«Встреча с белками»

Наталья Гавришко
«Встреча с белками»

«Встреча с белками»

Однажды осенью наша группа отправилась на прогулку в парк «Кедровый Лог». С собой мы взяли орехи, мы – грецкие, арахис, а наша воспитательница Наталья Михайловна – кедровые шишки. Перед экскурсией Наталья Михайловна нам рассказала, что в парке много ручных белок. Белка — непоседа. Это один из самых подвижных зверьков наших лесов. Она, точно кошечка, умывается, потом внимательно смотрит черными бусинками глаз кругом, недовольно цокает, если видит постороннего в лесу, и делает стремительный прыжок, распустив свой пушистый хвост, на соседнее дерево. Белка — грызун, она обитает в хвойных лесах. Но эти грациозные зверьки живут и в других местах, рядом с человеком. Они подружились с людьми, берут корм из рук, предпочитая орехи и сладкое. Белки доверчивы.

«А как будет приятно, когда белки, которых вы подкармливаете всю зиму, станут без страха встречать и провожать вас!»- сказала нам Наталья Михайловна.

Войдя в парк, мы сразу увидели стройные кедры и могучие сосны, но белок не было видно нигде. И вдруг, на одной из аллей появилась смелая белка. Она подбежала к Наталье Михайловне, взяла с её руки орешек и быстро убежала в лес.

Интересно наблюдать, как зверек обрабатывает шишку. Белка срезает ее у самого основания, садится на сук дерева, передними лапами подносит шишку ко рту и проворно обгрызает чешуйки, выбирая языком укрытые под ними семена. Чешуйки дождем сыплются вниз, а за ними вскоре падает и стержень. На южной стороне кроны шишек больше, они крупнее, и зверек здесь чаще кормится.

И тут из-за деревьев, как по команде, стали выбегать её подружки. Теперь белок стало так много, что я не знал, кому протягивать руку с орешками. Они брали с наших ладоней лакомство, убегали, чтобы его закопать и возвращались снова. Но самой хитрой была первая белка. Она набирала полный рот орехов у нашей воспитательницы, потом подбегала ко мне, выплёвывала мне в ладонь кедровые орехи и брала у меня грецкие. Несколько минут белки просто атаковали нас!

Очень быстро наш пакет опустел. И мы, довольные отправились по тропинке, ведущей из парка. Но наша хитрая белка не спешила прощаться. Она догнала Наталью Михайловну, забралась по её ноге, как по стволу дерева и запрыгнула прямо в сумку, откуда мы доставали орехи. Похозяйничав там несколько секунд, она выпрыгнула из нее и умчалась, перепрыгивая с ветки на ветку вглубь леса.

По дороге домой мы ещё долго смеялись, восхищаясь такой смелостью и хитростью белки.

«Встреча с белками»

МБОУ «Прогимназия»

Старшая группа №6

г. Сургут

Тюменская обл. ХМАО-Югра

Публикации по теме:

Наша золотая осень Нынешняя осень удалась. Ещё в конце августа в окно нашей группы заглянула жёлтая берёзовая ветка. "Посмотрите, Екатерина Михайловна, ветка.

Салат «Инь-Янь». РецептСалат «Инь-Янь». Рецепт Хочу предложить легкий в приготовлении, но очень вкусный салатик для праздничного стола к 8 Марта. Нам понадобится:- 150-200 гр. твердого.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Встреча с белками»
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 09:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Художественное творчество «Осенние листья»
Изобразительная деятельность-важное средство эстетического воспитания дошкольников. Она предоставляет отличные возможности для детей создавать что-то...
Объемные цветы из синельной проволоки. Мастер-класс ко Дню матери
Предлагаю простой, пошаговый мастер-класс по изготовлению красивых цветов подарок ко Дню матери и Международному женскому дню 8 марта. Назначение: для...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником»
Конспект познавательной прогулки « Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником» Цель: познакомить с лекарственным растением...
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)
Сентя брь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш тремя...
Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....