Получи документы

«Занимательные истории о приключениях весёлого Язычка». Артикуляционные упражнения

Светлана Груздева
«Занимательные истории о приключениях весёлого Язычка». Артикуляционные упражнения

Занимательные истории о приключениях весёлого язычка

История 1. «Как у Язычка появился домик»

Жил-был весёлый Язычок, и было у Язычка много друзей : зайчики, белочки, медвежата, мышата, барсучата и многие другие зверята. Друзья весело проводили время: играли, бегали, прыгали, купались, загорали, собирали ягоды и грибы. Всем было очень хорошо. В один прекрасный день, пришёл язычок на любимую полянку и не нашёл там своих друзей. Отправился Язычок в лес, на поиски друзей. В лесу Язычок увидел бельчонка, он собирал орехи и таскал их в дупло. «Что ты делаешь?» - спросил Язычок у бельчонка. «Скоро зима и я делаю запасы. Всю зиму я буду жить в домике - дупле и грызть орехи». Делать нечего, пошёл Язычок дальше и встретил мышонка. Мышонок собирал зёрнышки и таскал их в норку. «Что ты делаешь?» - спросил Язычок у мышонка. «Скоро зима и я делаю запасы. Всю зиму я буду жить в домике - норке и грызть зёрнышки». Делать нечего, пошёл Язычок дальше и кого бы он ни встретил, все готовили для себя домики и делали запасы не зиму. Язычку стало грустно, ведь у него не было домика. Но так как Язычок был весёлым и не умел долго грустить он решил то же найти себе домик. Шёл Язычок, шёл и набрёл на домик. Постучался, никто ему не ответил. Зашёл Язычок в домик и увидел, что там никто не жил. Решил Язычок поселиться в этом домике и с тех пор у каждого Язычка есть домик, и у твоего тоже. Догадался, как он называется?

Публикация «„Занимательные истории о приключениях весёлого Язычка“, Артикуляционные упражнения» размещена в разделах

Зашёл Язычок в домик и открыл окошечко (артикуляционное упражнение «ОКОШЕЧКО»). Посмотрел Язычок в окошечко и решил построить около домика заборчик (артикуляционное упражнение «ЗАБОРЧИК»). Устал Язычок, проголодался, и захотелось ему блинов. А ты любишь блины? Стал Язычок месить тесто и печь блинчики (артикуляционные упражнения «МЕСИМ ТЕСТО», «БЛИНЧИК»). После того, как Язычок наелся блинов, решил он прогуляться и отправился на футбольное поле. На поле, около ворот лежал мяч и скучал. Язычок поиграл с мячиком в футбол (упражнение на формирование воздушной струи «ЗАГОНИМ МЯЧ В ВОРОТА»). Пока Язычок играл с мячиком в футбол, наступил вечер, и надо было возвращаться домой. Около заборчика Язычок увидел маленького котёнка. Котёнок был очень голодный и несчастный. Жалко стало Язычку котёнка, он взял его к себе в домик и накормил молочком. Котёнок наелся молочка и от удовольствия выгнул спинку (артикуляционное упражнение «КИСКА»). Язычок решил оставить котёнка на ночь у себя, а утром проводить его домой. На этом заканчивается история о том, как Язычок нашёл себе домик, но приключения весёлого Язычка не заканчиваются. До новых встреч, ДРУЗЬЯ!

*Все упражнения можно найти в презентации, приведённой ниже.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития артикуляционного аппарата «Антошка»Дидактическая игра для развития артикуляционного аппарата «Антошка» Цель: Создание игровой мотивации; показ движений органов артикуляционного аппарата. Ход игры: Логопед: Ребята, посмотрите, сегодня к нам.

Язычок — модель для артикуляционной гимнастикиЯзычок — модель для артикуляционной гимнастики В коррекционной работе с детьми, очень важно сделать занятие интересным и познавательным. Вот такой Язычок приходит на помощь малышу, рассказывает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Занимательные истории о приключениях весёлого Язычка». Артикуляционные упражнения
Опубликовано: 16 апреля 2015 в 19:43
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД