Лучший педагог года

Конспект занятия «Зайчатки-дружные зверятки» (средняя группа)

Нестерова Светлана Сергеевна
Конспект занятия «Зайчатки-дружные зверятки» (средняя группа)

«Зайчатки - дружные зверятки

Цели:

- формировать умение сохранять устойчивое положение тела при ходьбе и беге;

- развивать мелкую моторику и умение правильно оздоравливать организм посредствам приобретения навыка правильного дыхания;

-развивать слуховое и зрительное восприятие;

- воспитывать добрые чувства, желание дружить и помогать друг другу.

Оборудование: обруч, доска; муляжи – морковка, капуста, та-релка с нарезанной морковью, музыкальные инструменты – бубен, барабан.

(Дети стают в круг. Педагог замечает, что на полу очень много сле-дов)

Посмотрите, чьи это следы?

Публикация «Конспект занятия „Зайчатки-дружные зверятки“ (средняя группа)» размещена в разделах

Я вам загадаю загадку, и вы узнаете, кто пришел к нам в гости.

Загадка про зайчика.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это?

Зайчик Я маленький зайчик

С длинными ушами.

С розовым носом

Смешными усами.

От серого волка я убегал,

Далеко от дома я ускакал.

Дети давайте поможем зайчику добраться до дома. Прежде чем помочь нужно подружиться с зайчиком. У меня есть волшебный клубочек, он и нам поможет описать какой зайчик.

Д/и «Какой он?»- игра с мячиком

(Дети описывают, какой зайчик)

Сейчас девочек и мальчиков.

Превращу в – зайчиков.

Упражнение на внимание «Я – зайчик»

Я – серенький зайчик, Дети сгибают руки перед грудью,

Зайчик – побегайчик. опустив кисти вниз.

Вот мои ушки, Приставляют ладошки к голове.

Ушки –лопоушки.

Вот мои лапки, Сжимают и разжимают пальчики.

Лапки - царапки.

Вот мои ножки Топают ножками.

Стучат по дорожке.

А хвостик немой- Хлопают в ладоши за спиной.

Поищу другой.

Вы теперь не девочки, не мальчики

Вы сейчас зайчики.

Зайчик принес корзину, а в ней что-то лежит.

Отгадайте загадку:

«Упадет не плачет,

Ножек нет, а скачет.»

Вот какой веселый мячик,

Так и скачет, так и скачет.

Будут зайчики играть,

Мячик ручками катать.

Игра «Мяч» (Дети садятся на пол по два человека)

- катать мяч к друг другу;

- перебрасывать из рук в руки;

- передавать мяч одной рукой;

- будем на лодочке кататься и грести, улыбаться.

Ай, качи, качи, качи!

Стали мы силачи!

Наши зайчики занимались

И немного проголодались.

Мы пойдем на огород,

Там капуста растет,

Там морковка растет.

Отправляемся в поход.

Двигательные упражнения «Заячий поход»

(Дети выполняют упражнения; ритмическое сопровождение – игра на бубне.)

Зайчики шагают,

Ножки поднимают.

Побежали, побежали,

Только пятки замелькали.

А по мостику шагают,

Осторожненько ступают.

Снова зайки зашагали

В огород они попали.

Д\и «Что растет в огороде?»

(Перечислить овощи в огороде)

Что растет в огороде? Перечислите? Каким одним словом можно назвать? Чем полезны овощи? Можно овощи есть не-мытыми? Почему? Что можно приготовить из овощей? Из каких частей состоит овощ?

Д. и. «Вершки и корешки»

Ой, зайчатки беда, в огороде поссорились вершки и корешки. Что нужно сделать? Давайте помирим корешки с вершками.

А сейчас зайчики покажут как они любят кушать вкусные овощи.

(проводиться пальчиковая игра «Зайки в огороде»)

Зайка в огород пришел «проходят» пальчиками по ногам

И морковку там нашел.

Скушал заинька морковку Хлопают ладонями по ногам и прыгают.

И запрыгал очень ловко.

Кто морковку грызет, Грозят пальцем.

Хрум –хрум –хрум…. Сжимают и разжимают пальцы, около губ

Очень быстро растет! Поднимают руки вверх и потягиваются.

Хрум –хрум –хрум….

Слышу чьи-то я шаги. Кто-то к нам сюда спешит. Кто огород

сторожит?

(Выходит пес Барбос)

Барбос: Огород я охраняю

И зайчаток не пускаю.

Гав-гав-гав.

А зайчишки хотят покушать и морковки и капустки.

Барбос: А вот поиграете со мною, тогда и угощу.

П/и «Огород»

Прыгают малышки,

Зайки- шалунишки,

За морковкой, за капустой.

Будет в огороде пусто.

Пес Барбос прибежал,

Всех зайчишек разогнал.

Поиграл Барбос с зайчиками и угостил всех морковкой.

(В корзинке морковка – конфетка)

Пес Барбос, а ты не знаешь где зайчик живет?

Барбос: Знаю! На полянке около елочки.

(Барбос убегает)

Двигательные упражнения «Заячий поход»

(Дети выполняют упражнения; ритмическое сопровождение – игра на бубне.)

Зайчики шагают,

Ножки поднимают.

Побежали, побежали,

Только пятки замелькали.

А по мостику шагают,

Осторожненько ступают.

Снова зайки зашагали

На поляночку попали.

Вот так чудеса вот и домик зайки. Как называется домик зайки?

зайка так обрадовался, что стал прыгать и скакать. И другие зайки тоже стали прыгать и скакать и весело дышать носиком.

Дыхательная гимнастика «Смешинка», «Игралочка».

Устали зайки, решили на полянке отдохнуть.

Релаксация «На полянке»

Сядьте поудобнее. Расслабьтесь. Реснички опускаются. Глазки за-крываются. Дышим ровно, глубоко. Делаем вдох и выдох. Мы на лесной полянке, где растет мягкая травка- муравка. Над вами скло-няются полевые цветы, поют птички, порхают бабочки. Вам хорошо и приятно. Вам не хочется просыпаться.

Зайчик Тра-та-та – 2 раза

Барабанить буду я,

Разбужу скорей зайчат

Этих маленьких ребят.

Эй, зайчатки просыпайтесь

С мягкой травки поднимайтесь.

И проснулись зайки, потянулись. Почему вам было приятно от-дыхалось на полянке? Какие растут там растения? Что можно сказать про них? Что можно приготовить из лекарственных растений?

Д. и. «Лекарственные растения» -закрепить знания о растениях.

Зайчик : Зайчатки, вас благодарю

Чай полезный вам дарю.

Он поможет без труда

Быть здоровыми всегда.

(дети благодарят зайчика и прощаются)

А сейчас вас зайчики превращу в детей. Раз, два, три, четыре, пять. Вы теперь не зайчики, вы теперь девочки и мальчики.

Солнце клониться к закату,

В группу нам пора, ребята.

Скажем зайчику «До свидания!»

Отправляемся в детсад.

Деточки шагают,

Ножки поднимают.

Побежали, побежали,

Только пятки замелькали.

А по мостику шагают,

Осторожненько ступают.

Снова детки зашагали.

В детский сад они попали.

Дети скажите, помогли мы зайчику дойти до дома. Как помогли?

А я приглашаю всех гостей и деток отведать вкусный травяной чай с морковкой.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дружные ребята» «Дружные ребята» Задачи: 1. Учить детей доброжелательно относится друг к другу. 2. Развивать сочувствие, сопереживание к окружающим, осознанные.

Конспект занятия к 23 Февраля (средняя группа) Оборудование: Оловянные солдатики – военнослужащие различных родов войск (20 оловянных миниатюр «Солдаты Великой Отечественной войны,.

Конспект занятия «Лабиринт» средняя группа Разработал: Воспитатель МБДОУ № 64 Пашкова Я. А. Средняя группа. Конспект занятия Тема: «Лабиринт» Задачи образовательной деятельности: 1. Показать.

Конспект занятия «Мальчики и девочки» (средняя группа) .

Конспект занятия по ФЭМП (средняя группа) Конспект занятия по ФЭМП (средняя группа) Цель: формировать внимание, развивать память, творческое воображение, логическое мышление..

Конспект занятия по математике (средняя группа). Конспект занятия по математике (средняя группа). Тема: «Путешествие в лес». Задачи: • Закрепить счёт в пределах пяти. • Сформировать представления.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (средняя группа) Конспект занятия по нетрадиционному рисованию средняя группа. Тема «Волшебный, зимний лес» (рисование пищевой солью). Нина Хорунжая Программные.

Конспект занятия «В гостях у сказки» (средняя группа)Конспект занятия «В гостях у сказки» (средняя группа) Конспект занятия: «В гостях у сказки». Старшая группа «Облачко». Воспитатель: Сафонова С. А. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня.

Конспект занятия «Описание посуды» (средняя группа) Средняя группа. Описание посуды. Задачи: -учить детей составлять описательный рассказ о предметах посуды. -учить сравнивать различные.

Конспект занятия «Вежливые слова» (средняя группа) Конспект по теме «Вежливые слова» (средняя группа) Цель: формировать у детей культуру поведения. Задачи: Образовательные: формирование представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Зайчатки-дружные зверятки» (средняя группа)
Опубликовано: 20 марта 2017 в 17:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД