«Выпуск в школу с участием Двойки и Кляксы»

Ирина Пушкарева
«Выпуск в школу с участием Двойки и Кляксы»

«Выпуск в школу с участием Двойки и Кляксы»

Муз. рук. : Вот от чего-то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их,

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Встречайте их!

Звучит музыка, в зал забегают с игрушками 6 детей, шумят, балуются.

Муз. рук. : Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

Ребенок 1: Мы хотим поиграть,

Порезвиться, покричать.

И с игрушками своими

Здесь в последний раз сплясать!

Ребенок 2: Ведь пришла пора нам всем

С детством попрощаться,

Потому что в школу нам

Надо собираться!

Муз. рук. : Почему ж вы поспешили

И сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку:

Танцы, игры и загадки,

поздравленья и цветы

Небывалой красоты.

Ребенок 3: Мы сегодня от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики!

Ребенок 4: Мы сегодня нарядились

И волнуемся с утра,

Потому и про сценарий

Позабыли мы слегка.

Ребенок 5: У меня есть предложенье!

Все: Какое?

Ребенок 5: Побороть свое волненье,

Выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала!

Дети выходят из зала, звучит музыка, фанфары, ставится арка из шаров.

Ведущий 1: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем.

С детсадом прощаться приходит пора.

- Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2013 года лучшего детского сада «Аленушка» города Завитинска!

Дети парами заходят в зал, проходят через арку из шаров.

Ведущий 2: Вот и встретились опять

В нашем зале: мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим:

Ведущий 1: Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят,

Они волнуются сегодня,

И колени чуть дрожат.

Ребенок 1: Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей.

В школу нынче провожает

Детский сад своих детей.

Ребенок 2: Первый праздник выпускной –

Хорошо, что он весной,

когда всё кругом цветёт,

Зеленеет и растёт.

Вместе с травкой мы растём,

Скоро в школу мы пойдём!

Ребенок 3: Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

Ребенок 4: Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с Букварём.

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтём.

Будем в школе, как большие,

На доске урок писать,

Мы заранее решили…

Вместе: Все отличниками стать!

Ведущий 2: Но чтоб этого добиться,

Вы, друзья, должны учиться.

Школа ждет, ребята, вас!

Все: Здравствуй, здравствуй, Первый класс!

Песня «Скоро в школу»

Ведущий 1: Вы были малышами вчера,

А нынче в школу вам пора.

окрепли вы и повзрослели –

Когда вы вырасти успели?

Дети: (хором)

Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами?

Ребенок 5: Только в садик мы придём –

И себя не узнаем:

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растем.

Ребенок 6: Будто нас, как деревца,

Поливают без конца.

Будто чудо - витамины

Целый день в саду едим мы.

В чём тут кроется секрет?

Дети: (хором)

А секрета вовсе нет!

Ребенок 7: Подойдите с лаской к кошке –

Подрастет она немножко.

А от доброго словечка

Станет храброй и овечка.

Знаем, добрые слова

Украшают даже льва.

Ребенок 8: «Добрый день, спасибо, здравствуй» –

Мы друг другу говорим.

За уроки воспитанья

Детский сад благодарим!

Ребенок 9: Никогда мы не забудем

Наш дошкольный островок.

Детский садик наш уютный,

Теплый, светлый теремок!

Ребенок 10: Не грустите, до свиданья,

Улыбнитесь на прощанье.

вы нас очень всех любили,

И заботливо растили.

И в подарок вам от нас

Песня прозвучит сейчас.

Песня «До свиданья, детский сад»

Ребенок 11: Вот и промчались дошкольные годы,

Мы на пороге жизни иной.

Пусть синей птицей останется в памяти

Первый наш бал выпускной.

Мы выросли большими,

Уходим в первый класс,

Сегодня на прощанье

Танцуем вальс в последний раз.

«Дошкольный вальс»

Дети селит на места.

Ведущий 2: Дети, а вы не боитесь идти в школу?

А вы, родители, боитесь за своих детей?

А давайте послушаем, что думают по этому поводу ваши дети.

Стихотворение на 2 детей:

Ребенок 12: Как хорошо моя мама жила,

Утречком в садик меня отвела.

Чаще сама я туда убегала –

Мама заботы со мною не знала.

Ходит в кино, в магазины, на службу,

Книжки читает про гласность и дружбу.

Знает: ребенок устроен надёжно,

Ах, если б долго так было возможно…

Ребенок 13: Но в школу настала пора поступать,

Мама в тревоге: что покупать? Где достать?

Что на обед приготовить ребенку?

А может, ребенка отправить в продленку?

Мама боится, что ключ потеряю,

Машина собьет, иль не с тем погуляю.

Она про кино даже думать забыла…

Ах, лучше б я в садик, как прежде, ходила!

Слышен детский плач.

Ведущий 1: Ой, ребята, кажется у нас проблемы. Вы слышите?

Ведущий 2: Да нет, вовсе это не проблемы, а приятные воспоминания о том, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад. Вы помните это время? Хотите посмотреть, как это было?

Входят дети II младшей группы.

Воспитатель II мл. группы:

«Выпуск в школу с участием Двойки и Кляксы»

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Малыши (хором): Вас сегодня малыши

Поздравляют от души!

Ребенок 1: Хоть еще совсем я крошка

мл. гр. Вам завидую немножко.

Мы пришли поздравить вас

С переходом в 1-й класс!

Ребенок 2: Мы желаем вам, ребята,

мл. гр. Детский сад не забывать,

И учиться в школе только

На «четыре» и на «пять»!

Ребенок 3: А еще мы вам желаем

мл. гр. Много нового узнать,

И свой детский сад любимый

Просим чаще вспоминать.

Все вместе: Дружно, весело сейчас

Песню мы споем для вас.

Песня "Раз - ладошка"

Воспитатель говорит слова и дарит подарки выпускникам.

Ведущий 1: Что же мы ответим детям?

Все: Спасибо!

Ведущий 1: Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными.

Дети младшей группы уходят.

Ведущий 2: Так! Где мои волшебные счеты? Внимание!

Ведущий 1: А что вы собрались считать?

Ведущий 2: Волшебная статистика показывает: за 5 лет, что ребята провели в детсадовском царстве, они съели 3 тонны булочек с изюмом, подросли на 1600 см, поправились на 100 кг, и теперь весят 2,5 тонны. А еще набрались ума, научились дружить, веселиться, ставить спектакли. А когда они поют, то добытая энергия от песен, может заменить по мощности несколько атомных электростанций. Поэтому, друзья мои, вперед! Смело шагайте в страну Знаний!

Звучит сигнал.

Ведущий 1: Ребята, опять какие-то странные звуки на нашем празднике. Что же случилось?

Под музыку входит Двойка.

Двойка: (оглядывается по сторонам)

- Ой, куда же я попала?

Ведущий 1: В детский сад!

Двойка: Я не верю ничему. Отчего и почему?

Ведь, наверное, все знают, пусть знают,

Что меня Двойкой называют.

Ведущий 2: Ну и ну, вот так дела. Дети, а Двойка нам в школе нужна?

Дети: Нет!

Двойка: Что вы, что вы? Ну, конечно же, нужна!

Я прелестна всем на диво,

Вся изогнута красиво.

Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик.

Без меня вам ни туда, и ни сюда.

Я – двойка супер, я – звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Ведущий 1: Нет, Двойка нам не пригодится!

Я думаю, ты это и сама знаешь.

Двойка: Нет, тетенька, ты не понимаешь,

Наверное, у тебя температура?

Ты посмотри, какая у меня фигура,

Какая шея, голова какая!

Ведущий 2: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Двойка: Я не могу снести такое оскорбленье!

Посмотрите-ка на них! Тоже мне всезнайки!

Знает каждый ученик – в школе я хозяйка!

Вот в школе мне всегда твердят,

Что трава зеленая, небо синее, лед тает,

А синица летает.

А я не верю, так не бывает!

Все нужно доказать.

Вот вы зачем сюда пришли?

Ведущий 1: У детей сегодня праздник – прощание с детским садом.

Двойка: Что за праздник?

Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек,

Ни самого деда Мороза!

Ведущий 2: Понимаешь, Двойка, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.

Двойка: Чего, чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Я не верю!

Ведущий 1: А мы попробуем тебе доказать, что мы уже настоящие ученики!

Двойка: Хорошо проверю, потому, что я не верю! Задам-ка я вам задачки. Слушайте!

Задачи:

1. Под кустами у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать,

Кто их может сосчитать? (4)

2. Рада Аленка:

Нашла 2 масленка,

Да 4 в корзине.

Сколько всего грибов у Аленки? (6)

3. Вскипятила чайка чайник,

Пригласила девять чаек.

приходите все на чай!

Сколько чек, отвечай? (10)

Дети отвечают на все вопросы.

Двойка: Ну что ж, меня вы удивили,

Не напрасно вас учили.

Еще хочу проверить я,

Частушки петь вы мастера?

Ведущий 2: Конечно, Двойка,

У нас и мальчишки – плясуны,

И девчонки – хохотушки.

Выходите-ка скорей

Споем школьные частушки!

«Школьные частушки»

Двойка: Да, удивили, задачки решаете, частушки исполняете. А танцевать умеете?

Ведущий 1: (обращается к девочкам)

Что, подружки, нос повесили?

Расставаться, видно, жаль?

Ну-ка, танцем да под песню,

Мы отгоним грусть – печаль!

«Танец девочек» Индивидуальный номер

Двойка: Ух, ты… Здорово! Молодцы, как красиво научились танцевать. А в школе еще сколько интересного! Я тоже хочу с вами в школу. Хочу, хочу! Хочу! Мне срочно нужен портфель (смотрит по сторонам, замечает портфель). Ага… Портфельчик… (ходит вокруг него) Так-так… Вот с ним-то в школу я и пойду. Что у нас там? (открывает – раздается смех и вылетает Клякса).

Ох-хо-хо! Что я натворила? Это Клякса… (наступает на неё, та убегает, из коридора тянут за леску). Она растечется, станет большая и зальет тут всю вашу красоту. Лови её! Держи её! (убегает за ней в коридор, где слышится шум, смех, выходит большая Клякса).

Клякса: Здравствуйте! Вам нужна клякса – гувернантка? Так вот – это я!

Ведущий 2: Здравствуйте!

Клякса: А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (смотрит по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей сразу воспитывать. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тетей Кляксой.

Ребенок здоровается.

Клякса: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они маленькие, повзрослеют – будет поздно.

Ведущий 1: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Клякса: Чувство юмора я буду искоренять на корню» Поняли, юмористы? (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей.

Воспитатель уходит.

Клякса: Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Еще раз не помещает!

Эй, ребята, не ленись, на ритмическую гимнастику становись!

«Ритмическая гимнастика»

Клякса: Ну, ничего, ничего. Для первого раза пойдет. А вы знаете, что я Клякса высшей категории? Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же, как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать. Я научу вас ставить большие и красивые кляксы. (Подходит к мальчику). Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… Это профессия такая.

Ведущий 2: Да разве есть такая профессия?

Клякса: А какие тогда есть-то? Я других не знаю. Ну, какие есть профессии?

Дети перечисляют.

Клякса: И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести эти профессии? И вы в это верите?

Ведущий 2: Не пугай наших родителей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее и узнать, кем будут их дети.

Клякса: Это как это?

Ведущий 1: А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.

Клякса: Вот еще! У вас все подстроено! Пусть на моих кляксах гадают.

Ведущий 1: Ребята, давайте узнаем, что вас ждет впереди!

«Гадание на кляксах»

(надписи на кляксах с обратной стороны. Вызывают несколько детей, пока звучит музыка, они бегают, а по окончании поднимают любую бумажку и на обратной стороне читают, кем станет ребенок из их группы.)

1. Паша ученым известным станет

2. Юля и Софья в Париже на конкурсе танцев сразят изяществом всех иностранцев.

3. Влад хозяином станет автопарка. Вот только с бензином, как раньше, запарка…

4. Миша и Саша погрузились в науку, откроют они теорию звука.

5. Подумайте только, наша Маша, та, что сметливей была всех и краше, живет и работает здесь по соседству – главный врач поликлиники детской!

6. Света приедет к нам на гастроли, играет в театре только первые роли.

7. Я вижу белый пароход, по океану он плывет.

На мостике стоит Иван. Он – будущий, отважный капитан.

8. Дима – строгий мэр.

9. Даша – чудный модельер.

10. А Олежка, что тихим был и угрюмым, теперь депутат государственной думы.

11. А вот Полина будет директором школы.

Клякса удивленно разглядывает свои кляксы.

Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь буквы, я же их все залила чернилами. Что-то странное происходит. Ну да ладно, я сейчас еще больше чернил налью (делает вид, что ставит кляксы, кладет на пол, поменять местами). Играем еще? Звучит музыка, дети играют, читают взрослые.

Ведущий 2: Вот видишь, Клякса, кем станут наши дети, ничего у тебя не вышло – заляпать кляксами буквы.

Дети сели.

Клякса: Так не честно! Где все мои кляксы? Отдайте мои кляксы, они мне еще пригодятся!

Ведущий 1: Мы их перекрасили, превратили в разноцветные горошинки. Вот они, смотри, горошинки цветные!

Клякса: Ну и зачем эти горошинки?

Ведущий 1: А вот сейчас ты это узнаешь.

Выходит девочка, читает стих.

Девочка: Мы горошинки цветные,

Дружно в ручки все возьмем,

И сегодня в этом зале

Весело плясать начнем.

Вы тихонько посидите,

На наш танец посмотрите.

Танец «Разноцветные горошины»

Клякса: Ух, ты, как здорово танцевали.

Ведущий 1: Да, наши девочки мастерицы,

Надо всем у них учится.

Звучит музыка, заходит Двойка с сачком в руке, а Клякса пытается спрятаться за воспитателя.

Двойка: Ребята, скажите, а здесь Клякса не пробегала?

Подходит к детям.

- Ты Кляксу не видел?

- А ты Кляксу не видела?

Замечает Кляксу, та стоит за спиной, подходит к ней тихонько, хлопает по плечу, та поворачивается.

Двойка: Ты сама убежишь или подгонять?

Поднимает свой большой сачок и начинается погоня, ловит в сачок Кляксу.

Ведущий 2: Погодите, не шумите, так вы всех детей перепугаете!

Двойка: А вот и попалась, Клякса, вот и попалась!

Ведущий 2: Неужели вы не можете жить дружно, только мешаете на нашем празднике.

Двойка: Хорошо, не будем вам мешать.

Будем только помогать.

Вот, посмотрите, я даже портфельчик прикупила!

Кое-что туда сложила.

Ведущий 2: Ну, хорошо, Двойка, покажи детям, что лежит в твоем портфеле?

Двойка: Ну да, ладно, покажу.

Открывает портфель.

- Вот веселая игрушка под названьем погремушка!

На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте!

- Ёжик с дырочкой в боку, он лежит назло врагу.

Я в него воды налью, всех вас в школе оболью. (брызгает)

- А вот еще бусы, чтобы наряжаться,

А рогатка защищаться!

Ведущий: Ребята, как вы думаете, нужны эти предметы в школе?

Дети: Нет!

Двойка: Как это не нужны?

Клякса: Это еще почему?

Ведущий 2: Ошиблась ты, Двойка!

Двойка: Правда? Ой, а что тогда нужно?

Ведущий 1: А давайте мы проверим, как наши дети умеют правильно собирать портфель, и вы узнаете, Двойка и Клякса, какие нужно с собой предметы брать в школу.

Клякса: Ну, хорошо, сейчас посмотрим.

Игра-аттракцион «Собери портфель в школу»

Ведущий 1: Какие ребята молодцы! Все правильные предметы выбрали.

Клякса: Ой, а можно мы тоже соберем себе портфель.

Играют вдвоем.

Двойка: Да, теперь мы точно будем знать, что надо брать в школу.

Ведущий 2: Ну, молодцы!

Двойка: Мы хотим вам сказать ребята, что мы поняли, что надо хорошо учиться в школе и получать хорошие оценки.

Клякса: Да! В школе много интересного.

Там в книжках знания живут.

они откроют мир чудесный,

В который учителя вас поведут.

Двойка: Ну, а нам пора уходить. До свидания, ребята!

Герои уходят под музыку.

Ведущий 1: Я вижу, какие вы счастливые от того, что скоро пойдете в школу. А давайте мы поиграем в игру, которая называется «Мы счастливы».

Игра «Мы счастливы»

Ведущий 2: В уютном детском садике

Вы жили словно дома,

Любые уголочки

Вам были здесь знакомы.

Ведущий 1: Но сегодня мы грустить не будем,

В первый класс мы отправляем вас.

Вы легко шагайте все по жизни,

Вспоминайте и любите нас!

Ведущий 1: А сейчас слово предоставляется нашим выпускникам!

Дети читают стихи поочередно:

Ребенок 1: Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье,

В большой любви тебе признаться!

Ребенок 2: Ты нас растил с яслей до школы,

Учил нас кушать, одеваться,

Не унывать и быть веселым,

Препятствий в жизни не бояться!

Ребенок 3: Мы здесь взрослели понемногу,

Учились строить, рисовать.

Умеем петь, шагаем в ногу,

И можем книжку прочитать.

Ребенок 4: И мы сейчас от всех ребят

«Спасибо!» - дружно говорим

Тебе, любимый детский сад

И всем сотрудникам твоим.

Ребенок 5: Наш милый садик, не скучай,

Расти других ребят.

Ну, и немного вспоминай

Нас, бывших дошколят.

Ребенок 6: Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной, веселый дом.

Мы не плачем, на прощанье

Лучше песню вам споем!

Песня «Прощальная»

Ведущий 1: Мы желаем вам успеха

И счастливых школьных лет,

Много знаний, много смеха,

В спорте – множества побед!

Ведущий 2: Не болейте, закаляйтесь,

Слушайте учителя.

Чаще людям улыбайтесь,

Радуйте родителей!

Дети сели на стульчики.

Муз. рук. : Уважаемые гости, дорогие дети! Вот и подошел к концу наш праздник. И сегодня мы увидели, чему научились ребята в детском саду. Какую оценку ставим за знания? Наверное, теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти учиться в 1 класс. Мы от души желаем вам, чтобы вы оставались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, талантливыми, любящими и дружными ребятами.

Я хочу открыть вам один секрет: наши сотрудники приготовили для вас сюрприз, как вы думаете, какой? Танец? Песня? Или игра?

Они немного волнуются, поэтому давайте им поможем и пригласим их.

Дети приглашают сотрудников.

Сотрудник: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей!

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

«Песня сотрудников»

Ребенок: Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эти награды:

Наши улыбки и эти цветы!

Все: Спасибо! Спасибо!

Вам, взрослые люди,

Мы ваших забот

Никогда не забудем!

Ребенок: А наши мамы помогут нам в этом!

Ведущий 1: А сейчас самая торжественная минута нашего праздника!

Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде и вашем дошкольном детстве.

Вручение дипломов.

Публикации по теме:

Оформление музыкального зала к праздникамОформление музыкального зала к праздникам Уважаемые коллеги! предлагаю праздничное оформление к празднику "Осень". Дети прийдя в музыкальный зал чувствуют праздничную отмосферу.

С любовью о выпускниках! (фотографии моих «солнышек»)С любовью о выпускниках! (фотографии моих «солнышек») Роман всегда очень вежлив и мил, Много различных зверят он вскормил. Он никогда никому не грубит, В дошкольных науках он – эрудит Поручить.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Сюжетные картинки
  • Осень
Автор публикации:
«Выпуск в школу с участием Двойки и Кляксы»
Опубликовано: 4 июня 2013 в 14:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий праздника «Общероссийский день библиотек»
27 мая - Общероссийский день библиотек. Важность профессии библиотекаря продиктована временем. Сотрудникам библиотеки им А. Пешкова адресованы теплые слова...
Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по художественному творчеству «Мы рисуем!»
"Каждый смело нарисует Всё, что его интересует Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес Цветы, машины, сказки, пляски. Всё нарисуем! Были б краски,...
Спортивно-музыкальное мероприятие «Будущие защитники» во второй младшей группе
В преддверии празднования 72 годовщины Великой Победы, у детей второй младшей группы прошло праздничное, спортивно-музыкальное мероприятие «Будущие...
Просто весенняя прогулка. Фотоотчет
Просто весенняя прогулка. Фотоотчет Уважаемые коллеги и друзья, доброе время суток! В центре социальной помощи семье и детям воспитанники находятся с...
Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от...
Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В. Программное...