Получи документы

Сценарий развлечения «Занимательная математика»

Татьяна Асеева
Сценарий развлечения «Занимательная математика»

Цель: Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей, повышать методический уровень, способствовать творческому поиску.

Принимают участие две команды «Кубик» и «Ромбик» по 4человека в каждой команде.

Ход игры.

Задание 1. «Наборщик».

За 2 минуты из букв слова М А Т Е М А Т И К А составить как можно больше существительных (каждая буква используется только один раз).

Задание 2. «Закончите предложение».

«Для того, чтобы ФЭМП принесло наибольший эффект и пользу в развитии детей…».

Публикация «Сценарий развлечения „Занимательная математика“» размещена в разделах

ФЭМП должно стать неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса и включаться во все виды деятельности: физкультурные занятия, изодеятельность, конструирование, ознакомление с окружающим миром, коллективный труд, прогулки, режимные моменты, игры.

• Достаточно занятий по ФЭМП и т. д.

Задание 3. «Смоделируй занятие» (фрагмент занятия).

Попробуйте смоделировать, как элементы ФЭМП можно ввести в занятия: физкультурное, изодеятельность, музыкальное, ознакомление с окружающим миром, конструирование, ручной труд (на выбор).

Задание 4. «Проблемно- поисковая ситуация».

Покажите ваши практические навыки в решении проблемно - поисковой ситуации (проиграйте ее).

Задание 5. «Домашнее задание».

Презентация дидактической игры по математике.

1. Придумать (выбрать) игру.

2. Дать игре интересное название.

3. Обосновать ее педагогическую ценность.

4. Рассказать, как ее проводить.

Задание 6. «Прокомментируйте высказывание».

• Игра становится эффективным средством только в том случае, если она используется в нужном месте, в нужное время и в необходимых дозах.

Древняя пословица: «Я слышу - и я забываю, я вижу - и я запоминаю, я делаю - и я понимаю». ( Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму»).

Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам.

Задание 7. «Кто больше?».

За 2 минуты назвать как можно больше поговорок, пословиц, считалок с математическим содержанием.

• Ум без догадки гроша не стоит.

• Одно доброе дело лучше сотни задумок.

• Все за одного, а один за всех и т. д.

Публикации по теме:

Праздники. «День Защитника Отечества»Праздники. «День Защитника Отечества» В нашем детском саду "День Защитника Отечества" отмечают военно-патриотической игрой "Зарница", в которой принимают участие дети старших.

Сценарий педагогического совета: «Обогащение среды с целью развития самостоятельной сюжетно — ролевой игры дошкольников» Сценарий педагогического совета на тему: "Обогащение игровой среды в группах с целью развития самостоятельной сюжетно - ролевой игры детей".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Занимательная математика»
Опубликовано: 19 мая 2014 в 18:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД