Получи документы

Сценарий музыкального развлечения для второй младшей группы «Заколдованное солнышко»

Наталья Суворова
Сценарий музыкального развлечения для второй младшей группы «Заколдованное солнышко»

Задачи:

— формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;

развитие умения правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей;

— стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим, совершать добрые поступки;

— воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.

Звучит веселая детская музыка.

Дети заходят в зал и рассаживаются на приготовленные места.

Публикация «Сценарий музыкального развлечения для второй младшей группы „Заколдованное солнышко“» размещена в разделах

Воспитатель: Добрый день, ребята! Я очень рада видеть ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь друг другу.

Дети улыбаются друг другу.

- Дети, вам приятно было дарить друг другу улыбку? Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. Значит, здесь собрались добрые дети. Ребята, хорошие добрые люди поступают по-доброму, несут добро. Добрый человек способен любить. Ребята, а добрый человек – это какой?

Дети отвечают: добрый — это тот, кто дружно играет, помогает взрослым, не обижает никого, защищает слабых, весёлый, внимателен ко всем, вежливый, говорит только добрые, хорошие слова, уступает друг другу.

Воспитатель: Верно, ребята, надо быть вежливым, добрым, надо уступать друг другу, учиться договариваться между собой. Добрый человек, как солнышко, излучает свет и тепло, к нему всегда тянутся люди, потому, что этот человек дарит им свое доброе сердце.

Обращает внимание детей на солнышко, прикрепленное на мольберте.

Воспитатель: А вот и солнышко… Ребята, посмотрите, что-то оно невесёлое, и лучики не сияют. Видно какой-то злой волшебник специально решил запутать нас! Он заколдовал солнышко. Нам нужно сделать что-то доброе, чтобы расколдовать его.

Звучит музыка, входит Фея.

Фея: Ребята, здравствуйте. Я — Добрая Фея. Я слышала, о чём вы тут говорили. Послушайте мои слова и запомните:

Добрым быть совсем, совсем непросто,

Доброта – не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

Я вам помогу, чтобы солнышко засияло. Ребята, вы любите своих друзей? А танцевать с друзьями любите?.

1. Танец-игра «ПОБЕЖАЛИ ПАРАМИ СКОРЕЙ».

Фея: Молодцы, ребята, справились с заданием! Доброта всегда делает чудеса, вот и у нас первый волшебный лучик солнышка появился на мольберте!

Фея прикрепляет первый лучик.

Фея: Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. А вы знаете волшебные слова? Я буду дотрагиваться до вас, а вы должны назвать волшебное слово.

2. Общая игра «НАЗОВИ ВЕЖЛИВОЕ СЛОВО».

Под тихую музыку дети называют вежливые слова.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю игру «Не ошибись, пожалуйста».

3. Общая игра «ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО».

Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову “волшебное слово” — пожалуйста. Будьте внимательны!

- Встаньте, пожалуйста!

- Будьте добры, похлопайте в ладоши!

- Поднимите руки!

- Потопайте, пожалуйста.

- Попрыгайте, пожалуйста.

- Руки вперед.

- Садитесь, пожалуйста.

Фея: Молодцы, ребята, знаете волшебные слова. (открывает второй лучик)

Фея: (обращаясь к воспитателю) А у вас ребята дружные?

Воспитатель: У нас ребята дружные, миролюбивые. Даже если кто-то чуть-чуть поссорится, то сразу же помирится.

Если с другом ты поссорился, то пойди и помирись.

Ты не дуйся и не хмурься, если надо, извинись!

И тогда вокруг всё ярче и светлее станет вдруг,

Потому что сразу рядом будет настоящий друг!

4. «МИРИЛОЧКА» - массовка.

Дети берутся за мизинчики и произносят «мирилочку» :

Не ругайся, не бранись. А скажи ты: «Подружись», а скажи ты: «Помирись».

Будем мы с тобой всегда неразлучные друзья!

Фея: Да, дружные у вас дети! (открывает третий лучик) Ребята, а вы весёлые? А как вы умеете веселиться?

Воспитатель: От плохого настроения превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой, если песенка с тобой!

5. Песенка «ПИРОЖКИ» (муз. Е. Тиличеевой)

Фея: Какая чудесная песенка! Какие хорошие дети – всех пирожками угостили!

(открывает четвёртый лучик)

Воспитатель: Наши дети очень весёлые и дружные. Они не только могут петь, но и танцевать.

Вот мы руки развели, словно удивились.

И друг другу, до земли, в пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились, наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись, поклонись и улыбнись.

6. Парная пляска «ПОССОРИЛИСЬ – ПОМИРИЛИСЬ». (муз. Т. Вилькорейской).

Фея: Молодцы, вы и впрямь весёлые, вежливые и дружные ребята.

(открывает пятый лучик).

Фея: Ребята, а вы любите животных?. Кто у вас дома живёт?

Дети: Кошки, собачки, хомячки, морские свинки, мышки, рыбки, попугаи.

Фея: А у меня тоже живет кошечка. Давайте кошечку молочком покормим…

7. Песенка «КИСА К ДЕТЯМ ПОДОШЛА».

Фея: Какие добрые ребята, кошку накормили!

(открывает пятый лучик)

Ребята, а вы ласковые?

Воспитатель: Сейчас мы это узнаем. Сыграем в игру «Ласковое слово».

Я назову имя, а вы должны его изменить, чтобы оно звучало ласково, например, Ира – Ирочка.

8. Игра «ЛАСКОВОЕ ИМЯ».

(Бросает мяч ребёнку, называя его имя, ребёнок бросает мяч обратно, называя имя ласково).

Фея: Молодцы, ребята, мне понравились ваши ласковые слова. Да, ласковое, доброе слово душу согревает.

(открывает шестой лучик).

Воспитатель: (обращаясь к Фее) Значит наши дети добрые?

Фея: Да, ваши дети очень добрые. Ребята, а у добрых людей какое сердце.

Дети: Доброе, тёплое, ласковое, умеет любить.

Воспитатель: А теперь, друзья, я вас попрошу: закройте, пожалуйста, глаза на минуту, улыбнитесь обязательно от души.

(В это время Фея незаметно переворачивает солнечный круг,

и там появляется изображение весёлой улыбки)

Откройте глаза, посмотрите: у нас в зале стало светлее. Это от ваших улыбок засияло солнце, оно согрело нас своим теплом.

Глазки откройте и посмотрите,

Мы вас всех любим и вы нас любите!

Фея: Теперь это — доброе солнышко! Оно улыбается и всех озаряет своими лучами. Есть солнце большое – оно на небе. А есть маленькое солнышко – оно светит в каждом из нас. Это наша любовь и доброта. Вот почему к нам иногда обращаются: Солнышко, Солнце мое. Добрый человек тот, кто любит людей и помогает им. Он любит природу и бережет ее. А любовь и желание помочь согревает нас самих, как солнце. Я всем вам желаю добра, любви и счастья!

Воспитатель: Спасибо, добрая волшебница Фея! Ты помогла расколдовать наше солнышко.

Фея:А я вас, ребята, благодарю за тёплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли и хочу вручить всем вам медали “Доброе сердце”, вы их раскрасьте и пусть сердце ваше будет добрым всегда!

Фея дарит детям раскраски.

Под песню «Если добрый ты» дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Праздник цветов» • Задачи: - способствовать созданию эмоционально – положительного климата в группе, привлечению детей к посильному участию в играх, забавах.

Сценарий майского досуга для детей второй младшей группы, приуроченного к Дню солнца «Как зверушки солнышко будили» Под музыку дети заходят в зал, садятся на стульчики, под которыми цветы. Ведущая. Как красиво в нашем зале, Что за праздник у ребят? Он.

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Масленица» Развлечение для второй младшей группы МБДОУ детский сад комбинированного вида № 37 Составили воспитатели: Злати Наталья Вячеславовна.

Сценарий праздника 8 марта для второй младшей группы «Ярче солнышко сияй — нашу маму поздравляй!» Сценарий 8 марта для 2-й младшей группы «Ярче солнышко сияй – нашу маму поздравляй!» Вход детей: парами под минус песни «Сегодня мамин праздник»,.

Сценарий 8 марта для детей второй младшей группы «Мама — солнышко мое» Под весеннюю музыку дети с воспитателем заходят в зал, встают парами. Ведущий: Посмотрите, как мы нарядились. Как красиво украсили зал,.

«Веселые поздравления». Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе, посвященного Дню 8-го марта«Веселые поздравления». Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе, посвященного Дню 8-го марта «Веселые поздравления» второй младшей группы Интеграция по областям: «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно.

Сценарий музыкального развлечения в средней группе «Солнышко и тучка» Летнее развлечение в средней группе «Как Тучка и Солнышко подружились» Цель: Развитие положительных эмоций, активных действий детей в играх,.

Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы «Солнышко лучистое» «Солнышко лучистое» Дети входят парами в зал Ребенок: Вот какой нарядный Детский Сад Это мамин праздник у ребят. Мы для мамы песню запоем,.

Сценарий развлечения «Космос» для детей второй младшей группы Сценарий развлечения на тему «Космос» для детей 2 младшей группы (3-4 лет). Цель: Доставить детям радость, удовольствие, создать условия.

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» для второй младшей группы Сценарий развлечения для второй младшей группы Тема: «Путешествие по сказкам» Воспитатель: Кукунина А. Н. Цель: Учить детей внимательно слушать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения для второй младшей группы «Заколдованное солнышко»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 08:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД