности и в наши дни. Ритуал проведения Олимпийских игр, запоминание девизов Олимпийских игр; 2) развитие памяти, внимания.

Работа с родителями: 1) уведомить родителей о проведении зим него спортивного праздника и сделать красочное приглашение; 2) подготовить информацию об истории Олимпийских игр, участия спортсменов России в Олимпиадах, роли физической культуры и спорта в оздоровлении детей; 3) просить родителей оказать помощь в осуществлении кино-, фотосъемки праздника и последующем монтаже; 4) вместе с родителями подготовить и украсить спортивную и игровую площадки.

Работа с воспитателями: 1) ознакомление, обсуждение и раздача по группам сценария праздника. Назначение ответственных воспитателей за проведение и подготовку праздника; 2) определить воспитателей — действующих лиц и провести с ними репетиции по сценарию; 3) обсуждение с воспитателями подвижных игр, эстафет технику безопасности при их проведении; 4) подобрать воспитателям и детям костюмы; 5) подготовка и украшение игровых и спортивных площадок красочными атрибутами олимпийской тематики, сооружение снежных построек, разметка и подготовка безопасной поверхности участков для проведения игровых и спортивных игр; 6) подготовка игрового и спортивного инвентаря и реквизита.

Место проведения: спортивная площадка.

Участники: дети, педагоги, родители.

Спортивный инвентарь и реквизит

Для проведения соревновании:

. лыжи с мягкими креплениями — 6 пар;

.детские санки — 3 шт. ;

. хоккейные клюшки — 3 шт. ;

. мячи для забивания — 24 шт.

.флажки 3-х цветов — 3 шт.

. ориентиры старта и финиша — 6шт.

. корзины для мячей — 3 шт.

. воротики — 3 шт.

. мячи резиновые — 5 шт.

. колокольчики — 1 большой и 4 маленьких. Бенгальский огонь — 1 шт.

. нагрудные эмблемы команд — для каждого участника

. медали шоколадные на каждого участника

. дипломы для каждой группы — 3шт.

Для украшения спортивной площадки:

разноцветные флажки на веревке

5 сплетенных обручей — олимпийская символика

. эмблемы зимних Олимпийских игр

. эмблема для каждой группы на подставке

. плакаты зимних видов спорта (коньки, лыжи, санки, клюшки)

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущая.

Метелица.

Дед Мороз.

Дети:

Снежинки — 4 девочки.

Белый медвежонок

Зайчик

Гепард

Ход праздника

построение детей на спортивной площадке под гимн Олимпиады в сочи (в исполнении звезд Российской эстрады - запись)

Ведущая. Внимание, внимание! Начинается наш зимний спортивный праздник!

Над землей закружила

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет!

Проводим праздник спорта свой

Мы в честь Олимпиады.

Здоровье, силу нам крепить.

Мы спорту очень рады.

Ну ка дружно, детвора,

Крикнем все: "Физкульт-ура"!

Все мы скажем: «Нет простуде!»

Нам морозы нипочем,

Мы дружить с коньками будем,

С клюшкой, шайбой и мячом!

Ну, а дальше — по порядку

Будем делать мы ЗАРЯДКУ!

Выполнение детьми аэробики под музыку вместе с инструктором по физической культуре и воспитателями под музыку "Привет олимпиаде от Coca-Cola".

Заучит музыка Появляется Метелица, зовет снежинок. Появляются снежинки

Ведущая

Снегом улица покрылась.

Вот уж и сама

В гости к нам заторопилась

Метелица-зима!

Метелица

Слышу, слышу, как вы зовете меня.

По болотам и равнинам,

Косогорам и долинам,

По полям и по лесам Я спешила в гости к вам!

(Звонит в большой колокольчик.)

Колокольчик ледяной —

Он всегда, везде со мной.

Динь-дон, динь-дон.

Раздает загадки он!

снежинки поочередно выбегают в центр и звонят в колокольчики.

1. я снежинка

К вам метели прилетели.

Кто зимой послал метели?

Дети. Это Дедушка Мороз!

2. я снежинка

Кто, друзья, с большим трудом Спрятал речки подо льдом?

Дети. Это Дедушка Мороз!

3. я снежинка

По утрам в рассветной мгле Кто рисует на стекле?

Дети. Это Дедушка Мороз!

4. я снежинка

Кто повесил на карниз Все сосульки сверху вниз?

Дети. Это Дедушка Мороз!

(В. Я. Лысова)

Метелица

Ну, спасибо вам, ребятки,

Отгадали все загадки.

Ведущая (обращаясь к Метелице)

У меня один вопрос:

Почему отмерз мой нос.

С вами холодно, снежинки,

Вы, наверно, просто льдинки!

Метелица

Я знаю, почему замерз твой нос:

В гости едет Дед Мороз!

Давайте, ребята, позовем Деда Мороза!

Дети дружно зовут Деда Мороза.

Звучит музыка "Российский Дед Мороз". Появляется Дед Мороз на лыжах с бенгальским огнем. За ним бегут символы олимпиады (медвежонок, зайчонок и гепард).

Дед Мороз

С Новым годом,

С Новым счастьем

Поздравляю всех детей,

Поздравляю всех гостей.

На лыжах веселых примчался я к вам,

Огонь олимпийский неся по полям,

Из далекой страны принес вам привет,

Олимпийцев-спортсменов дружных совет:

Физкультурой занимайтесь

И водою закаляйтесь,

Соревнуйтесь, кто быстрей, выше,

Ловче и сильней!

И очень скоро вся страна Узнает ваши имена!

Медвежонок. Я, я сильней всех. Мороз Иванович, возьми меня на Олимпийские игры.

Зайчонок. Ия тоже, и я тоже.

Дед Мороз. А что вы умеете?

Дорогие мои! Я бы рад взять вас на Олимпийские игры, да боюсь, что вы подведете олимпийскую команду. Вы же никогда не занимались спортом, а на Олимпиаде побеждает тот, кто лучше всех умеет кататься на лыжах, санках

Медвежонок. Да не подведем мы тебя, дедушка! Мы сейчас покажем тебе, что мы умеем делать.

Дед Мороз

Я от всех прошу вниманья:

Предстоят соревнованья.

Я за всеми наблюдаю,

Самых лучших выбираю!

Ну-ка, дети, на вниманье Предстоят соревнованья!

С детьми проводятся игры: «Кто самый внимательный»,

«Снежок — волшебный комок»,

«На одной лыже»

«Тройка - санки»,

«Хоккей с мячом»

«Не выпустим Деда Мороза»

Ведущая. Дед Мороз! Мы тебя не выпустим, пока ты нам не спляшешь!

Звучит музыка. Дед Мороз танцует вместе с ребятами.

Дед Мороз

Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили,

А теперь пришла пора Расставаться, детвора.

Что-то мне очень жарко.

Ведущая. Дедушка Мороз, а подарки ребятам? '

Дед Мороз

Я их нес, припоминаю,

Где упал мешок — не знаю:

Была вьюга, снег кружил,

Где подарки уронил?

Лес велик, пойду искать.

Вам придется подождать!

Ведущая Дед Мороз, а ребята тебе сейчас помогут и найдут твой мешок.

Дети ищут мешок "Горячо или холодно". Находят его.

Дед Мороз

Вот теперь тебя развяжем

И посмотрим, что внутри.

Ой, да здесь лежат медали,

Как их много, погляди!

Очень долго мы гадали,

Самых лучших выбирали,

Но не знали, как нам быть

Как ребят нам наградить!

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал,

И поэтому по чести Наградить надо всех вместе!

(Достает медали и дипломы и награждает каждую команду)

Кончается время волшебных минут, —

Меня уже вьюги в дорогу зовут,

Туда, где без края снега да снега,

Где вьются метели и свищет пурга.

Мне медлить нельзя,

Олимпийцев огонь зовет меня в путь!

(3. Ф. Аксенова)

Медвежонок, зайчонок и гепард. А как же мы? Ты возьмешь нас на Олимпиаду?

Дед Мороз. Ребята, взять мне их с собой?

Дети (хором). Да!

Дед Мороз. Ну, собирайтесь скорее в дорогу!

Праздник веселый Удался на славу.

Думаю, всем он Пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте,

Все счастливы будьте,

Здоровы, послушны

И меня не забудьте!

(3. Ф. Аксенова)

Публикации по теме:

Развивающие игры на тему «Спорт» Мультимедийная презентация к занятию по физической культуре по закреплению летних и зимних видов спорта. Интересная дидактическая игра для.

Презентация «Зимние виды спорта» Я считаю, что сейчас, когда в России полным ходом идет подготовка к зимней Олимпиаде в Сочи – 2014 года, вопрос спорта и развитие физической.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
«Вперед к Олимпиаде». Конспект зимнего развлечения, посвященного Олимпиаде 2014
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 21:32
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....