«Загадки пирамидки». Занятие в младшей группе

Ольга Заматырина
«Загадки пирамидки». Занятие в младшей группе

Цель: Развивать внимание, мышление, речь, общую моторику. Закреплять

умение - ориентироваться в пространстве.

Материал: Аппликативное изображен большой пирамидки со съёмными деталями. Удочка. Разноцветные мячи и обручи. Игрушки. Конверты с разрезными картинками. Фланелеграфы, мольберты. Костюм котика. Угощение (конфеты).

Ход развлечения:

Под аудиозапись весёлой музыки дети входят в зал.

Ведущий:

Все собрались?

Все здоровы?

Дети, вы играть готовы?

Дети:

Да!

Ведущий:

Ну, тогда не ленись,

На разминку становись!

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенёк.

(Прыгают на месте на двух ногах)

В барабан он громко бьёт,

(Маршируют на месте)

В чехарду играть зовёт.

(Хлопают)

Зайке холодно сидеть,

(Садятся на корточки)

Надо лапочки погреть.

(Хлопают)

Лапки вверх, лапки вниз,

(Поднимают и опускают руки)

На носочках подтянись.

(Встают на носочки, руки поднимают вверх)

Лапки ставим на бочок,

(Ставят руки на пояс)

По дорожке скок- скок- скок,

(Прыгают с продвижением вперёд)

А затем вприсядку,

(Садятся на корточки, встают)

Чтоб не мёрзли лапки.

(Топают)

Ведущий:

Молодцы! Сегодня вас ждут сюрпризы. Вот, один из них. (Показывает пирамидку) Что, это? (Пирамидка) Эта пирамидка не простая.

Смастерили пирамидку.

Раз, два, три, четыре, пять.

В ней запрятаны загадки,

Мы должны их отгадать.

Давайте разберём загадки и разгадаем её загадки. Что сначала, нужно с неё снять? (Верхушку, колпачок)

Ребёнок снимает с пирамидки верхушку, видит, что под ней нарисован котик.

Проводиться игра «Котик к печке подошёл»

Дети выполняют движения по показу ведущего.

Котик к печке подошёл,

Котик к печке подошёл,

(Идут по кругу, взявшись за руки).

Горшок каши он нашёл,

Горшок каши там нашёл,

(Идут по кругу в другую сторону, взявшись за руки).

А на печке калачи,

Ох, вкусны и горячи!

(Останавливаются, поворачиваются лицом к центру круга, хлопают в ладоши).

Пироги в печи пекутся,

(Выполняют наклон вперёд, руки вперёд, ладони вверх).

Они в руки не даются.

(Выпрямляются, прячут руки за спину)

Под аудиозапись весёлой музыки выходит Котик (взрослый). Он нелепо одет.

Котик:

Здравствуйте дети!

Я весёлый Котик,

К теплу, ласке я привык.

Котик я непростой,

Любопытный, озорной.

Ребята, что вы здесь делаете?

Ответы детей.

Ведущий:

Котик, ты, наверное, очень спешил? Посмотрите, дети, как оделся наш гость.

Дети помогают Котику переодеться.

Котик:

Вот спасибо! Я действительно очень торопился. Хотел по быстрее с вами поиграть. Только забыл вот что….

Ведущий:

У нас есть чудесная пирамидка. Она поможет тебе всё вспомнить.

Ребёнок по желанию снимает с изображения картинки верхнее кольцо, под которым нарисована удочка.

Котик:

Ура моя удочка! С ней- то мы и поиграем.

Котик вращают удочку, дети перепрыгивают. Тот, кто задел удочку, выходит из игры.

Котик:

Кто снимет следующее кольцо с пирамидки?

Ребёнок, выбранный с помощью считалки, снимает с пирамидки второе кольцо, под которым нарисованы игрушки.

Проводиться игра «Где игрушка?», «Что изменилось?»

Ведущий на столе раскладывает на столе игрушки. Дети поочерёдно их на называют и рассказывают, где они стоят. Например, матрёшка стоит перед машиной, заяц за медвежонком и т. д.

Затем дети отворачиваются, Котик переставляет игрушки. Вызванный ребёнок должен сказать, как изменилось расположение игрушек.

Ведущий:

Интересно, какую ещё загадку приготовила пирамидка?

Кто без рук и без ног

Самый ловкий прыгунок?

Он и прыгает, и скачет.

Ушибётся - не заплачет.

(мяч)

Проверим, правильно ли вы отгадали загадку.

Ребёнок (по желанию) снимает с пирамидки третье кольцо, под которым нарисован мяч.

Проводиться игра «Найди свой дом».

Ведущий кладёт на пол четыре обруча (красный, синий, зелёный, жёлтый). Дети берут разноцветные мячи и под музыку бегают по залу. По окончании музыки встают около обруча, который соответствует цвету их мяча.

Котик:

Мне так нравится с вами играть! Снимите скорее с пирамидки следующее кольцо.

Ребёнок (по желанию) снимает с пирамидки четвёртое кольцо, под которым нарисованы большой и маленький квадраты.

Котик:

Что это за игра? Чем отличаются фигуры? (Один квадрат большой, а другой маленький).

Ведущий:

Это игра «Большой - маленький» с изображением геометрических фигур.

Котик и ведущий поочерёдно показывают пары картинок геометрических фигур и различных предметов. Дети хором называют предмет и его размер.

Ведущий:

Снимаем с пирамидки ещё одно кольцо.

Ребёнок (по желанию) снимает пятое кольцо с пирамидки, под которым нарисованная картинка, разрезанная на части.

Проводиться игра «Собери картинку».

Каждый ребёнок получает конверт с разрезанной картинкой и собирает из частей изображение.

Котик:

Интересно, что спрятано под следующим кольцом пирамидки?

Ребёнок (по желанию) снимает с пирамидки шестое кольцо, под которым нарисована дудочка.

Звучит аудиозапись весёлой музыки. Дети с Котиком исполняют импровизированный танец.

Ведущий:

На пирамидке осталось последнее кольцо. Что же под ним?

Ребёнок (по желанию) снимает с пирамидки кольцо, под которым нарисованы конфеты.

Котик:

Мы с вами славно поиграли, но пора расставаться.

Без меня вы не скучайте,

Угощенье получайте!

Угощает детей конфетами.

Публикации по теме:

Открытое занятие по аппликации на тему: «Пирамидка»Открытое занятие по аппликации на тему: «Пирамидка» Программное содержание: Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Располагать.

Занятие по развитию предметной деятельности и познавательных способностей детей раннего возраста. «Солнечные лучики» Солнечные лучикиЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА составители:старший воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
«Загадки пирамидки». Занятие в младшей группе
Опубликовано: 11 апреля 2013 в 20:23
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимний декор группы. Фотоотчет.
Поздняя осень своим грязным унылым одеянием, частыми дождями наводит скуку, депрессию, а зима, едва вступив в свои права, накрывает безжизненную землю легким...
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Мастер-класс «Символ года. Петушок»
Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Петушок пускай примчится, В двери клювом постучится, Много счастья принесет, Чтоб хватило на...
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....