Занятие в средней группе «Встреча со старичком-игровичком»

Татьяна Говорова
Занятие в средней группе «Встреча со старичком-игровичком»

ЦЕЛЬ:

Создать у детей эмоционально – приподнятое, радостное настроение. Развивать внимание, ловкость, быстроту.

Воспитывать любовь к художественному творчеству.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:

Игровые: введение героя, игровые действия;

Наглядные: игрушки;

Словестные: беседа метод педагогической оценки;

Практические: движения.

ХОД:

Детей на участке встречает старичок-игровичок.

Я – чудесный старичок

Старичок – игровичок

И мне хочется узнать

Как вы любите играть?

Здравствуйте!

Давайте играть!

Ведущая: Здравствуй старичок-игровичок

А, что ты нам принес?

СТАРИЧОК-ИГРОВИЧОК.

- Я вам принес игрушки

Ведущая: вот спасибо!

Давайте все похлопаем Старичку-игровичку в ладошки.

Но какие игрушки ты принес?

СТАРИЧОК- ИГРОВИЧОК

- Я поставлю свою чудесную корзинку, а сам стану рядом. Вы все сделаете вокруг меня большой круг, тогда я покажу вам свои игрушки.

- Я уверен, что мои игрушки вам понравятся.

(Достает, спрашивает «кто» и предлагает выполнить предложенные движения)

1. Котенок, мяукая, тянется вверх царапая коготками дерево.

2. Щенок, лая, приседает с упором на руки.

3. Маленький утенок, крякая, переваливается с боку на бок.

4. Теленок, мыча, наклоняется вперед и бодается

5. Лягушка, квакает и прыгает.

6. Барашек, блеет (дети показывают какие у него закрученные рога)

СТАРИЧОК-ИГРОВИЧОК

- Какие вы молодцы! Всех животных отгадали.

Я решил оставить вам эти игрушки в подарок.

Ведущая: Спасибо Старичок – игровичок.

Но ты не спеши уходить. Поиграй еще с нами.

СТАРИЧОК – ИГРОВИЧОК.

Хорошо, я предлагаю провести соревнование двух команд. Разделиться на команды поможет нам игра «Найди свой цвет» (используются фишки)

СТАРИЧОК – ИГРОВИЧОК

- Какие вы внимательные, сразу свой цвет нашли. А теперь мы посмотрим, чья же команда самая сильная, самая ловкая и самая дружная.

1. «Обеги мяч»

2. «Прыжки из обруча в обруч»

3. «Попади мешочком в обруч»

СТАРИЧОК – ИГРОВИЧОК

- Победила дружба. Но я никак не могу понять, почему вы такие маленькие, а такие быстрые и смелые.

(Высказывания детей)

СТАРИЧОК – ИГРОВИЧОК

СПАСИБО, доставили старому удовольствие. Пора угостить вас.

Да, я хитрый. Угощение то в коробке спрятал. Найдите, тогда я угощу.

ИГРА: «Найди и промолчи»

Публикации по теме:

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

Коллаж «Ранняя весна»Коллаж «Ранняя весна» Уважаемые коллеги, хочу предоставить вашему вниманию фотографию с изображение коллажа. Данный коллаж называется «Ранняя весна». Я изготовила.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Занятие в средней группе «Встреча со старичком-игровичком»
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 17:41
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Звук [Ц]....
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,...