«Эх, в артистки я б пошла…»

Татьяна Горячева
«Эх, в артистки я б пошла…»

Уважаемые коллеги!

«Эх, в артистки я б пошла…»

Уже неоднократно повторяли педагоги, что наша профессия сродни актерской: сколько мы должны уметь: и петь, и танцевать, и голосом владеть, чтобы изображать то маленького бедного зайчика или цыпленка, то огромного рычащего медведя. Нам под силу и сказку по ролям прочитать, и кукольный спектакль показать со множеством действующих лиц, и сыграть роль в настоящем спектакле или на утреннике. А роли-то тоже бывают разные: нежная, хрупкая Снегурочка, красавица- молодица Весна, тихая грустная Осень и, конечно, Дед Мороз. Некоторые коллеги весьма скептически относятся к выступлению на праздниках в роли какой-нибудь Бабы-Яги или пирата. Я же с радостью всегда соглашаюсь на разные и по роду, и по характеру роли. Просто я обожаю лицедейство. Мне всегда интересна реакция детей на персонажа – узнают- - не узнают. А если не узнают, то чувствую себя просто настоящей театральной актрисой. За мою педагогическую практику кого только не довелось сыграть: злую Зиму в Масленицу, Весну,

Осень

,

Деда Мороза,

старуху Шапокляк

.

После утренника родители сказали мне: «Татьяна Юрьевна! Вам надо было в артистки идти!» На что я им ответила: «Вот поэтому я здесь,в детском саду, выступаю на сцене». Конечно, я очень обрадовалась такой оценке моего выступления. Ведь где-то в глубине души я в юности тоже, как и многие девчонки, мечтала стать актрисой театра, не кино. Память была хорошая, я ее тренировала- учила длинные стихи. Любила читать стихи, да и до сих пор люблю, как говорится, с выражением – за декламацию В. Маяковского (считается сложным поэтом) всегда была пятерка, участвовала конкурсе чтецов и занимала призовые места. Еще в школе выступали с агитбригадами, тоже были роли. После одной меня по всей школе называли Космодемьянской. В своем блоге я уже рассказывала, что очень люблю устраивать для друзей и родных костюмированные номера:

И. Аллегрова,

Н. Кадышева

.

Сегодня хочу показать, как сыграла

роль Лешего

на новогоднем утреннике, причем на трех. В одной группе девочка просто вжалась в стул при виде меня, хотя я не страшный был вроде. Дети этой группы меня знают- я много раз подменяла воспитателя у них. Сначала Леший и Баба-Яга выходят в костюмах Деда Мороза и Снегурочки. Так вот, один мальчик, очевидно, не поняв, что я Леший, сказал : «Ты не настоящий Дед Мороз». Я ответила шепотом: «Как это? Вот шуба, борода какая!» А он мне: «А сани где?» Ради этого я готова выходить на сцену много-много раз! Ведь дети – сама непосредственность! Они ПОВЕРИЛИ в то, что это не воспитатель переодетый! В своей группе роль не дали сыграть, была ведущей, из-за чего очень расстроилась. К костюму всегда подхожу очень серьезно, дополняю деталями, которых не хватает. Импровизирую во время праздника. Так веселее! Небольшой фото и видео отчет.

Так мы гримировались.

Вот что вышло: Я и моя подруга Баба-Яга.

Вот отрывок из нашего выступления.

Просим не судить строго!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Консультация по пению. «Чтобы научиться петь, надо петь!» Ваши дети бояться открыть рот и спеть два слова соло? А вы сами-то давно пели им что-нибудь без поддержки фортепиано или фонограммы, чтобы.

Профессия — воспитатель. Презентация опыта работы на конкурс «Педагог года»Профессия — воспитатель. Презентация опыта работы на конкурс «Педагог года» Мое профессиональное кредо: "Каждый ребенок неповторим, как звезда во Вселенной, но и от меня зависит, станет ли эта звезда холодной, как,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Эх, в артистки я б пошла…»
Опубликовано: 14 января 2014 в 00:06
+158Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 273.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Макет «Ферма», «Домашние и дикие животные». Для детей среднего и старшего дошкольного...
Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Вашему вниманию я хотела бы представить макет, который я сделала своими руками. Макет «Ферма», «Домашние...
Конспект занятия в средней группе «Скоро лето»
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,...
Мастер-класс «Суккуленты из фоамирана» 1 часть
Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички. Хочу представить вашему вниманию мастер- класс по изготовлению суккулентов из...
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-исследовательской...
Цель: Расширение и закрепление знаний детей о законах природы, их сезонности на примере зима-весна. Задачи: 1. Систематизировать и дополнить представления...
Стенгазета к 23 февраля
Плакаты всегда присутствуют в праздничном украшении любого интерьера, так как создают атмосферу веселья и настраивают на правильную волну. Ко дню Защитника...