Папки-передвижки

Сценарий выпускного в ДОУ «Путешествие на волшебном паровозе»

Лариса Василенко
Сценарий выпускного в ДОУ «Путешествие на волшебном паровозе»

Выпускной в детском саду «Путешествие на волшебном паровозе».

1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте, милые гости! Праздник сейчас разрешите начать.

2-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте, добрые гости, выпускников вы готовы встречать?

1-ая ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется. Кто прослезится, а кто улыбнется.

Публикация «Сценарий выпускного в ДОУ „Путешествие на волшебном паровозе“» размещена в разделах

2-ая ведущая: Скорей же встречайте виновников праздника: тихонь, почемучек, веселых проказников. Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

1-ая ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

Дети с шарами выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции, дети по одной паре выпускают шары к потолку, а воспитатели представляют детей.

Самые задорные…

Самые проворные…

Самые обаятельные…

Самые внимательные…

Самые скромные…

Самые спортивные…

Самые музыкальные…

Самые трудолюбивые…

Самые любознательные

Самые весёлые, спокойные, послушные, ласковые и т. д.

Дети перестраиваются в полукруг у центральной стены.

1 ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

2 ребёнок: Притихли сегодня ребята с утра

Прощания день, расставаться пора,

Трезвонят без устали все телефоны

Девчонки пошли за прической в салоны.

3 ребёнок: Мальчишки свои расчесали вихры

В сегодняшний день им не до игры!

И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся

Друзьями, однако, навек остаёмся.

4 ребёнок: Уйдём мы из сада, но будем скучать

Дошкольное детство своё вспоминать!

Как жаль, расставаться настала пора,

Закончилась наша игра, детвора! (Исполняется песня «Чудесный праздник!»)

5 ребенок: В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нем уютно и светло.

Воспитатели, как мамы нас любили,

Нам дарили ласку и тепло.

6 ребенок: Каждый день мы что-то узнавали,

Нравилось считать и рисовать.

А теперь, ребята, на прощанье

Предлагаю вальс потанцевать. (Танец «Прощальный вальс».)

2-ая ведущая: Вот вы и выросли, и вас ждёт школа в самый первый класс.

1-ая ведущая: А, помните, несколько лет назад как вы пришли в детский сад?

7 ребёнок: Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках мы сидели,

Ногами топать не хотели!

8 ребёнок (девочка): Пришли мы в садик малышами,

Два года было нам тогда.

Порою так хотели к маме!

А я ревела иногда!

9 ребёнок (мальчик): А я совсем-совсем не помню,

Как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими,

Теперь мы ростом хоть куда!

10 ребёнок (мальчик): Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

11 ребёнок (мальчик): А помните, я из песка большие строил города?

Любили мы песком кидаться,

Любила Вика обниматься.

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

2-я ведущая: Да, все вы были хороши, ну что с вас взять – ведь малыши!

1-я ведущая: Вот с такими забавными, смешными малышами встретились в саду мы с вами.

2-я ведущая: А потом тут годы шли, вы немножко подросли.

1-я ведущая: И сегодня, собрались мы, друзья, в этом зале,

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,

Как звенит для вас школьный звонок.

2-я ведущая: А в сторонке сидят родители

И с волненьем на вас глядят.

Будто в первый раз вас увидели,

Повзрослевших, своих ребят.

1-ая ведущая: Полон зал гостей, а это значит –

Все от нас ждут чуда – не иначе.

2-я ведущая: Что же, мы готовы удивить,

Всех очаровать и восхитить!

Давайте, по традиции, нашей группы, совершим поездку на… волшебном паровозике. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…

1-ая ведущая: Стоп, не торопись! По-моему, надо объяснить, что это за традиция, ведь не все с ней знакомы!

2-я ведущая: Ещё в младшей группе родители наших воспитанников помогали оформить участок и построили замечательный паровоз для цветов. А машинисты там были воспитатели группы. Помните?

1-ая ведущая: В старшей группе мы оформляли «Огород на подоконнике» и паровозик из Ромашково привёз нас к победе!

2-я ведущая: Сегодня, путешествуя на волшебном паровозе, мы на каждой остановке раскроем секрет (буква).

1-ая ведущая: Отлично, теперь всё понятно! А вот и провожающие. Ребята, встречайте, к Вам пришли ваши игрушки: куклы, зайчики, зверюшки. (Заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушки. Выход игрушек.)

Ребёнок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.

В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?

12 ребёнок (девочка) подходит к игрушке: Мои милые, любимые игрушки,

С вами весело было играть.

Куклы, зайчики, мишки, петрушки

В школе будем о вас вспоминать.

Танец «Игрушки и дети». (Девочки с малышами танцуют.)

Девочка : Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.

Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.

(Дарят небольшие шоколадки и провожают до двери. Малыши – игрушки уходят. Дети исполняют песню "До свиданья, детский сад!".)

2 Ведущая: Внимание! Занимайте свои места, наш паровоз отправляется. (Звучит гудок отправления.)

14 ребенок: Позади остался садик, беззаботные деньки.

Скоро первые оценки нам поставят в дневники.

Раньше мы играли в школу, но закончилась игра.

Нам завидуют сегодня дошколята со двора.

15 ребенок: Наш любимый детский сад будет всем нам сниться.

Наш любимый детский сад, мы идем учиться.

Наш любимый детский сад, ждет нас расставанье.

Наш любимый детский сад, милый, до свидания!

1 Ведущая: Вот и станция первая. (Показывает лист с цифрой один, открывает цифру, а там буква «Ш». Звучит музыка и в зал входит школьник)

Ребята, к нам в гости пришел школьник. Здравствуй, что ты нам принес?

Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель – теремок!

Инсценировка "Портфель-теремок". (Участвуют мальчики.)

Школьник: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

К теремочку подойду и у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»

Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит. (Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.)

Пенал: Ах, куда же я попал? Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись!

Кто живёт здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать…

Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Школьник: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Школьник: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить, будем крепко мы дружить!

Школьник: Тут тетради прибежали, в теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны, с вами вместе жить должны!

Школьник: В теремочке потеснились, и тетрадки поместились. (Выбегают дети в шапочках цветных карандашей.)

Школьник: Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут. (Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры.) А вот пятёрки к терему спешат – в нём пожить они хотят.

Радуется теремочек – открывает свой замочек.

Жители теремочка: Эй, пятёрки, быстро к нам – рады мы таким гостям! (Пятёрки заходят в теремок. Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами.)

Школьник: Кол и двойка на пути: в теремок вам не пройти!

Пенал: Вы не торопитесь – нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим, и близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!

Жители теремка: Уходите, уходите и напрасно не просите! (Кол и Двойка, понурив головы, уходят.)

Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт дети вас! До свиданья, до встречи в школе!

2 Ведущая: Скоро в школе вы узнаете много нового и интересного. А пока нам нужно продолжить наш путь. (Звучит гудок.)

1 Ведущая : Станция № 2 (Открывает букву "К". Звучит фрагмент песни "Если долго-долго-долго".) Сюда кто-то идет. Красная Шапочка!

Красная Шапочка: Ребята, здравствуйте, а вы к школе готовились? (ответ детей) Звуки знаете? (ответ детей) Сейчас проверим. Какие гласные буквы в ваших именах. (спрашивает у 2-х или 3-х детей.) А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

Игра "Гласные буквы".

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!

У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!

У кого есть буква «Я»- покажите на себя!

У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!

У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!

Красная Шапочка: Молодцы, ребята, справились с моей игрой, а теперь проверю как вы считать умеете. Игра с цифрами. (Под музыку дети резвятся, музыка прерывается, Красная Шапочка показывает цифру. Дети должны собраться в кружок по столько человек, сколько показано цифрой.) Или другая игра подвижная со всеми детьми!

2 Ведущая: Милая Красная Шапочка, нам нужно отправляться дальше в путь. До свидания! (Красная Шапочка уходит. Звучит звук паровоза. ) Станция третья. Буква «О». (Зажигаются огни на шторе.)

1 Ведущая: Смотрите, ребята, в небе ночном

Вдруг засветился огней целый рой!

Огни ярко светят, они так сияют,

Счастье, удачу нам обещают!

Ты разноцветным огням улыбнись, с ними мечтой поделись!

Сценка «Мечтатели на тихом часе».

(Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям.)

1 ребёнок: Снова спать! Каждый день одно и то же! Кто придумал "тихий час"?

Целых два часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать, главное, не схлопотать!

2 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать, кто кем в жизни хочет стать! Я бы в магазин пошла, продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой, милые подружки!

3 ребенок: Хочу я, ребята, художницей стать, чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок, на тонкой травинке пригрелся жучок.

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом, пусть радуга всё обведёт полукругом.

4 ребёнок: Бизнесменом буду я, пусть меня научат! Маме шубу я куплю, папе – джип, покруче!

5 ребенок: А я буду шоумен, весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить, и получать подарки.

6 ребёнок: Я моделью скоро стану, платье длинное достану, надену чёрные чулки,

и туфли - "шпильки" - каблуки. Очень-очень стать хочу топ-моделью броской.

Но бабуля говорит, что они все «доски»!

7 ребёнок: Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты, буду получать презенты,

Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

8 ребёнок: Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты все давать.

ВСЕ (к девочке): Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?

9 ребёнок: Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы всё и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы! Нет профессии нужней

Каждый день дарить заботу - что же может быть важней!

ВСЕ (хором, громко): На сто процентов - ты права! Детский сад - всему глава!

1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

2 Воспитатель: Посмотрите-ка на них, спать не собираются, всё мечтают и мечтают! Ребята, а если серьёзно, скажите, о чём вы мечтаете? Вот ты, мальчик (имя, кем стать хочешь? Наверно, бизнесменом?

Ребёнок: Я в школу хочу!

А ты, девочка (имя, наверное, моделью?

Ребёнок: Я в школу хочу!

Дети: И я! И я! Мы хотим быть первоклассниками!

16 ребенок: Ты видишь, подросли мы на вершок,

Ты видишь, мы немного повзрослели.

На самый первый школьный свой урок

Мы скоро понесем свои портфели.

17 ребенок: Мы за парты сядем смело,

И раскроем буквари.

На доске напишем мелом

Буквы первые свои.

18 ребенок: В школу нам пора шагать.

Посмотрите вы на нас: мы все – прелесть, просто класс!

Все: Здравствуй, здравствуй, первый класс!

Научи учиться нас. (Дети выстраиваются полукругом.)

Песня «Теперь мы первоклашки». Или другая по выбору музыкального руководителя. Про школу.

1 Ведущая: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад! А сейчас, паровоз отправляется, занимайте свои места. (Звучит гудок.). Четвёртая станция - буква «Л» - «Ласковый родитель». Играем с вашими родителями

Игра «Пожелания». (Надо говорить да, да, да или нет три раза)

2-ая Ведущая: С праздником детей мы поздравляем!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: И, конечно же, хорошего желаем!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: Вырастать всем побольше.

Родители: Да-да-да!

Ведущая: Непременно быть всем толще!

Родители: Нет-нет-нет!

Ведущая: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: И крикливыми, и драчливыми.

Родители: Нет-нет-нет!

Ведущая: Чтобы мамочки и папочки деток любили!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: Ремешком чтоб почаще их били.

Родители: Нет-нет-нет!

Ведущая: Чтобы в школе хорошо всех учили!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: И в тетрадях пятёрки лишь были?

Родители: Да-да-да!

2 Ведущая: Ребята, какие оценки вы мечтаете получать в школе?

Дети (хором): «4» и «5»!

2 Ведущая: Обещаете получать только хорошие оценки?

Дети: Да!

1 Ведущая: Ребята, а у нас осталась последняя станция. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте прочитаем слово и узнаем куда мы приехали. (Дети читают слово ШКОЛА.)

2 Ведущая: Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят. Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад»! (Звенит школьный звонок, дети говорят слова. Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг.)

1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам: «До свидания», но всё равно не будем мы грустить.

2 Ведущая: Сегодня хочется на празднике прощальном лишь доброе «Спасибо» говорить.

19 ребёнок: Да, мы грустим совсем немного!

Но время не вернуть назад!

И нам пора, пора в дорогу!

Все: Прощай, любимый детский сад!

20 ребёнок: Жизнь в детском саду штука сложная, но интересная, потому что здесь работают…

Дети по очереди: Самая заботливая заведующая!

Самая чуткая диетсестра!

Самые хозяйственные кладовщица и прачка.

Самые умелые повара!

Самые талантливые музыкальный руководитель и хореограф!

Самые умелые рабочие и смелые охранники!

Самые умные педагоги и старший воспитатель.

Самые профессиональные логопед и психолог.

Самый спортивный физкультурный руководитель!

Самая добрая няня!

Самые надёжные воспитатели!

Спасибо вам за ласку и тепло, нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили, жаль, что мы не сможем вас взять с собой в первый класс.

Всем расскажем по секрету

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

Всем сотрудникам детсада

Благодарность выдать надо!

1-ая Ведущая: А мы от всего сердца благодарим самых близких людей выпускников – это ваших родителей!

2-ая Ведущая: Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!

21 ребёнок: Закончится прощальный этот праздник

И новый день по-прежнему начнётся,

Но наша группа в этот светлый зал

Уж больше никогда не соберётся.

22 ребёнок: Мы больше никогда вам не споём

И больше никогда для вас не спляшем.

Мы навсегда из садика уйдём.

И на прощанье, вам рукой помашем. (Исполняется танец «Мы вместе».)

1-ая Ведущая: Слово предоставляется заведующей детским садом.

2-ая Ведущая: Слово предоставляется родителям выпускников.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Космическое путешествие» "Космическое путешествие" сценарий выпускного утренника В зале звучит космическая музыка. 1. Вед. Внимание! Дорогие гости, воспитатели.

Сценарий выпускного «Путешествие в страну знаний» Ведущие заходят: 1 В. : Здравствуйте уважаемые гости, 2 В: Мамы и папы, бабушки и дедушки! 1 В: Тети и дяди! Разве можно не любить детей,.

Сценарий выпускного бала «Путешествие на планету Знаний» ВЫПУСК 2022г «Путешествие на планету ЗНАНИЙ» 1 вед. Добрый день, уважаемые гости, коллеги и дорогие родители! 2 вед. Мы рады приветствовать.

Сценарий выпускного бала — 2018 «Путешествие по сказкам» Сценарий выпускного бала 2018 «Путешествие по сказкам» Людмила Руденко. Вед. Сегодня в этом светлом зале Мы собрались в последний раз,.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие на планету знаний»Сценарий выпускного праздника «Путешествие на планету знаний» Сценарий выпускного утренника «Путешествие на планету ЗНАНИЙ» Звучит космическая музыка, на ее фоне Ведущий 1: Уважаемые родители, сотрудники.

Сценарий выпускного «Путешествие в сказочное Лукоморье»Сценарий выпускного «Путешествие в сказочное Лукоморье» Сценарий выпускного «Путешествие в сказочное Лукоморье» Звучит музыка «Весенний вальс». В зал сначала забегают девочки и начинают танцевать.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в сказку»Сценарий выпускного утренника «Путешествие в сказку» Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд. Сегодня мы праздник большой отмечаем: Мы в школу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в ДОУ «Путешествие на волшебном паровозе»
Опубликовано: 22 ноября 2023 в 08:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД