«Выйди солнышко скорей — приласкай и обогрей»

любовь Журавлева
«Выйди солнышко скорей — приласкай и обогрей»

ТЕМА: «Выйди солнышко скорей- приласкай и обогрей»

Задачи по областям:

Познание:

Расширять и обогащать представления детей о предметах непосредственного окружения

Способствовать сенсорному развитию ребенка включая дидактические игрушки и предметы

Физкультура и здоровье:

Поддерживать потребность в самостоятельной активности детей, укреплять здоровье детей, используя здоровьесберегающие технологии

Социализация:

Воспитание сочувствия, желания делать добрые дела, развивать инициативу, самостоятельность. Создать положительную атмосферу.

Коммуникация:

Обогащать словарь детей, называя реальные предметы, явления и их изображение на иллюстрауции

МАТЕРИАЛЫ: контур ежика (из бумаги на каждого ребенка, прищепки, Солнышко, ноутбук, листы «огород», кубики Никитина, «ручеек».счетные палочки, проектор.

Ход НОД

Ребята, посмотрите, к нам на занятие сегодня пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся, скажем, ЗДРАВСТВУЙТЕ. А сейчас поздороваемся друг с другом, помашем ручкой и скажем - ПРИВЕТ.

Ой, посмотрите к нам кто- то бежит

(Слайд). Гав-гав, ребята. Я Жучка. У меня случилось горе. Друг Васька - заболел. Каждое утро мы выходили во двор и встречали Солнышко. Но сегодня Солнышко не появилось. Мы загрустили, а котенок даже заболел. Поэтому я решила найти Солнышко и вылечить своего друга. Вы не знаете, куда солнышко спряталось? Помогите мне его найти.

Ну что, поможем жучке найти солнышко? Тогда отправляемся в путь.

Ой, смотрите, перед нами ручеек. Какой по ширине ручеек: узкий или широкий (широкий)

Как же нам на другой бережок перебраться?

А давайте построим мостики.

А чтобы построить правильный мостик, крепкий - нам необходимо строить его по схеме. Возьмите- листочки подсказки и постройте свой мостик.

Вот мы и построили мостики, можно переходить через ручей.

Слышите? К нам кто- то опять спешит? (слайд)

Под березой на пригорке

Старый еж устроил норку,

А под листьями лежат

Много маленьких ежат

Ой, да это же ежик - он плачет. Что случилось ежик? Почему ты такой грустный?

(слайд) Ежик: Я спешил на встречу с вами

Со своими малышами, а они шалуны разбежались и спрятались. Помогите их отыскать.

Ну, что ребята отыщем ежат? (дети по группе ищут ежат)

Где прятался твой ежик? А твой? (под подушкой, под столом, под стулом, в машине и т. д)

Дети, посмотрите на ежат. Чего- то с ними не так? Чего у них нет? – (колючек)

Ежик, а зачем вам колючки - иголки? Что ты еж такой колючий?

(Слайд)

Это я на всякий случай!

Знаешь кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи.

а где у твоих деток колючки?

(Слайд) Еж: А они их дома забыли. А без колючек в лесу нам, ежам опасно, нас ведь могут съесть. Помогите ребята, спасите моих ежат.

Ну, что поделать - конечно поможем, правда ребята?

Игра «прищепки»

(Слайд) Ежик. Ой, спасибо вам ребята.

Так зачем же ежику колючки? Кто из вас ребята запомнил? (защищаться, чтобы его не съели).

До свидания, ежик, нам пора дальше в путь отправляться.

Смотрите ребята, на какой красивой полянке мы оказались. Давайте здесь отдохнем.

(Игры Железновых)

(слайд) ежик уходит в лес, но появляется белочка.

Ой, смотрите, к нам кто-то еще спешит.

Здравствуй белочка. Почему ты такая грустная? Что у тебя случилось?

(слайд) Я ребятки посадила грядки с капустой и морковкой, а заборчик поставить не успела. Урожай вырос хороший, а тут солнышко, куда- то спряталось. Теперь я боюсь, что зайчишки шалунишки раньше времени сгрызут весь урожай. Может вы мне поможете?

Ну, что ребята, поможем белочке?

Берите скорее досочки – палочки и давайте построим заборчики вокруг грядок.

(Слайд) Ой, спасибо ребята, Теперь зайчишки точно не сгрызут урожай. Какие вы молодцы. До свидания.

(белочка уходит, появляется грустное солнышко)

Смотрите, ребята, пока мы с вами помогали зверятам - мы пришли к солнышку. Но оно, почему- то грустное. Давайте покажем солнышку как мы с вами просыпаемся. Может его это развеселит.

Солнышко проснулось, дети проводят руками по лбу

Лобика коснулось.

Лучиками провело

И погладило.

Солнышко проснулось проводят руками по щекам

Щечек коснулось

Лучиками провело

И погладило.

Солнце личико согрело проводят руками по щекам,

Потеплело, потеплело. подбородку

Наши ручки потянулись

Наши губки улыбнулись!

(слайд солнышко улыбается) Ой смотрите, солнышко заулыбалось.

(слайд) Жучка: спасибо вам ребятки, пойду друга Ваську обрадую. До свидания!

Да и нам пора возвращаться

Скажите где мы с вами были? (в лесу)

Что там делали? (солнышко искали, белочке и ежику помогали)

Вам понравилось? Дома обязательно расскажите про наши сегодняшние хорошие поступки. Порадуйте своих мам. А сейчас пора отдыхать.

Публикации по теме:

«Весеннее настроение». Комплексное занятие по рисованию в младшей группе«Весеннее настроение». Комплексное занятие по рисованию в младшей группе Комплексное занятие по рисованию Тема:"Весеннее настроение" Цель: Развивать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Познакомить.

Презентация «Мокрые ладошки, песочные дорожки»Презентация «Мокрые ладошки, песочные дорожки» Проект «Мокрые ладошки, песочные дорожки» предназначен для работы с детьми раннего возраста. Данный проект содержит материал по образовательной.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Сюжетные картинки
  • Одежда, обувь
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Выйди солнышко скорей — приласкай и обогрей»
Опубликовано: 25 ноября 2012 в 17:04
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...