Папки-передвижки

Проект «Взаимодействие с родителями»

Оксана Внукова
Проект «Взаимодействие с родителями»

ЦЕЛЬ проекта :

Обеспечить целостное развитие личности дошкольника при тесном взаимодействии с семьей и повышении компетентности родителей в области воспитания.

Участники проекта : педагог, родители и дети.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :

• создать условия для благоприятного климата взаимодействия с родителями :

при тесном взаимодействии детей, родителей и педагогов;

при использовании новых нетрадиционных форм работы

• установить доверительные и партнерские отношения с родителями;

Публикация «Проект „Взаимодействие с родителями“» размещена в разделах

• вовлечь семью в единое образовательное пространство.

Этапы проекта :

1-й этап — подготовительный.

Социальный опрос родителей

Цель: выявить социальный статус родителей, их возраст и образовательный уровень.

Анкетирование родителей

Цель: определение отношения родителей к вопросам воспитания детей, выявление уровня участия семьи и ДОУ в воспитании ребенка.

2-й этап — практический

Практическую часть мы начали с определения принципов, форм.

Принципы взаимодействия с семьей.

Родители и педагоги являются партнерами в воспитании и обучении детей: это единое понимание педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей.

Помощь, уважение и доверие к ребенку, как со стороны педагогов, так и со стороны родителей.

Знание педагогами и родителями воспитательных возможностей коллектива и семьи.

Максимальное использование воспитательного потенциала в совместной работе с детьми, равноправие и равно ответственность родителей и педагогов ДОУ.

Формы взаимодействия ДОУ с семьей.

3-й этап — заключительный.

Итоговое анкетирование подтвердило, что в результате такой системы работы повысился интерес родителей.

Родители стали активными участниками всех дел в группе, научились взаимодействовать друг с другом. Так же обогатился воспитательный опыт родителей. Такая работа сблизила родителя – педагога, родителя – ребенка, сдружила семьи. У многих родителей открылись скрытые таланты.

Позитивные моменты для каждого участника педагогического процесса:

Для ребенка особую ценность имеют: социальные способы взаимодействия с другими людьми; потребности в любви, одобрении; потребности в ощущении психологического комфорта, свободе выбора, в развитии на интересе.

Для родителей особую ценность представляют: потребности быть успешными в воспитании ребенка; потребности в понимании, уважении своих детей, желании считаться с их мнением, видеть в них личность.

Для педагогов важны следующие: потребности в осмысленном, партнерском взаимодействии с родителями и детьми; потребности быть успешными в сфере профессиональной деятельности по воспитанию, обучению и развитию детей; в личностном и профессиональном самосовершенствовании.

Прикреплённые файлы:

vzaimodeistvie_nfv39.pptx | 1866,19 Кб
 
Публикации по теме:

Игра «Жить здорово!» (Взаимодействие с родителями) Волкова Дина Александровна старший воспитатель МБДОУ ДС №7 «Незабудка» г. Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Пояснительная.

Математический КВН (взаимодействие с родителями) подготовительная группаМатематический КВН (взаимодействие с родителями) подготовительная группа Команды : Знайки — родители; Почемучки — дети. Команды двумя колоннами входят в зал. Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие участники.

Взаимодействие с родителями (из опыта работы) В детском саду малыш получает свои первые знания, приобретает навыки общения с другими детьми и взрослыми, учится организовывать собственную.

Тренинг для педагогов «Взаимодействие педагога с родителями» Ход тренинга 1. Корзина с предсказаниями Цель: создание доверительной атмосферы, положительного эмоционального фона. Участникам предлагается.

Взаимодействие логопеда с родителями Взаимодействие логопеда и семьи, является одной из приоритетных задач, и осуществляется с использованием структурно-функциональной модели,.

Взаимодействие с родителями на современном этапеВзаимодействие с родителями на современном этапе Взаимодействие с родителями детей дошкольного возраста на современном этапе Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников было и остается.

Взаимодействие с родителями «Пластилиновая фантазия»Взаимодействие с родителями «Пластилиновая фантазия» Пластилиновая фантазия-это искусство создано детьми. Лепка способна не только раскрыть творческий потенциал детей, но также является отличным.

Взаимодействие с родителями по пластилинографии. ФотоотчетВзаимодействие с родителями по пластилинографии. Фотоотчет В начале учебного года познакомила родителей средней группы «Цагда» с темой и целью кружка "Пчелка". Активно использовались такие формы.

Взаимодействие с родителями в подготовительной группе План взаимодействия с родителями подготовительной группы «Непоседы» на 2016 – 2017 учебный год. Сентябрь 1. Родительское собрание «На.

Взаимодействие с родителями воспитанниковВзаимодействие с родителями воспитанников Концепция модернизации российского образования подчёркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания дошколят. На данном этапе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Взаимодействие с родителями»
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 10:57
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД