«Заяц пришел в гости». Интегрированное занятие в младшей группе

Гульбану жусупова
«Заяц пришел в гости». Интегрированное занятие в младшей группе

Программные задачи

Образовательная деятельность: «Коммуникация»

• Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

• Формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно.

• Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными.

• Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Образовательная деятельность: «Познание»

• Поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений. Учить способом исследования предметов, включая простейшие опыты.

• Продолжать развивать восприятие создавать условия для ознакомления детей с осязаемыми свойствами предметов (Тёплый, холодный, твердый, пушистый и т. п.)

Образовательная деятельность: «Художественное творчество»

• Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.

• Формировать умение аккуратно пользоваться клеем.

• Формировать навыки аккуратной работы. Вызывать у детей радость от полученного изображения.

Образовательная деятельность: «Музыка»

• Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачей игровых и сказочных образов: скачет зайка.

Материалы и оборудование: Вырезанные следы зайца, игрушка заяц, сухой снег, волшебная коробка (Один с водой, другой с льдом, вырезанные силуэты зайцев на каждого ребёнка, белые нитки или мех, клейстер, кисточки.

Образовательной деятельности

(Дети играют, воспитатель не заметно раскладывает следы зайцев на полу)

В: Ребята, кто же был у нас в группе?

Что это?

Д: Следы

В: Чьи это следы? Кто же мог к нам прибежать? (Если дети затрудняются, воспитатель загадывает загадку). Послушайте загадку и догадайтесь, кто у нас был:

Комочек пуха

Длинное ухо,

Бегает ловко,

Любит морковку.

(Зайчик)

Д: Зайчик!

В: Правильно, к нам в гости пришел зайчик. (Воспитатель показывает игрушку зайчика)

Дети поют:

1. Прыгает заинька, прыгает беленький,

Зайка прыг, зайка скок.

Слышен зайкин голосок

2. Холодно заиньке, холодно белому,

Как же быть мне зимой.

Замерзает хвостик мой

3. Ах ты наш заинька, ах ты наш беленький

Приходи в детский сад погости у ребят

В: Какой он?

Д: Пушистый, белый, мягкий, длинноухий, грустный…

В: Где живёт зайчик?

Д: В лесу!

В: В лесу, сейчас холодно, везде лежит снег.

Очень холодно зимой,

Сыплет снег на нас с тобой (Сыпать снег)

Снег в воздухе кружиться (Кружиться)

Под ноги нам ложиться (Дети приседают)

Мы лопатки возьмём и снежок уберём. (Имитация движений)

В: Сейчас мы с вами рассмотрим снег. Подойдите к столу и скажите.

Какой он? (Дети подходят к столу, на котором в большой ёмкости

находиться снег).

Д: Белый, рыхлый, пушистый. (Дети трогают снег) холодный.

В: Покажите, как мы делаем снежки на улице. (Дети имитируют движения катания снежков). (Воспитатель, ложечкой раскладывает снег по тарелочкам).

В: Посмотрите, что случилось со снегом?

Д: Растаял, превратился в воду

В: Да верно снег растаял и превратился в воду. Сейчас эту водичку мы

поставим в волшебную коробочку (Воспитатель показывает детям

коробочку, украшенную бумажной бахромой, и прячет в ней ёмкость с

водой). Предлагаю вам подуть на волшебную коробочку и посмотреть,

что произойдёт с водой. (Дети дуют).

В: Ой что это? Наша вода превратилась в лед. Какой он?

Д: Холодный, твёрдый, прозрачный

В: Молодцы! Ребята, а зайчик почему то грустный. Как вы думаете, почему?

Д: Потому что, он один.

В: Что же делать? Как же быть? Как нам зайчика развеселить? Сейчас мы

позовём его друзей, нашему зайчику станет веселей. (Дети зовут зайчиков,

с начало тихо, потом громче, и совсем громко). (Воспитатель показывает

силуэты зайчиков). А вот и друзья. Сейчас мы сделаем этих зайчиков

пушистыми. А пока шубка у зайчиков подсыхает. А мы пока поиграем с

зайкой…

Заинька, зайка,

Маленький зайка,

Длинные ушки,

Быстрые ножки

Заинька, зайка,

Маленький зайка

Деток боится

Зайка трусишка.

(Зайка прощается с детками и уходит)

Публикации по теме:

Формирование культуры речи детей 3–4 лет Задачи: 1. Учить детей отвечать на вопрос воспитателя, готовить к обучению рассказыванию, согласовывать слова в роде, числе, падеже; употреблять.

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Заяц пришел в гости». Интегрированное занятие в младшей группе
Опубликовано: 28 апреля 2013 в 10:31
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...