Папки-передвижки

«Зайчик» А. Блока и хмурая осень». Конспект интегрированного занятия (9 фото)

Елена Сафонова
«Зайчик» А. Блока и хмурая осень». Конспект интегрированного занятия

Занятие в средней группе детского сада.

«Зайчик и хмурая осень»

«Зайчик» А. Блока и хмурая осень». Конспект интегрированного занятия

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация»

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.

Цели: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности.

Задачи: вызвать у детей желание создавать аппликативные композиции на основе стихотворения;

Развивать композиционные умения; воспитывать чувства сопереживания.

Публикация «„Зайчик“ А, Блока и хмурая осень“, Конспект интегрированного занятия» размещена в разделах

Планируемые результаты: проявляет чуткость к художественному слову, при чтении стихотворения А. Блока Зайчик; проявляет эстетические чувства; создает изображения различных предметов; свободно общается с педагогом, сверстниками.

Материалы и оборудование: картон, салфетки цветные, картинки животных, сухие листья деревьев, клей, ножницы.

Фото «Зайчик»

Организованная образовательная деятельность детей.

Установление контакта.

Воспитатель. Дети, послушайте стихотворение Александра Блока Зайчик. (фонограмма стихотворения)

Вхождение в тему.

Воспитатель. Какое настроение стихотворения?

Дети отмечают, что в стихотворении грустное настроение, потому что заканчивается осень. Стало пусто на полях. Часто идут дожди.

Воспитатель предлагает детям вспомнить дождливую погоду и представить, как выглядит и как ощущает себя зайчик во время осенней непогоды. Обобщает высказывания детей: зайчику под дождем неуютно, прохладно, хочется спрятаться.

Поиск решения.

Как можно помочь зайчику?

Дети. Нужно сделать так, чтобы в осеннем лесу ему стало уютно и не страшно.

Воспитатель. Поможем зайчику, переместив его на солнечную осеннюю полянку. Для этого нам пригодятся листочки, которые мы собирали на прогулке для коллекции.

А сейчас мы отдохнем и приступим.

Физкультминутка

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим. (дети приседают)

Дунул ветер - полетели, (поднимая руки верх, качают ими)

Мы летели, мы летели (легкий бег по кругу)

И на землю тихо сели. (дети приседают)

Ветер снова набежал (поднимая руки верх, качают ими)

И листочки все поднял. (легкий бег по кругу)

Закружились, полетели (дети кружатся)

И на землю тихо сели. (дети приседают)

Выражение решения.

1. Выбираем картинку с изображением зайчика и вырежем её. Или берем картинку из раскраски и восковыми мелками раскрашиваем.

А. Блока и хмурая осень». Конспект интегрированного занятия - фото
Фото №1 Занятие в средней группе детского сада

2. Приготовим картон и приклеим на него салфетку с изображением осенних листьев

Фото №2 Зайчик и хмурая осень Фото №3 Интеграция образовательных областей Художественное творчество Познание Коммуникация Виды детской деятельности игровая продуктивная коммуникативная

3. Наклеим картинку с зайчиком на картон.

Фото №4 Цели формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности Фото №5 Задачи вызвать у детей желание создавать аппликативные композиции на основе стихотворения Развивать композиционные умения воспитывать чувства сопереживания

4. Выбираем подходящие листочки, составляем картину из листьев на отдельном белом листе и только затем наклеиваем на цветной картон, начиная с крупных листьев. Приклеиваем листья так, чтобы не было видно границы вырезанной картинки с зайчиком. И еще один секрет. Сначала нужно приклеивать более крупные листья, а затем маленькие.

Фото №6 Публикация Зайчик А Блока и хмурая осень Конспект интегрированного занятия размещена в разделах Заяц зайчики

Реализация продукта интеллектуально – творческой деятельности.

Дети самостоятельно выбирают материал и составляют картины по замыслу. Воспитатель помогает детям выбрать верное цветосочетание. Расположить рядом контрастные по форме и цвету листья. Приклеить их. Клей наносить точечно, создавая эффект объемной картины.

Рефлексия.

После выполнения работ, дети делают выставку и читают стихотворения А. Блока Зайчик.

Литература. И. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. М. : Карапуз. 2010

Л. В. Компанцева Поэтический образ ребенка в детском рисунке. М. : просвещение. 1985

Публикации по теме:

«Миру мир». Участие детей средней группы в миротворческой акции «Гирлянда дружбы»«Миру мир». Участие детей средней группы в миротворческой акции «Гирлянда дружбы» В наше время, как никогда, важно учить ценить дружбу, беречь её; воспитывать чувства взаимовыручки, взаимопомощи. Благодаря акции "Гирлянда.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зайчик» А. Блока и хмурая осень». Конспект интегрированного занятия
Опубликовано: 1 ноября 2014 в 16:46
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД