Лучший педагог года

«Здоровье сберегающие технологии» (16 фото)

Валентина Тарасова
«Здоровье сберегающие технологии»

Уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами о своей работе. В данный момент я работаю с детьми логопедической группы с общим недоразвитием речи. В таких группах как моя, редко встречаются дети, которых можно назвать абсолютно здоровыми. Дети с речевыми недостатками, часто отличаются от своих сверстников по многим показателям. Им свойственны эмоциональная возбудимость, двигательное беспокойство, отсутствие длительных волевых усилий и т. д. Поэтому учителю-логопеду и нам, воспитателям приходится исправлять не только дефекты речи детей, но и работать над физическим и психическим состоянием детей-логопатов.

Публикация «„Здоровье сберегающие технологии“» размещена в разделах

Имея продолжительный опыт работы в группе компенсирующей направленности, я в своей работе использую здоровье сберегающие технологии как в непосредственно образовательной деятельности так и в ходе режимных моментов.

Подвижные и спортивные игры. Они проводятся в групповой комнате, на прогулке и как часть физкультурного занятия. Игры подбираются в соответствии с возрастом детей, местом и временем ее проведения и общей лексической темой над которой мы работаем в течение недели.

Ритмопластика. Провожу с детьми музыкально-ритмические движения под музыку. У детей при этом развивается музыкальный слух и двигательные способности.

Релаксация. Можно ее проводить в любом помещении. При этом использую спокойную классическую музыку, звуки природы.

Пальчиковая гимнастика. Развитие моторики пальцев дает подготовку для формирования речи ребенка.

Гимнастика для глаз снимает напряжение и нагрузку. Проводится ежедневно по 1-2 минуты в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки.

Дыхательная гимнастика корректирует нарушения речевого дыхания.

Артикуляционная гимнастика развивает мышцы лица и ротового аппарата.

Гимнастика бодрящая. Помогает детям проснуться, поднимает настроение, закаляет детей.

Самомассаж, точечный самомассаж способствует снятию напряжения, развивает память.

Сказкотерапия. Она превращает слабого в сильного, маленького во взрослого. Сказка дарит надежду и мечту.

Психогимнастика. Она снимает эмоциональное напряжение.

Фонетическая ритмика. Развивает у детей фонетическую грамотность.

«Здоровье сберегающие технологии»

Все эти здоровьесберегающие технологии мы стараемся использовать в комплексе, чтобы у детей сформировалась стойкая мотивация на здоровый образ жизни, а в дальнейшем на полноценное развитие личности, без речевых дефектов.

Уважаемые коллеги Хочу поделиться с вами о своей работе В данный момент я работаю с детьми логопедической группы с общим недоразвитием речи В таких группах как моя редко встречаются дети которых можно назвать абсолютно здоровыми Дети с речевыми недостатками часто отличаются от своих сверстников по многим показателям Им свойственны эмоциональная возбудимость двигательное беспокойство отсутствие длительных волевых усилий и т Поэтому учителю логопеду и нам воспитателям приходится исправлять не только дефекты речи детей но и работать над физическим и психическим состоянием детей логопатов Публикация Здоровье сберегающие технологии размещена в разделах Здоровьесберегающие технологии в ДОУ ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Темочки Имея продолжительный опыт работы в группе компенсирующей направленности я в своей работе использую Здоровьесберегающие технологии в ДОУ здоровье сберегающие технологии как в непосредственно образовательной деятельности так и в ходе режимных моментов Подвижные и спортивные игры Они проводятся в групповой комнате на прогулке и как часть физкультурного занятия Игры подбираются в соответствии с возрастом детей местом и временем ее проведения и общей лексической темой над которой мы работаем в течение недели Провожу с детьми музыкально ритмические движения под музыку У детей при этом развивается музыкальный слух и двигательные способности
Публикации по теме:

Методические рекомендации родителям детей с общим недоразвитием речи. Методицеские рекомендации родителям детей с общим недоразвитием речи (буклет). Цель: помочь родителям ребенка с общим недоразвитием речи.

Развитие мелкой моторики на коррекционных занятиях. Презентация опыта работы. Развитие мелкой моторики на коррекционных занятиях. Использование разных видов деятельности в работе с детьми с общим недоразвитием речи. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Здоровье сберегающие технологии»
Опубликовано: 13 марта 2014 в 20:32
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД