«Встреча с бабушкой». Интегрированное занятие с элементами музыки в младшей группе

Людмила Модестова
«Встреча с бабушкой». Интегрированное занятие с элементами музыки в младшей группе

Интегрированное занятие в младшей группе

«Встреча с бабушкой»

Проведено Модестовой Л. Н. МДОАУ №54 г. Белогорск

Задачи: вызвать у детей интерес к содержанию занятия, эмоциональный отклик на действия и обращения воспитания;

- развивать коммуникативные умения детей – способность понимать речь взрослых, отвечать на вопросы;

_ упражнять в произнесении звуков и коротких слов с помощью звукоподражания;

_учить рисовать гуашью, используя метод тычка;

Предварительная работа:

1. Беседы

2. Рассматривание иллюстраций

3. Чтение художественных произведений

4. Заучивание потешек, стихов

5. Дидактические игры

Области интеграции: познание, социализация, художественное творчество

Материалы и оборудование:

Кукла бабушка, картинки с изображением козы, коровы и собаки,

Игрушки: петух, курица, лист – дорожка, кисточка – тычок, салфетки.

Вос – ль: (от имени перчаточной куклы – бабушки): Здравствуйте мои детки! Здравствуйте мои внучатки! Приехала я вас навестить, с вами поиграть, поговорить. Вы любите загадки отгадывать?

Дети: Да!

Вос – ль: (бабушка): Тогда рассаживайтесь поудобнее и слушайте.

«Кто кричит: «ме –ме»?

Дайте свежей травки мне.

Дети: козочка, (находят картинку с изображением козы и подражают звуку козы).

Вос – ль: (бабушка): Кто кричит «му –му»?

Молочка кому?

Дети: корова (также находят картинку).

Вос –ль (б): Лежит под крылечком,

Хвост колечком,

Громко лает

И в дом не пускает?

Дети: собака (показывают картинку и подражают лаю собаки).

Вос – ль: дети, а это дикие или домашние животные?

Дети: домашние

Вос – ль: почему так думаете?

Дети: они живут дома.

Вос – ль: Ай да, молодцы детки. Отгадали все загадки! Только я для вас ещё одну загадку припасла – самую трудную. Сумеете отгадать? (Да)

Вос –ль: кто это квохчет, детей созывает

Деток своих под крыло собирает?

Дети: курочка.

Вос –ль: (показывает игрушку!

Реб. Курочка – хохлатка

По двору ходила,

Зёрнышки искала,

Деток созывала.

Ко - ко – ко, ко – ко – ко,

Не ходите далеко.

Вос – ль: как курочка деток созывала?

Дети: ко – ко – ко.

Вос – ль: а как зовут деток курочки?

Дети: Цыплятки.

Вос – ль: верно цыплятки, (обращается к игрушечной курице). Где же, курочка, твои цыплятки? (оглядывается кругом).И здесь нет. И здесь нет. Спрятались, наверное.

Реб. Вышли все за ворота,

Разбежались, кто куда.

Шаловливые ребятки

Поиграть решили в прятки.

Вос – ль: (к детям) Грустно курочке без деток. Давайте поищем цыплят, Чтобы она не грустила, мы с вами в цыпляток превратимся.

Скажем такие слова:

«Покружись, покружись

И в цыпляток превратись».

Вот мы и цыплятки. Пойдём теперь гулять с курочкой.

(Вос – ль поёт песенку, дети ходят по кругу, изображая цыплят и подхватывая слова).

«Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Ко – ко – ко, ко – ко –ко

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

(слышится голос петушка – кукареку).

Вос – ль: Ребята кто – то кричит «кукареку».

Кто это?

Дети: Петушок!

Вос – ль: верно, это наш дружок, голосистый петушок. (показ. Игрушечного петушка). Расскажем петушку стихотворение.

Реб. Петушок, петушок

Подари мне гребешок,

Ну, пожалуйста, прошу

Я кудряшки расчешу.

Вос – ль: А теперь споём ему песенку.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Что ты рано встаёшь?

Детям спать не даёшь?

Вос – ль: что это наш петушок петь перестал? Давайте у него спросим.

Реб.: Что ты, Петя, не поёшь?

Голос свой не подаёшь?

Расскажи нам что случилось?

Что за горе приключилось?

(Вос – ль подносит петушка к уху). Тише ребятки! Петушок что – то шепчет. Говорит, он шёл по дорожке и нашёл горошину. Только хотел её склевать, а горошина упала, покатилась и пропала. Вот петушок и расстроился. Надо помочь петушку. Давайте нарисуем для него горошинки, (достаёт вос – ль длинный лист – дорожку). Вот дорожка, на которой петушок горошинку нашёл.

Какого цвета эта дорожка? Будем рисовать палочками – тычками. Палочки нужно держать вот так – тремя пальчиками (показ.) Аккуратно опустим палочку в краску и приложим её к бумажной дорожке – вот так! (показ.) А теперь вы нарисуйте горошинки на дорожке.

(Дети встают вдоль дорожки и рисуют)

Вос – ль: вот, сколько горошинок нарисовали дети, молодцы. Теперь можно и петушка угостить. Угощайся петушок (ставит петушка рядом с «дорожкой»).

Как у наших у ворот

Петушок горох клюёт,

Он горох клюёт,

К себе курочку зовёт.

Иди курочка и ты горох клевать (ставит курочку, рядом с дорожкой). Ох, вкусный горошек! Спасибо ребяткам!

Песня – игра «Птички».

1. Курочка с цыплятами

По лужицам идут

Лапки выше поднимают

Песенку поют.

Дети: Ко – ко –ко, ко – ко – ко,

Мы шагаем далеко.

2. На поляночке гуляли,

Сладки зёрнышки клевали.

И куда бы не пойти,

Слаще зёрен не найти.

(В конце припева появляется петушок)

А я – строгий петушок,

Золотистый гребешок!

Стану вас догонять

И в курятник загонять. (игра 2 раза)

Вос – ль (бабушка): ну как, внучатки, понравилось вам со мной играть, петушка и курочку горошком угощать? Да).

Вос – ль: и мне с вами играть понравилось. Только пора мне с вами прощаться, домой отправляться. Вы без меня не грустите. В гост к себе меня ждите. До свидания (снимает куклу с руки).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экологии с элементами аппликации «В стране тонкоствольных берез»Интегрированное занятие по экологии с элементами аппликации «В стране тонкоствольных берез» Интегрированное занятие по экологии с элементами аппликации на тему: " Встране тонкоствольных берез". Целью данной работы является: - расширение.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Времена года и погода
Автор публикации:
«Встреча с бабушкой». Интегрированное занятие с элементами музыки в младшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 06:30
+21
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...