Папки-передвижки

Игра «Времена года» (4 фото)

Марина Ларионова
Игра «Времена года»

Цели:

1. Найти пути повышения качества речевого развития, через

дидактическую игру.

2. Охватить разные стороны речевого развития (фонетическую,

лексическую, грамматическую) и на их основе решение главной

задачи – развитие связной речи.

3. При формировании грамматически правильной речи воспитывать у детей

умение наблюдать за речью. Формировать навыки общения, добиваться

дифференцированного восприятия речи.

Задачи:

1. Закреплять у детей знания и представления об особенностях

Публикация «Игра „Времена года“» размещена в разделах

каждого времени года.

2. Обогащать словарный запас, развивать связную речь, составлять

описательный рассказ.

3. Умение участвовать в коллективном разговоре; в ответах и рассказах

выражать свои мысли законченными предложениями, смысл которых

понятен окружающим.

4. Развивать слуховое внимание, память; развивать логическое

мышление.

5. Продолжать воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

6. Совершенствовать навыки самостоятельности, при выполнении

заданий.

Игровой материал:

1. Четырёхцветное поле со стрелкой.

2. Кубик с цифрами в пределах 5,а на одной стороне кубика

улыбающаяся мимика.

3. Конверты с заданиями (соответствующие возрасту детей) 4 –х цветов.

4. Картинки по временам года.

5. Звёздочки – баллы.

6.4 эмблемки - задания

Вариант игры для детей 3 – 4 лет:

Ребёнок крутит стрелку на игровом поле, после того как стрелка остановится, определяет и называет время года. Из всех предложенных картинок он должен выбрать только для своего времени года.

Игра «Времена года»

Вариант игры для детей от 4 лет и старше.

На игровом поле раскладываются эмблемки – задания по одной на каждый цвет. Ребёнок вращает стрелку, на какую эмблемку укажет стрелка, то задание и выполняет, обратив внимание и определив время года.

Фото «Времена года»
Игра - фото

Вариант игры для детей от 5 и старше:

Дети устанавливают очерёдность (при помощи считалки, кубика).

Ребёнок вращает стрелку на игровом поле, после того как стрелка остановится, ребёнок определяет и называет время года. Потом он берёт кубик и бросает его. Номер на кубике означает номер конверта с заданием, если выпадет мимика, то это 3 простых вопроса, за ответы, которых ребёнок получает 3 звёздочки. Побеждает тот, у кого больше будет звёздочек.

Фото №1 Найти пути повышения качества речевого развития через дидактическую игру

Низ. уров. – с активной помощью взрослого.

Сред. уров. – с минимальной помощью взрослого (прочитать задание,

наводящие вопросы).

Выс. уров. - самостоятельная деятельность детей (помощь взрослого,

если дети не умеют читать)

Публикации по теме:

«По дороге к бабушке» Цели:1. Найти пути повышения качества речевого развития, через дидактическую игру. 2. Охватить разные стороны речевого развития (фонетическую,.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста Обучение связной речи – одна из наиболее сложных методических задач дошкольного воспитания и развития. Развитие связной речи дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Времена года»
Опубликовано: 2 января 2013 в 20:41
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД