«Выпуск в школу с участием Двойки и Кляксы»

Ирина Пушкарева
«Выпуск в школу с участием Двойки и Кляксы»

«Выпуск в школу с участием Двойки и Кляксы»

Муз. рук. : Вот от чего-то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их,

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Встречайте их!

Звучит музыка, в зал забегают с игрушками 6 детей, шумят, балуются.

Муз. рук. : Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

Ребенок 1: Мы хотим поиграть,

Порезвиться, покричать.

И с игрушками своими

Здесь в последний раз сплясать!

Ребенок 2: Ведь пришла пора нам всем

С детством попрощаться,

Потому что в школу нам

Надо собираться!

Муз. рук. : Почему ж вы поспешили

И сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку:

Танцы, игры и загадки,

поздравленья и цветы

Небывалой красоты.

Ребенок 3: Мы сегодня от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики!

Ребенок 4: Мы сегодня нарядились

И волнуемся с утра,

Потому и про сценарий

Позабыли мы слегка.

Ребенок 5: У меня есть предложенье!

Все: Какое?

Ребенок 5: Побороть свое волненье,

Выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала!

Дети выходят из зала, звучит музыка, фанфары, ставится арка из шаров.

Ведущий 1: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем.

С детсадом прощаться приходит пора.

- Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2013 года лучшего детского сада «Аленушка» города Завитинска!

Дети парами заходят в зал, проходят через арку из шаров.

Ведущий 2: Вот и встретились опять

В нашем зале: мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим:

Ведущий 1: Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят,

Они волнуются сегодня,

И колени чуть дрожат.

Ребенок 1: Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей.

В школу нынче провожает

Детский сад своих детей.

Ребенок 2: Первый праздник выпускной –

Хорошо, что он весной,

когда всё кругом цветёт,

Зеленеет и растёт.

Вместе с травкой мы растём,

Скоро в школу мы пойдём!

Ребенок 3: Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

Ребенок 4: Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с Букварём.

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтём.

Будем в школе, как большие,

На доске урок писать,

Мы заранее решили…

Вместе: Все отличниками стать!

Ведущий 2: Но чтоб этого добиться,

Вы, друзья, должны учиться.

Школа ждет, ребята, вас!

Все: Здравствуй, здравствуй, Первый класс!

Песня «Скоро в школу»

Ведущий 1: Вы были малышами вчера,

А нынче в школу вам пора.

окрепли вы и повзрослели –

Когда вы вырасти успели?

Дети: (хором)

Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами?

Ребенок 5: Только в садик мы придём –

И себя не узнаем:

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растем.

Ребенок 6: Будто нас, как деревца,

Поливают без конца.

Будто чудо - витамины

Целый день в саду едим мы.

В чём тут кроется секрет?

Дети: (хором)

А секрета вовсе нет!

Ребенок 7: Подойдите с лаской к кошке –

Подрастет она немножко.

А от доброго словечка

Станет храброй и овечка.

Знаем, добрые слова

Украшают даже льва.

Ребенок 8: «Добрый день, спасибо, здравствуй» –

Мы друг другу говорим.

За уроки воспитанья

Детский сад благодарим!

Ребенок 9: Никогда мы не забудем

Наш дошкольный островок.

Детский садик наш уютный,

Теплый, светлый теремок!

Ребенок 10: Не грустите, до свиданья,

Улыбнитесь на прощанье.

вы нас очень всех любили,

И заботливо растили.

И в подарок вам от нас

Песня прозвучит сейчас.

Песня «До свиданья, детский сад»

Ребенок 11: Вот и промчались дошкольные годы,

Мы на пороге жизни иной.

Пусть синей птицей останется в памяти

Первый наш бал выпускной.

Мы выросли большими,

Уходим в первый класс,

Сегодня на прощанье

Танцуем вальс в последний раз.

«Дошкольный вальс»

Дети селит на места.

Ведущий 2: Дети, а вы не боитесь идти в школу?

А вы, родители, боитесь за своих детей?

А давайте послушаем, что думают по этому поводу ваши дети.

Стихотворение на 2 детей:

Ребенок 12: Как хорошо моя мама жила,

Утречком в садик меня отвела.

Чаще сама я туда убегала –

Мама заботы со мною не знала.

Ходит в кино, в магазины, на службу,

Книжки читает про гласность и дружбу.

Знает: ребенок устроен надёжно,

Ах, если б долго так было возможно…

Ребенок 13: Но в школу настала пора поступать,

Мама в тревоге: что покупать? Где достать?

Что на обед приготовить ребенку?

А может, ребенка отправить в продленку?

Мама боится, что ключ потеряю,

Машина собьет, иль не с тем погуляю.

Она про кино даже думать забыла…

Ах, лучше б я в садик, как прежде, ходила!

Слышен детский плач.

Ведущий 1: Ой, ребята, кажется у нас проблемы. Вы слышите?

Ведущий 2: Да нет, вовсе это не проблемы, а приятные воспоминания о том, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад. Вы помните это время? Хотите посмотреть, как это было?

Входят дети II младшей группы.

Воспитатель II мл. группы:

«Выпуск в школу с участием Двойки и Кляксы»

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Малыши (хором): Вас сегодня малыши

Поздравляют от души!

Ребенок 1: Хоть еще совсем я крошка

мл. гр. Вам завидую немножко.

Мы пришли поздравить вас

С переходом в 1-й класс!

Ребенок 2: Мы желаем вам, ребята,

мл. гр. Детский сад не забывать,

И учиться в школе только

На «четыре» и на «пять»!

Ребенок 3: А еще мы вам желаем

мл. гр. Много нового узнать,

И свой детский сад любимый

Просим чаще вспоминать.

Все вместе: Дружно, весело сейчас

Песню мы споем для вас.

Песня "Раз - ладошка"

Воспитатель говорит слова и дарит подарки выпускникам.

Ведущий 1: Что же мы ответим детям?

Все: Спасибо!

Ведущий 1: Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными.

Дети младшей группы уходят.

Ведущий 2: Так! Где мои волшебные счеты? Внимание!

Ведущий 1: А что вы собрались считать?

Ведущий 2: Волшебная статистика показывает: за 5 лет, что ребята провели в детсадовском царстве, они съели 3 тонны булочек с изюмом, подросли на 1600 см, поправились на 100 кг, и теперь весят 2,5 тонны. А еще набрались ума, научились дружить, веселиться, ставить спектакли. А когда они поют, то добытая энергия от песен, может заменить по мощности несколько атомных электростанций. Поэтому, друзья мои, вперед! Смело шагайте в страну Знаний!

Звучит сигнал.

Ведущий 1: Ребята, опять какие-то странные звуки на нашем празднике. Что же случилось?

Под музыку входит Двойка.

Двойка: (оглядывается по сторонам)

- Ой, куда же я попала?

Ведущий 1: В детский сад!

Двойка: Я не верю ничему. Отчего и почему?

Ведь, наверное, все знают, пусть знают,

Что меня Двойкой называют.

Ведущий 2: Ну и ну, вот так дела. Дети, а Двойка нам в школе нужна?

Дети: Нет!

Двойка: Что вы, что вы? Ну, конечно же, нужна!

Я прелестна всем на диво,

Вся изогнута красиво.

Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик.

Без меня вам ни туда, и ни сюда.

Я – двойка супер, я – звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Ведущий 1: Нет, Двойка нам не пригодится!

Я думаю, ты это и сама знаешь.

Двойка: Нет, тетенька, ты не понимаешь,

Наверное, у тебя температура?

Ты посмотри, какая у меня фигура,

Какая шея, голова какая!

Ведущий 2: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Двойка: Я не могу снести такое оскорбленье!

Посмотрите-ка на них! Тоже мне всезнайки!

Знает каждый ученик – в школе я хозяйка!

Вот в школе мне всегда твердят,

Что трава зеленая, небо синее, лед тает,

А синица летает.

А я не верю, так не бывает!

Все нужно доказать.

Вот вы зачем сюда пришли?

Ведущий 1: У детей сегодня праздник – прощание с детским садом.

Двойка: Что за праздник?

Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек,

Ни самого деда Мороза!

Ведущий 2: Понимаешь, Двойка, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.

Двойка: Чего, чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Я не верю!

Ведущий 1: А мы попробуем тебе доказать, что мы уже настоящие ученики!

Двойка: Хорошо проверю, потому, что я не верю! Задам-ка я вам задачки. Слушайте!

Задачи:

1. Под кустами у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать,

Кто их может сосчитать? (4)

2. Рада Аленка:

Нашла 2 масленка,

Да 4 в корзине.

Сколько всего грибов у Аленки? (6)

3. Вскипятила чайка чайник,

Пригласила девять чаек.

приходите все на чай!

Сколько чек, отвечай? (10)

Дети отвечают на все вопросы.

Двойка: Ну что ж, меня вы удивили,

Не напрасно вас учили.

Еще хочу проверить я,

Частушки петь вы мастера?

Ведущий 2: Конечно, Двойка,

У нас и мальчишки – плясуны,

И девчонки – хохотушки.

Выходите-ка скорей

Споем школьные частушки!

«Школьные частушки»

Двойка: Да, удивили, задачки решаете, частушки исполняете. А танцевать умеете?

Ведущий 1: (обращается к девочкам)

Что, подружки, нос повесили?

Расставаться, видно, жаль?

Ну-ка, танцем да под песню,

Мы отгоним грусть – печаль!

«Танец девочек» Индивидуальный номер

Двойка: Ух, ты… Здорово! Молодцы, как красиво научились танцевать. А в школе еще сколько интересного! Я тоже хочу с вами в школу. Хочу, хочу! Хочу! Мне срочно нужен портфель (смотрит по сторонам, замечает портфель). Ага… Портфельчик… (ходит вокруг него) Так-так… Вот с ним-то в школу я и пойду. Что у нас там? (открывает – раздается смех и вылетает Клякса).

Ох-хо-хо! Что я натворила? Это Клякса… (наступает на неё, та убегает, из коридора тянут за леску). Она растечется, станет большая и зальет тут всю вашу красоту. Лови её! Держи её! (убегает за ней в коридор, где слышится шум, смех, выходит большая Клякса).

Клякса: Здравствуйте! Вам нужна клякса – гувернантка? Так вот – это я!

Ведущий 2: Здравствуйте!

Клякса: А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (смотрит по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей сразу воспитывать. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тетей Кляксой.

Ребенок здоровается.

Клякса: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они маленькие, повзрослеют – будет поздно.

Ведущий 1: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Клякса: Чувство юмора я буду искоренять на корню» Поняли, юмористы? (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей.

Воспитатель уходит.

Клякса: Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Еще раз не помещает!

Эй, ребята, не ленись, на ритмическую гимнастику становись!

«Ритмическая гимнастика»

Клякса: Ну, ничего, ничего. Для первого раза пойдет. А вы знаете, что я Клякса высшей категории? Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же, как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать. Я научу вас ставить большие и красивые кляксы. (Подходит к мальчику). Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… Это профессия такая.

Ведущий 2: Да разве есть такая профессия?

Клякса: А какие тогда есть-то? Я других не знаю. Ну, какие есть профессии?

Дети перечисляют.

Клякса: И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести эти профессии? И вы в это верите?

Ведущий 2: Не пугай наших родителей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее и узнать, кем будут их дети.

Клякса: Это как это?

Ведущий 1: А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.

Клякса: Вот еще! У вас все подстроено! Пусть на моих кляксах гадают.

Ведущий 1: Ребята, давайте узнаем, что вас ждет впереди!

«Гадание на кляксах»

(надписи на кляксах с обратной стороны. Вызывают несколько детей, пока звучит музыка, они бегают, а по окончании поднимают любую бумажку и на обратной стороне читают, кем станет ребенок из их группы.)

1. Паша ученым известным станет

2. Юля и Софья в Париже на конкурсе танцев сразят изяществом всех иностранцев.

3. Влад хозяином станет автопарка. Вот только с бензином, как раньше, запарка…

4. Миша и Саша погрузились в науку, откроют они теорию звука.

5. Подумайте только, наша Маша, та, что сметливей была всех и краше, живет и работает здесь по соседству – главный врач поликлиники детской!

6. Света приедет к нам на гастроли, играет в театре только первые роли.

7. Я вижу белый пароход, по океану он плывет.

На мостике стоит Иван. Он – будущий, отважный капитан.

8. Дима – строгий мэр.

9. Даша – чудный модельер.

10. А Олежка, что тихим был и угрюмым, теперь депутат государственной думы.

11. А вот Полина будет директором школы.

Клякса удивленно разглядывает свои кляксы.

Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь буквы, я же их все залила чернилами. Что-то странное происходит. Ну да ладно, я сейчас еще больше чернил налью (делает вид, что ставит кляксы, кладет на пол, поменять местами). Играем еще? Звучит музыка, дети играют, читают взрослые.

Ведущий 2: Вот видишь, Клякса, кем станут наши дети, ничего у тебя не вышло – заляпать кляксами буквы.

Дети сели.

Клякса: Так не честно! Где все мои кляксы? Отдайте мои кляксы, они мне еще пригодятся!

Ведущий 1: Мы их перекрасили, превратили в разноцветные горошинки. Вот они, смотри, горошинки цветные!

Клякса: Ну и зачем эти горошинки?

Ведущий 1: А вот сейчас ты это узнаешь.

Выходит девочка, читает стих.

Девочка: Мы горошинки цветные,

Дружно в ручки все возьмем,

И сегодня в этом зале

Весело плясать начнем.

Вы тихонько посидите,

На наш танец посмотрите.

Танец «Разноцветные горошины»

Клякса: Ух, ты, как здорово танцевали.

Ведущий 1: Да, наши девочки мастерицы,

Надо всем у них учится.

Звучит музыка, заходит Двойка с сачком в руке, а Клякса пытается спрятаться за воспитателя.

Двойка: Ребята, скажите, а здесь Клякса не пробегала?

Подходит к детям.

- Ты Кляксу не видел?

- А ты Кляксу не видела?

Замечает Кляксу, та стоит за спиной, подходит к ней тихонько, хлопает по плечу, та поворачивается.

Двойка: Ты сама убежишь или подгонять?

Поднимает свой большой сачок и начинается погоня, ловит в сачок Кляксу.

Ведущий 2: Погодите, не шумите, так вы всех детей перепугаете!

Двойка: А вот и попалась, Клякса, вот и попалась!

Ведущий 2: Неужели вы не можете жить дружно, только мешаете на нашем празднике.

Двойка: Хорошо, не будем вам мешать.

Будем только помогать.

Вот, посмотрите, я даже портфельчик прикупила!

Кое-что туда сложила.

Ведущий 2: Ну, хорошо, Двойка, покажи детям, что лежит в твоем портфеле?

Двойка: Ну да, ладно, покажу.

Открывает портфель.

- Вот веселая игрушка под названьем погремушка!

На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте!

- Ёжик с дырочкой в боку, он лежит назло врагу.

Я в него воды налью, всех вас в школе оболью. (брызгает)

- А вот еще бусы, чтобы наряжаться,

А рогатка защищаться!

Ведущий: Ребята, как вы думаете, нужны эти предметы в школе?

Дети: Нет!

Двойка: Как это не нужны?

Клякса: Это еще почему?

Ведущий 2: Ошиблась ты, Двойка!

Двойка: Правда? Ой, а что тогда нужно?

Ведущий 1: А давайте мы проверим, как наши дети умеют правильно собирать портфель, и вы узнаете, Двойка и Клякса, какие нужно с собой предметы брать в школу.

Клякса: Ну, хорошо, сейчас посмотрим.

Игра-аттракцион «Собери портфель в школу»

Ведущий 1: Какие ребята молодцы! Все правильные предметы выбрали.

Клякса: Ой, а можно мы тоже соберем себе портфель.

Играют вдвоем.

Двойка: Да, теперь мы точно будем знать, что надо брать в школу.

Ведущий 2: Ну, молодцы!

Двойка: Мы хотим вам сказать ребята, что мы поняли, что надо хорошо учиться в школе и получать хорошие оценки.

Клякса: Да! В школе много интересного.

Там в книжках знания живут.

они откроют мир чудесный,

В который учителя вас поведут.

Двойка: Ну, а нам пора уходить. До свидания, ребята!

Герои уходят под музыку.

Ведущий 1: Я вижу, какие вы счастливые от того, что скоро пойдете в школу. А давайте мы поиграем в игру, которая называется «Мы счастливы».

Игра «Мы счастливы»

Ведущий 2: В уютном детском садике

Вы жили словно дома,

Любые уголочки

Вам были здесь знакомы.

Ведущий 1: Но сегодня мы грустить не будем,

В первый класс мы отправляем вас.

Вы легко шагайте все по жизни,

Вспоминайте и любите нас!

Ведущий 1: А сейчас слово предоставляется нашим выпускникам!

Дети читают стихи поочередно:

Ребенок 1: Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье,

В большой любви тебе признаться!

Ребенок 2: Ты нас растил с яслей до школы,

Учил нас кушать, одеваться,

Не унывать и быть веселым,

Препятствий в жизни не бояться!

Ребенок 3: Мы здесь взрослели понемногу,

Учились строить, рисовать.

Умеем петь, шагаем в ногу,

И можем книжку прочитать.

Ребенок 4: И мы сейчас от всех ребят

«Спасибо!» - дружно говорим

Тебе, любимый детский сад

И всем сотрудникам твоим.

Ребенок 5: Наш милый садик, не скучай,

Расти других ребят.

Ну, и немного вспоминай

Нас, бывших дошколят.

Ребенок 6: Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной, веселый дом.

Мы не плачем, на прощанье

Лучше песню вам споем!

Песня «Прощальная»

Ведущий 1: Мы желаем вам успеха

И счастливых школьных лет,

Много знаний, много смеха,

В спорте – множества побед!

Ведущий 2: Не болейте, закаляйтесь,

Слушайте учителя.

Чаще людям улыбайтесь,

Радуйте родителей!

Дети сели на стульчики.

Муз. рук. : Уважаемые гости, дорогие дети! Вот и подошел к концу наш праздник. И сегодня мы увидели, чему научились ребята в детском саду. Какую оценку ставим за знания? Наверное, теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти учиться в 1 класс. Мы от души желаем вам, чтобы вы оставались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, талантливыми, любящими и дружными ребятами.

Я хочу открыть вам один секрет: наши сотрудники приготовили для вас сюрприз, как вы думаете, какой? Танец? Песня? Или игра?

Они немного волнуются, поэтому давайте им поможем и пригласим их.

Дети приглашают сотрудников.

Сотрудник: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей!

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

«Песня сотрудников»

Ребенок: Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эти награды:

Наши улыбки и эти цветы!

Все: Спасибо! Спасибо!

Вам, взрослые люди,

Мы ваших забот

Никогда не забудем!

Ребенок: А наши мамы помогут нам в этом!

Ведущий 1: А сейчас самая торжественная минута нашего праздника!

Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде и вашем дошкольном детстве.

Вручение дипломов.

Публикации по теме:

Оформление музыкального зала к праздникамОформление музыкального зала к праздникам Уважаемые коллеги! предлагаю праздничное оформление к празднику "Осень". Дети прийдя в музыкальный зал чувствуют праздничную отмосферу.

С любовью о выпускниках! (фотографии моих «солнышек»)С любовью о выпускниках! (фотографии моих «солнышек») Роман всегда очень вежлив и мил, Много различных зверят он вскормил. Он никогда никому не грубит, В дошкольных науках он – эрудит Поручить.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Осень
  • Праздники
Автор публикации:
«Выпуск в школу с участием Двойки и Кляксы»
Опубликовано: 4 июня 2013 в 14:26
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....