МААМ-картинки

Конспект по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры. Куб»

Елена Бабичева
Конспект по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры. Куб»

Конспект по ФЭМП в младшей группе «Почемучки»

Тема: Закрепить знания детей с понятиями (круг, квадрат, треугольник.) Познакомить с новой геометрической фигурой «Куб»

Задачи:

1. Упражнять детей в правильном назывании форм: «круг», «квадрат», треугольник.

2. Развивать логическое мышление детей.

3. Различать и называть цвета.

Публикация «Конспект по ФЭМП в младшей группе „Геометрические фигуры, Куб“» размещена в разделах

4. Воспитывать усидчивость, интерес к познавательной деятельности.

5. Учить видеть форму предметов

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Дидактический наглядный материал:

1)раздаточный материал — круги, треугольники, квадраты;

2)деманстрационный материал- круг, квадрат, треугольник, два плюшевых котенка, коробка, кубики.

Предварительная работа:

отгадывание загадок; использование дидактических игр: «Чудесный мешочек», «Отгадай», «Найди свою пару», «Найди спрятанную фигуру».

Ход:

Воспитатель: Ребята, на прошлом занятии мы с вами говорили и рассматривали геометрические фигуры. И сейчас мы их вспомним. Давайте отгадаем загадки:

1. Он давно знаком со мной

Каждый угол в нем -прямой

Все четыре стороны

Одинаковой длинны

Вам его представить рад

А зовут его. (квадрат)

Дети: квадрат.

Воспитатель: Правильно (квадрат). Воспитатель достает квадрат и вешает на магнитную доску. Какого цвета?

Дети: красного. Дети показывают квадрат красного цвета.

2. Нет углов у меня

И похож на блюдце-я

на тарелку и на крышку,

на кольцо, на колесо

Кто же я такой друзья? (круг)

Воспитатель: Какая геометрическая фигура? Какого цвета?

Дети: круг, овал. Зеленого цвета. Дети показывают круг зеленого цвета.

Воспитатель: Это круг зеленого цвета. Вешает на магнитную доску круг.

3. Три угла, три стороны

Могут разной быть длинны. (Треугольник)

Воспитатель:Как вы думаете, а эта какая геометрическая фигура? Какого цвета?

Дети: треугольник желтого цвета. Дети показывают треугольник желтого цвета.

Воспитатель: Какие вы молодцы, все геометрические фигуры вспомнили и назвали.

За дверью слышится какой-то шум.

Воспитатель: Ребята вы слышите шум? Давайте откроем дверь?

Дети: да, давайте.

Воспитатель подходит к двери и открывает ее. Вносит двух котят и коробку. Ставит на стол.

Котята:Здраствуйте ребята. Нам нужна помощь. Мама кошка дала нам задание. Коробка какая геометрическая фигура?

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришли котята за помощью. Поможем им?

Дети: да.

Воспитатель показывает «квадрат», затем показывает «Кубик» и просит детей назвать.

Дети: называют «квадрат» и «кубик».

Воспитатель: «Кубик» значит «куб».А давайте посмотрим на коробку. Похожа наша коробка на «Куб»?

Дети: да.

Воспитатель: Начинает читать, и показывать на коробке все стороны.

Мы ящик волшебный хотим смастерить,

Игрушки для елки в нем будем хранить.

Красный наш ящик с любой стороны:

С боков, с верху, снизу квадраты видны,

Похож он на кубик, которым играют

И кубом теперь я его называю.

Воспитатель обращается к детям и котятам. Все вам понятно?

Котята: Да, мы поняли. Коробка это «Куб». Спасибо вам за помощь. Вы молодцы. Наверно устали давайте поиграем.

Физкультминутка:

Быстро встали,

Улыбнулись.

Выше-выше потянулись.

Ну-ка плечи распрямите.

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели- встали. Сели- встали.

И на Месте побежали.

Котята: Досвидание ребята, нам пора к маме кошке, что бы рассказать какой геометрической фигуры «коробка»

Котята уходят.

Рефлексия: Ребята кто к нам приходил в гости? Какие геометрические фигуры мы с вами повторили? Какого цвета они были? С какой геометрической фигурой мы познакомились?

Молодцы!

Публикации по теме:

«Геометрические фигуры». Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе детского сада с использованием ИКТ Цель: Формирование умения выделять форму как особое свойство предмета. Задачи: Закрепить знания о названиях геометрических фигур и форм.

«Геометрические фигуры». Конспект занятия (ФЭМП) во второй младшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшая группа Дата: Образовательная область: «Познание». Раздел: ФЭМП. Тема:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Геометрические фигуры». Обучающие задачи: - закрепить названия геометрических фигур;.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» (от 3 до 4 лет) Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о их свойствах и формах: круга, квадрата, треугольника. Совершенствовать.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с РПР «Геометрические фигуры» в соответствии с ФГОС Тема: Геометрические фигуры. Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,.

Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Знакомство с тетрадью. Счет в пределах десяти. Геометрические фигуры» Образовательная область – познавательное развитие Интегрируемые образовательные области – речевое развитие, физическое развитие Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры» Цель: обобщение полученных ранее знаний о геометрических фигурах и их свойствах. Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах; умение.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Цель: Познакомить детей.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Счет в пределах 5» Тема: «Геометрические фигуры. Счет в пределах 5». Программное содержание: Закрепить знания детей о цифрах и числах 1; 2; 3; 4;5. Уточнить.

Занятие по ФЭМП в старшей группе  «Повторяем геометрические фигуры и цифры»Занятие по ФЭМП в старшей группе  «Повторяем геометрические фигуры и цифры» Задачи: - Совершенствовать навыки счёта в пределах 10 и отсчете предметов по образцу и на слух - Закреплять представления о геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры. Куб»
Опубликовано: 2 ноября 2017 в 19:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД