Получи документы

Интегрированная образовательная деятельность «Заколдованное озеро» в рамках тематической недели «Осень»

Тамара Сафронова
Интегрированная образовательная деятельность «Заколдованное озеро» в рамках тематической недели «Осень»

Интегрированная образовательная деятельность

натему:

«ЗАКОЛДОВАННОЕ ОЗЕРО»

в рамках тематической недели «Осень»

(образовательная деятельность «Познание»)

Подготовительная группа

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

Познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье.

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Познавательная, коммуникативная, продуктивная

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „Заколдованное озеро“ в рамках тематической недели „Осень“» размещена в разделах

Карточки с зайчиками, с примерами, цифры, половина альбомного листа зелёного цвета, круги белого и чёрного цвета, кисточки, клей, ручки, клеёнки, салфетки, подставки, кукла-волшебница.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ»

1. Закреплять умение сравнивать величины предметов, записывать результаты сравнения, правильно пользоваться словами «большой, поменьше, ещё меньше, самый маленький»;

2. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определяя словами положение фигур (в правом верхнем углу, в левом нижнем углу и т. д.);

3. Закреплять умение решать примеры, составлять задачи;

4. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «КОММУНИКАЦИЯ»

Формировать коммуникативные компетенции [владение разными видами речевой деятельности (монолог, диалог)], приёмами действий в ситуациях общения.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

1. Закрепить у детей умение складывать бумагу способом оригами. (Перегибание бумаги, сворачивание пополам, наклеивание для создания поделок и др.);

2. Учить правильно, держать в руках кисточки.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЗДОРОВЬЕ»

1. Следить за осанкой детей при работе за столами.

Ход образовательной деятельности

В. : «Дети, сегодня к нам в гости пришла волшебница. Обратите внимание на неё лицо?Какая она? ( Ответы детей: сердитая, хмурая, страшная, злая). Она наше озеро с лягушками заколдовала и превратила его в пустыню. Бедным лягушатам жить негде. Давайте им поможем. Для этого надо выполнить задания волшебницы. Может тогда она станет доброй и веселой.

В. :«Послушайте, ребята, первое задание:Цифры, встаньте по порядку!».

Дети берут цифры и выстраиваются от 1 до 10. Воспитатель просит выйти цифру, которая больше 4-х, но меньше 6-ти, это – цифра 5. Ребёнок с цифрой 5 выходит и объясняет, почему он вышел.

Такой опрос повторяется несколько раз. При этом у ребёнка можно спросить, какое число предыдущее, а какое последующее. Дети дают полные ответы. Воспитатель за правильный ответ поощряет детей.

Дети с воспитателем идут по группе дальше. На их пути встречается лес. В лесу растут елочки (на столе стоят елочки разные по величине от высокого до низкого). В лесу, под ёлочками, живут зайчики (карточки с изображением зайцев).

В. : «Послушайте, ребята, второе задание: Надо зайцам подарить морковки. Для этого надо, сначала, найти самого маленького зайчика и подарить ему одну морковку. Скажите, дети, а потом какого зайчика мы будем искать?»

Дети отвечают: «Побольше!».

Воспитатель: «А сколько морковок мы ему дадим?».

Дети отвечают: «Две!».

Воспитатель: «А мы будем морковки увеличивать, или уменьшать?»

Дети отвечают: «Увеличивать!»

Воспитатель: «А на сколько?»

Дети: «На одну!»

После выполнения задания воспитатель задаё т вопросы: «Сколько морковок дали зайчику в правом верхнем углу, сколько морковок дали зайчику в левом нижнем углу, и т. д. ?», (дети отвечают).

Воспитатель: Хорошо, ребята, мы справились с заданием.

Воспитатель: «Послушайте, ребята, третье задание: Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок. Кто-кто в теремочке живёт? А чтобы это узнать, надо решить примеры, какое животное – где живёт, и почему?» (на столе стоит Теремок – игрушка, внутри находятся карточки с изображением животных и домиков).

Дети решают, какое животное – где живёт, и почему.

Затем воспитатель ведёт детей к озеру. (На столе лежит макет озера). Там дети находят ещё одно задание: надо составить и решить задачу (задача выложена на карточках).

Дети выполняют задание группами по 4 человека, дают ответы и объясняют, почему они так решили.

Воспитатель: «Дети, волшебница всё ещё очень сердится. Видимо, ей непонятно, зачем и кому нужно озеро. Давайте сделаем лягушат и покажем ей». (Воспитатель раздает листы зелёной бумаги и предлагает способом оригами сделать лягушек)

Дети берут листы бумаги и делают лягушат (воспитатель предварительно показывает, как надо сделать лягушек).

Дети заканчивают работу.

Все подходят к озеру и дети рассказывают о том, что же они сегодня делали, было им трудно, или нет. Что им понравилось? (Воспитатель обращает внимание детей на лицо волшебницы). Каким оно стало?

Злая волшебница превращается в добрую, и дарит детям сюрпризы.

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность «Заколдованное озеро» в рамках тематической недели «Осень»
Опубликовано: 15 января 2014 в 20:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД