«Вырастала ёлочка на горе». Предновогоднее кукольное представление для детей младшего дошкольного возраста

Светлана Калимулина
«Вырастала ёлочка на горе». Предновогоднее кукольное представление для детей младшего дошкольного возраста

Звучит волшебная музыка, дети свободно заходят в зал и садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: Музыка волшебная в сказку нас зовёт,

Садитесь поудобней, всех нас чудо ждёт!

Звучит песня «Первый снег.

Воспитатель разбрасывает вокруг искусственный снег, дети по показу выполняют движения руками: помахивания, вращения кистями – изображают, как идёт снег.

Музыкальный руководитель: Стало всё кругом бело,

Все тропинки замело.

Скоро в гости к нам придёт

Добрый праздник Новый год!

А хотите знать, где сейчас дедушка Мороз? И чем он занят?

Хлопнем в ладошки,

Топнем на дорожке!

Сказка, поскорей начнись,

Дед Мороз, появись!

Дети повторяют последние, «волшебные» слова. Начинается кукольный спектакль. На ширме появляется кукла дед Мороз по песню «Дед Мороз», задирает нос вверх и замирает.

Снегурочка (выбегает): Здравствуй, дедушка! О чём задумался?

Дед Мороз: Да вот, посадил я весной на этой полянке еловое семечко …

Снегурочка: А для чего, дедушка?

Дед Мороз: А для того, внученька, чтобы выросла из семечка ёлочка.

Снегурочка: А для чего, дедушка, ёлочка?

Дед Мороз: Да ведь праздник скоро, Новый год! Возле ёлочки дети заведут хоровод, и мы с тобой к ним в гости пойдём, повеселимся с ними и подарки раздадим!

Снегурочка: Ах, как интересно! Как весело! А где же твоя ёлочка?

Дед Мороз: Давай, Снегурочка, вместе искать… Сугробы высокие, снега глубокие, а ёлочка еще маленькая – совсем крохотулечка!

Снегурочка: А давай, дедушка, я песенку спою. Услышит её ёлочка, помашет нам веточкой, мы её и увидим!

Где ты, ёлка – ёлочка,

Зелёная иголочка?

Ёлка, нам покажись,

Ёлка, с нами подружись!

Из-за сугроба медленно появляется маленькая ёлочка.

Дед Мороз и Снегурочка (радостно): Здравствуй, наша хорошая! Здравствуй, наша пригожая!

Исполняют первые два куплета песни «В лесу родилась ёлочка» муз. Л. Бекмана. Укутывают ёлочку «снежком» - белоснежной ватой.

Дед Мороз: Ну вот, не скучай! Поскорее подрастай!

Уходят, помахав ёлке на прощанье.

Музыкальный руководитель: Осталась ёлочка одна в лесу … Да нет, кажется, не одна!

Звучит третий куплет песни «В лесу родилась ёлочка» муз. Л. Бекмана.

На полянку выбегают заяц и волк, они весело играют возле ёлки в догонялки.

Музыкальный руководитель: И всё бы хорошо, да только налетели ветры-метели, захотели напугать ёлочку. Пушистый снежок со всех веточек сдули, пошумели, посвистели и улетели. Замёрзла ёлочка-крохотулечка, продрогла до последней иголочки…

Были бы у ёлочки ножки,

Побежала бы она по дорожке,

Поплясала бы она вместе с нами,

Застучала она каблучками …

К. Чуковский

Надо ёлочку скорей спасать! Может, нам её из леса забрать? Давайте-ка, детки, сядем в саночки-самокаточки, за ёлочкой поедем скорее, возьмём её в детский сад и обогреем!

Исполняется песня «Вот пришла к нам зима».

На припев дети друг за другом, «едут на санках в лес», объезжают зал по кругу и останавливаются возле ширмы с ёлкой.

Музыкальный руководитель: Поглядим на ёлочку ласковыми глазками, улыбнёмся. Рядышком постоим немножко, позовём с собою маленькую ёлочку. Дети подзывают ёлку ладошками.

И протянем тёплые, добрые ладошки! Протягивают руки к ёлке.

Музыкальный руководитель берёт ёлку с ширмы и по очереди кладёт её каждому малышу на руки: так ёлочка «здоровается» и знакомиться с детьми. Они называют ей свои имена. Педагогу важно показать малышам своё нежное отношение к ёлочке, общаться с ней, как с живой, чтобы и дети в это поверили.

Музыкальный руководитель: Отогрелась наша ёлочка в руках у ребят, повезём её в детский сад!

Дети снова «едут на санках» и везут с собой ёлку.

Вот как хорошо! Тепло ёлочке в нашем зале и весело, давайте мы нашей гостье песенку споём!

Исполняется любая песня-хоровод «Ёлочка».

Музыкальный руководитель: Хотите, я вам по секрету что-то скажу? Ёлочка-то эта не простая! Дед Мороз – волшебник, и ёлочка тоже волшебная! Если ей у нас будет хорошо, подрастёт она к празднику, станет большой-пребольшой, вот такой-такой-такой!

Показывает рукой до потолка.

А когда ёлочке хорошо да весело бывает? Когда её песнями развлекают, когда её плясками забавляют да не обижают! Будет у нас ёлочка жить-поживать, вместе с нами Новый год поджидать!

Вместе с детьми педагог решает, где удобнее будет жить елке, чтобы она чувствовала себя в музыкальном зале как дома в лесу. Чтоб она не боялась ночевать первый раз в незнакомом месте, дети приносят в зал несколько любимых игрушек, усаживают рядом, затем прощаются и просят её не скучать до следующей встречи.

Публикации по теме:

Музыкальное занятие в младшей группе «Птенчики и птички» Музыкальное занятие Тема: «Птенчики и птички» Программные задачи: Вызвать у детей радостные чувства, желание активно участвовать в занятии,.

Конспект НОД «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Музыкальный руководитель: Доброе утро ребята! Какой сегодня чудесный день и гости у нас, ребята, вы заметили! Я предлагаю вам поздороваться.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Вырастала ёлочка на горе». Предновогоднее кукольное представление для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 декабря 2013 в 03:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж с Выпускного бала.
Конец мая – начало июня это горячее время выпускных. Как всегда перед выпускным много хлопот. Нужно отрепетировать утренник, украсить зал, оформить...
«Песенка — чудесенка подружилась с нами» музыкальное развлечение — «состязание», по...
«Песенка – чудесенка подружилась с нами» музыкальное развлечение - « состязание», по пению для детей младшего и среднего дошкольного возраста с целью...
Проект «Опасная вкуснятина» (старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад с. Бакчара» Проект "Опасная вкуснятина" (...
Мини-музей «Юрта» в ДОУ как средство патриотического воспитания детей дошкольного...
Я слышу - и забываю. Я вижу - и вспоминаю. Я делаю - и постигаю. Это приписываемое Конфуцию изречение может служить своеобразным эпиграфом к музейной...
Нетрадиционная техника рисования. Метод тычкования. Занятие в старшей группе «Планета...
Занятие в старшей группе . «Планета насекомых». «Бабочка» Цель: закрепить знания детей о насекомых; развивать воображение; сформировать желание защищать...