«Здравствуй, Новый год!» Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста

Елена Титова
«Здравствуй, Новый год!» Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста

Дети под музыку входят в зал, встают вокруг ёлки, рассматривают её.

Дети – Как хорошо, что в этом зале

Мы снова встретились с тобой!

Мы этот праздник долго ждали,

И он пришел в мороз, зимой.

- Ах, как красива наша ёлка,

Игрушки радостно блестят!

А огоньков на ёлке столько…

Наверно, больше, чем ребят!

- В окно с морозных белых улиц

Зима любуется на нас!

Смотри – все гости улыбнулись,

Ну, праздник, в добрый светлый час!

«Зимняя песенка!»

Вед. – Почему нам не сидится?

Дети – Потому что Новый год!

Вед. - Что ж, давайте веселиться,

Становитесь в хоровод!

Хоровод: «К нам приходит Новый год

После хоровода дети садятся на места.

Вед. – Ребята, какой праздник без Деда Мороза! Давайте его позовем!

Дети зовут Д. М. Раздается шум, влетает Сорока, бежит вокруг ёлки.

Вед. - Что за шум, а драки нету?

Кто впустил гражданку эту?

Вот и праздник – «без проказ»!

Ждали мы совсем не вас!

Сорока - Я – сорока-белобока, прилетела из далёка,

Вся горю, вся трепещу и трещу, трещу, трещу…

Вед. – Подождите, Сорока, не трещите!

А скажите, чего вы хотите?

Сорока – Как чего? Праздника, веселья и, конечно, подарков! Где они?

(Заглядывает под ёлку.)

Вед. – Подождите, Сорока, ещё и Д. М. не пришел на праздник, а вам уже подарки! Ребята, давайте ещё раз позовем Д. М.

Дети зовут Д. М. В зал влетает Ворона, суетится.

Вед. – Что за шум, а драки нету?

Кто впустил гражданку эту?

Вот и праздник – «без проказ»!

Ждали мы совсем не вас!

Ворона – Ох, ворона я, ворона!

Проворонила Матрёна!

Здрасьте, дети, вот и я.

Где подарочки, друзья?

Вед. – Подождите, Ворона. Праздник только начался, ещё и Д. М. не пришел. Наверное, он где-то в пути, мы уже два раза его звали.

Ворона и Сорока – Что же делать?

Вед. – Как что делать? Всем играть!

Праздник будем отмечать!

Вот вы как умеете веселиться? (Обращается к Сороке и Вороне.)

Сорока – А мы частушки зимние знаем!

Холодные-прехолодные!

Голодные-преголодные!

Ворона – Только вы не унывайте,

Вместе с нами подпевайте!

Вед. – А мы с ребятами не только подпоём, но и подыграем!

ЧАСТУШКИ.

- На дубу сидит ворона

И подарков очень ждёт,

Белый снег вокруг идёт…

Дети – Здравствуй. Здравствуй, Н. год! (далее так и повторяется.)

- На сосне сидит сорока,

Нет подарков – нету прока…

Дед Мороз их принесет!

- Наш медведь под ёлкой пляшет

И хвостом лисичка машет,

Веселится весь народ…

- Что такое, что такое?

Вдруг запели мы зимою!

Дед Мороз сейчас придет…

- Белый снег, как мы – летает

И ложится у ворот,

Все подарков ожидают…

(Вед. Всех хвалит и предлагает поиграть в игру.)

Игра: «Сорока-ворона».

Дети приседают перед ёлкой, «спят». Сорка, Ворона и дети выполняют движения по тексту. В конце игры Сорока и Ворона догоняют детей, которые убегают к стульям под весёлую музыку.

Вед. – Сорока-ворона по лесу ходила (дети «спят»,

Всех зверей будила –

Кому громко запоёт

(Ворона и Сорока шумят. Каркают, дети закрывают уши,

Кого крылышком толкнёт

(тихонько толкают детей, дети загораживаются руками,

Кого за ухо щипнёт

(пытаются ухватить детей за уши, дети закрывают уши ладошками,

Кого с веточки спугнёт!

(Сорока и Ворона хлопают в ладоши, дети убегают. Птицы их догоняют. Игра повторяется по желанию детей, затем все садятся на места.)

Вед. – И всё же, ребята. Давайте звать Д. М. !

Дети зовут. Слышен стук, шум, в зал влетает Баба Яга на метле, бежит вокруг ёлки.

Б. Я. – Кто меня звал? Вот она я! Где праздник, где мои подарки?

Вед. – Что ты, что ты, Баба Яга, мы не тебя звали, а Деда Мороза! Вон у нас тут и Сорока, и Ворона сидят под ёлкой, подарков дожидаются.

Б. Я. – Как, вперёд меня? Ага, конкуренты! Две вертихвостки, ух я вас!

(Б. Я. гоняет метлой вокруг ёлки Сороку и Ворону, те с криком «караул!» бегают вокруг ёлки, смеша детей. Но Б. Я. быстро устает – «что-то стара стала».)

Вед. - Погоди, Яга, шуметь и хулиганить, сегодня праздник. Знаешь, как Сорока и Ворона хорошо с детьми играли!

Сорока и Ворона – (из-за ёлки) А как мы пели! Какой у нас голос! Мы без подарков всё равно не уйдём!

Вед. – Ну, хорошо, есть у меня для вас подарочки! (Вручает Сороке – мешочек зернышек, а Вороне – кулек семечек. Те довольные благодарят.)

Б. Я. – Ну, а со мной, что делать будете?

Вед. – Как что? Играть, конечно! У всех на празднике должно быть хорошее настроение!

Б. Я. – Я летаю на метле, словно всадник на коне! (предлагает девочке метлу)

Ну, попробуй, прокатись, вокруг ёлки пробегись!

(Ребёнок скачет на метле вокруг ёлки.)

Б. Я. – Какая способная девочка! Пойдешь ко мне учиться на Бабу Ягу, я всему тебя научу…

Вед. – (прерывает) – Эй, Б. Я., не надо ребят в лес зазывать, они в школу пойдут учиться только хорошему, а сейчас поиграть с тобой хотят.

Игра: «Бабка Ёжка».

Дети стоят по кругу, Б. Я. в центре. Дети идут вокруг и приговаривают:

-Бабка Ёжка – костяная ножка!

С печки упала, ножку сломала! (останавливаются, поворачиваются лицом в круг)

А потом и говорит: «У меня нога болит!» (ногу выставляют на пятку и показывают на неё рукой).

Пошла на улицу, испугала курицу («машут крыльями» - изображают курицу,

Пошла на базар, раздавила самовар (руками показывают пузатый самовар,

Пошла на лужайку, испугала зайку! (на последнее слово хлопают в ладоши и убегают, а Б. Я. их догоняет.)

Б. Я. – Вот так вы, дразниться!

Вед. – Б. Я., не сердись. Это же только игра! А у нас и для тебя есть подарок! Нельзя на Н. Год оставаться без подарка даже Б. Яге!

(Вед. Просит одного из детей достать из под ёлки коробочку. В ней оказывается яркий платок. Счастливая Б. Я. примеряет платок.

Б. Я. – Как я красива сегодня! Так сразу и захотелось танцевать! Только и вы уж со мной потанцуйте! Объявляю конкурс плясуна на приз «Еловой шишки!»

(Дети и Б. Я. импровизируют пляску под весёлую мелодию. Б. Я. приглашает танцевать и гостей, родителей. Вед. Тоже танцует. После пляски Б. Я. хвалит всех. Тому, кто по её мнению, танцевал особенно хорошо, вешает еловую шишку на ленточке, обнимает.)

Б. Я. – Ой, мне пора уходить! Пойду-ка я к Лешему. Правда, он в гости меня не звал, но наверняка обрадуется! Да и по лесу пройдусь в новом-то платке!

(Б. Я. благодарит детей, прощается. Уходит, напевая. Звучит музыка, топот шагов, входит Д. М.)

Д. М. – Привет, привет, друзья мои! Ну, вижу – долго ждали.

А я спешил к вам издали, надеюсь, не скучали?

Ягу я встретил, не узнал! В лице переменилась!

Такой платок на ней сиял и вся сама светилась!

Вставайте, дети, в хоровод, пляши, народ удалый!

Пусть веселиться в Новый год и маленький, и старый!

Хоровод: «Что принёс нам Д. Мороз?»

Д. М. – Про подарки я не забыл, а вот фонарики на ёлочке не горят!

Вед. – Не горят, Д. Мороз!

Д. М. – Это мы сейчас исправим, огоньки сиять заставим!

Скажем дружно: «Раз! Два! Три! Наша ёлочка, гори!»

(С первого раза не получается. Д. М. подзадоривает детей. Ёлка зажигается.)

Д. М. – А что, внучки моей Снегурочки, ещё не было? (ответ детей). Куда же это она запропастилась?

(Из-за дверей летит снежок, Д. М. и ведущая удивляются, кто бы это мог быть? Так несколько раз.)

Д. М. – Ты проказник покажись и на месте покружись! (Стучит посохом. Выбегает Снегурочка, кружится, останавливается, со всеми здоровается.)

Вед. – Ну вот, теперь все в сборе, пора и песенку про нашу красавицу ёлку спеть!

Песня про ёлочку

Снегурочка – Светит наша ёлка, светит очень ярко!

Значит, время подошло раздавать подарки!

Д. М. – Сани мои самокаты подоспеть должны, ребята!

Вед. – Сядим, тихо посидим, что же будет – поглядим!

Дети садятся на места, звучит таинственная музыка, Д. М. ходит вокруг ёлки с посохом и постукивает им.

Д. М. – Выйди, внучка, погляди, прикатили сани сами?

Снегурочка выходит за дверь, затем возвращается, говорит: приехали, подарков целые сани! Говорит ей одной не справиться.

Д. М. просит ведущую помочь. Вместе со Снегурочкой они завозят сани с подарками.

Вед. – Перед тем, как получить подарки. Давайте попрощаемся с нашей ёлочкой-красавицей и все вместе споём ей песенку!

Песня: «В лесу родилась ёлочка!» муз. Бекмана.

Д. М. и Снегурочка раздают подарки. Прощаются.

Публикации по теме:

Новогодний сценарий для подготовительной группы Сценарий Новогоднего праздника. Подготовительная группа. Под музыку дети входят в зал. Ведущий:К нам пришел веселый праздник, Фантазер.

Новогодний утренник в младшей группе Зал украшен по- зимнему. В центре зала стоит новогодняя ёлка. Дети заходят в зал. Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Дети.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Здравствуй, Новый год!» Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 февраля 2014 в 13:46
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...