Лучший педагог года

«Элементарное музицирование». Досуг для детей подготовительной группы совместно с родителями. (5 фото)

Оксана Сущевская
«Элементарное музицирование». Досуг для детей подготовительной группы совместно с родителями.

«Элементарное музицирование». Досуг для детей подготовительной группы совместно с родителями.

ель:

• формировать основы музыкальной культуры;

• развивать музыкальные и творческие способности на основе способности музицирование экспромтом.

Задачи:

• учить играть на различных инструментах индивидуально и в оркестре;

• развитие познавательного интереса к музыкальным занятиям, творческой активности детей и взрослых - «поговори со своим соседом, расскажи ему что-нибудь» – диалоги инструментов.

• Развитие внимания, мышления, речи;

• воспитание интереса, любви к искусству.

Публикация «„Элементарное музицирование“, Досуг для детей подготовительной группы совместно с родителями,» размещена в разделах

Программное содержание:

учить передавать в движениях характер музыки: плавным, изящным движением рук;

• выступать в оркестре, вступать и заканчивать игру вместе, играть свои партии, сохраняя общий темп, динамику, настроение;

• искать способы звукоподражания сказочным персонажам, используя самодельные музыкальные инструменты.

Оборудование:

инструменты: воздушный шарик, барабанные палочки, маракасы, бубенцы;

• кухонные принадлежности (крышки от кастрюль, бокалы, стакан с ложечкой, целлофановый пакет, терка, бутылки из-под кетчупа);

• медали;

• музыкальный центр;

• фортепиано.

Ход занятия:

Звенит колокольчик.

М. Р. Всем здравствуйте! Сегодня необычная встреча. Мы будем играть на разных инструментах. Итак, мы начинаем. Когда я была маленькой меня еще не называли Оксана Геннадьевна, мама меня называла Оксана, а ласково – Оксаночка. Я скажу про себя просто - Оксана, а ласково Оксаночка. Каждый по- очереди простучит своё имя сеачало просто, а потом ласково.

Игра «Давайте познакомимся. Простучи моё имя»

М. Р. : Следующая музыкальная зарядка, в начале каждого упражнения такое маленькое стихотворение «тюшки-тютюшки».

Игра под мелодию «Тюшки – тютюшки».

Тюшки–тютюшки, сделай топотушки! – дети под музыку топают ногами. Тюшки – тютюшки, сделаем хлопушки! – хлопают (хлоп-хлоп-хлоп---хлоп-хлоп-хлоп --- хлоп—хлоп—хлоп)

Тюшки-тютюшки, сделаем щелкушки! (щёлкщёлк щёлк-щёлк-щёлк 2р.)

Тюшки – тютюшки, сделаем шлепушки! – шлёпают по плечам, щёчкам, животику ит. д.

Тюшки – тютюшки, шлепушки, топотушки! – шлёпают, топают.

Тюшки-тютюшки, бомбушки -топотушки! (бомбомбомбомбом—топ-топ-топ)

Необходимо следить, чтобы движения были точно в ритм стихов.

Звенит колокольчик

М. Р. : Послушайте загадку, отгадайте про что она?

Дуем, дуем, надуваем,

Надуваем щёки!

Вырастает, вырастает-

Круглый, краснобокий! (воздушный шарик)

Берите все по одному воздушному шарику, садитесь на свои места, вот вам по две барабанные палочки. Наши шарики превращаются в музыкальный инструмент «барабан». (можно немного побарабанить, затем повторять за мной)

Игра «Повтори за мной». «Ежик и барабан»

Воздушный шарик зажимаем меду колен, две барабанные палочки, стульчик Руководитель читает стихотворение, а дети играют на барабане (или имитируют игру на нем). В дальнейшем слова полностью заменяются ритмом.

С барабаном ходит ежик,

Бум - бум - бум!

Целый день играет ежик,

Бум - бум - бум!

С барабаном за плечами,

Бум - бум - бум!

Ежик в сад попал случайно

Бум - бум - бум!

Очень яблоки любил он

Бум - бум - бум!

Барабан в саду забыл он

Бум - бум - бум!

Ночью яблоки срывались

Бум - бум - бум!

И удары раздавались

Бум - бум - бум!

Ой, как зайчики струхнули!

Бум - бум - бум!

Глаз до зорьки не сомкнули

Бум - бум - бум!

М. Р. : Повторяйте за мной ритмический рисунок.

М. Р. : Рвется в небо шар из рук:

- Ты мне друг или не друг?

Если друг, то отпусти

И скажи мне вслед: «Лети!»

Если шарик отпущу,

То сейчас же загрущу,

Потому что на шнурке

Солнышко держу в руке!

Упражнение «Не урони воздушный шарик». (классическа музыка в современной обработке «Танго»)

Раздаются воздушные шарики на каждого участника. Задача не уронить его и еще выполнять танцевальные движения под музыку.

Звенит колокольчик

М. Р. Скажите, любите ли вы сказки. (ответы)

Я очень люблю сказку. Перед вами инструменты с нашей кухни. Они поспорили «Чей голос лучше?». Каждый из вас примет участие в этой сказке.

Сказка «Чей голос лучше».

- Однажды на кухне поспорила посуда, чей голос лучше?

«У нас просто волшебный голос» - сказали большие хрустальные бокалы.

- И они зазвенели… (Звон бокалов)

- У нас тоже очень приятный голос – сказали стакан и маленькая ложечка. Они всегда стояли на столе вместе и поэтому очень подружились.

- Мы вместе можем сыграть даже песенку – сказали стакан и ложечка и зазвенели. (Бренчание маленькой ложечки в стакане)

- Я тоже умею играть – сказала терка и весело заиграла. (Звук извлекается с помощью лопаточки, ложки и т. д.)

- Лучше послушайте меня! – сказал пакет из целлофана. У меня тихий, но интересный голос. Слышите мой шелест? - И он зашелестел. (Шуршание пакета)

- Разве это музыка? – Закричали баночки из-под кетчупа. Тебя же почти не слышно!

Вот как надо играть! – И они громко-громко зашумели… (Бутылочки с крупой)

- А мы тоже можем громко играть! И наш голос самый красивый! - сказали ложки и громко застучали. (Стук ложек)

- Голос громкий, но не очень приятный, – сказали большие крышки от кастрюли. Послушайте нас! - И они зазвонили, как колокол. (Удары крышек)

А в это время оказывается за дверью стояла девочка Катенька и всё слышала. Она закричала: «Мама, бабушка, я нашла музыкальные инструменты! Скорее идите на кухню!» Она включила магнитофон и все стали играть под музыку. И это получился самый интересный оркестр! Где звучали самые лучшие голоса! Не верите, ребята? Хотите послушать? А давайте мы попросим наших гостей сыграть на этих интересных инструментах. Посмотрите, что получится.

Кухонный оркестр. (Классическая музыка мой оркестр «Полька»)

М. Р. : Я приготовила инструменты для следующего танца. Ребята как называются эти инструменты? ( ответы: бубенцы и маракасы.)

«Весёлый танец с инструментами»

М. Р. : В заключении нашей встречи народная песня-танец «Как у деда Ермолая». (Пригласить гостей и совместно исполнить танец.)

Как у деда Ермолая

Вся семейка небольшая

Только сам да сама

Только кум да кума

Только сына с усами

Да две дочери с косами

Да две внучки на печи

Уплетают калачи, всё!

Участники стоят в две шеренги. Идут навстречу друг к другу, ударяют в ладоши, возвращаются на места – пяточка носочек. Движения повторяются

Звенит колокольчик.

Фото «Элементарное музицирование»
. Досуг для детей подготовительной группы совместно с родителями. - фото
Фото №1 ель формировать основы музыкальной культуры развивать музыкальные и творческие способности на основе способности музицирование экспромтом Фото №2 Развитие внимания мышления речи воспитание интереса любви к искусству
Публикации по теме:

Досуг для детей совместно с родителями «Масленица» (средняя группа) Цель: Познакомить детей с народным праздником. Задачи: Дать детям элементарные представления о русском народном празднике «Масленице».

Досуг совместно с родителями в подготовительной группе «Школа здоровья-здоровая пища» Образовательная область «Здоровье». Возраст детей: 6-7 лет. Тип занятия: познавательный. Цель: - формировать у детей представление о важности.

Физкультурный досуг детей старшей группы совместно с родителями «День здоровья»Физкультурный досуг детей старшей группы совместно с родителями «День здоровья» Слайд № 1 Инструктор: Сегодня день не как всегда, Немножко необычный, И настроенье, и здоровье у всех ребят… Дети: отличное! Инструктор:.

Физкультурный досуг совместно с родителями Физкультурный досуг совместно с родителями Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой; воспитывать такие качества, как.

Логопедические задания для детей старшей группы совместно с родителями «Наше тело» Тема: «Наше тело». Задание 1. Родителям рекомендуется: - предложить ребенку назвать те части тела, на которые вы показываете (голова, лоб,.

Проект совместно с родителями «Кто сказал «Мяу»?» для детей младшей группы Проект для детей 2 младшей группы «Кто сказал мяу?» Тип проекта: краткосрочный (1 неделя) Цель: обогащение и углубление представлений детей.

Сценарий спортивного досуга «Шахматные эстафеты» для детей подготовительной группы совместно с родителями В условиях реализации ФГОС перед дошкольным образованием поставлены целевые ориентиры, предполагающие открытость, тесное сотрудничество.

Спортивный досуг «Мы веселые ребята!» совместно с родителями в подготовительной группеСпортивный досуг «Мы веселые ребята!» совместно с родителями в подготовительной группе Спортивный досуг «Мы веселые ребята!» совместно с родителями в подготовительной группе Цель: Сформировать у детей нормы здорового образа.

Элементарное музицирование как мотивация взаимодействия ДОУ и семьи МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 466» городского округа Самара Подготовила: Музыкальный руководитель Васильева О. П. 2018г.

Элементарное музицирование — метод развития музыкальности и творчества у детей Элементарное музицирование- это первозданный метод приобщения человека к музыке. Программа написанная и апробированная Т. Э. Тютюнниковой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Элементарное музицирование». Досуг для детей подготовительной группы совместно с родителями.
Опубликовано: 21 мая 2018 в 13:58
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД