«Здравствуй, Одуванчик!» Драматизация для детей старшей группы

Людмила Андреевна Фетисова
«Здравствуй, Одуванчик!» Драматизация для детей старшей группы

Здравствуй, Одуванчик

Драматизация для детей старшей группы.

Действующие лица: сказительница, одуванчик, ежик, пчелки, жуки, бабочки, гусеница.

Сказительница: Вышел Ежик погулять на зеленую лужайку и увидел: на лужайке расцвел красивый желтый цветочек.

(На лужайку перед домиком выходит Ежик. На полянке вырос Одуванчик. Ежик удивляется)

Ежик: А ты кто такой?

Одуванчик: Я - одуванчик, желтый сарафанчик.

Ежик: А как ты здесь на моей лужайке появился?

Одуванчик: Не знаю. Помню только, что солнышко пригрело. Я рос, рос и вырос.

Ежик: Какой ты желтенький, на солнышко похож. Я тебя сейчас полью.

(Поливает, уходит. Появляются Пчелки)

Пчелки: Смотри, какой красивый цветочек. Ты кто такой?

Одуванчик: Я - одуванчик, желтый сарафанчик.

Пчелки: Как ты здесь оказался?

Одуванчик: Не помню. Помню, тепло стало. Я рос, рос и вырос.

Пчелки: И желтеньким огонечком расцвел. Ты дальше цвети, а мы вокруг тебя полетаем и тобой полюбуемся.

Танец Пчелок

Пчелки: Можно мы около тебя на кустике посидим и отдохнем?

Одуванчик: Конечно, можно.

(Пчелки присаживаются у центральной стены. Появляются Жуки)

Жуки: Смотри, какой цветок, раньше здесь таких цветов не бывало. Ты кто такой?

Одуванчик: Я - одуванчик, желтый сарафанчик.

Жуки: Откуда ты взялся?

Одуванчик: Не знаю. Помню только, тепло стало, я рос, рос и вырос.

Жуки: И желтым цветочком зацвел. Ты, Одуванчик, цвети, а мы вокруг тебя полетаем, тобой полюбуемся и весело пожужжим.

(Летают, жужжат)

Жуки: Можно мы около тебя посидим и отдохнем?

Одуванчик: Конечно, можно.

(Появляются бабочки)

Бабочки: А это что за желтенький цветочек? Ты кто такой?

Жуки и пчелки: А это одуванчик – желтый сарафанчик.

Бабочки: Красавец. Да ты – маленькое солнышко.

(Любуются Одуванчиком)

Бабочки: А что вы сидите, вставайте, будем с Одуванчиком хоровод водить.

Поют и водят хоровод.

Здравствуй, Одуванчик,

Желтый сарафанчик,

Ты хорош, ты пригож,

Ты на солнышко похож.

*

Солнечный цветочек,

Попляши, дружочек,

Ты хорош, ты пригож,

Ты на солнышко похож.

*

Все: Ты цвети, ты цвети,

И нас в гости снова жди.

(Улетают)

(На лужайке появляется Гусеница)

Гусеница: Смотри цветок, зеленый листок. Ты кто такой?

Одуванчик: Я - Одуванчик, желтый сарафанчик.

Гусеница: Это хорошо, что ты желтый.

Одуванчик: А почему не спрашиваете, как я здесь появился?

Гусеница: А зачем? Я тебя и без вопросов съем. Попробую, какой ты на вкус.

Одуванчик: Не ешьте меня.

Гусеница: Нет, съем.

(Гусеница ползёт к Одуванчику, Одуванчик зовет на помощь, появляется Ежик)

Ежик: А это еще что за непрошенная гостья ко мне пожаловала. А ну, от Одуванчика отползла и марш с моей лужайки.

(Гусеница недовольная уползает)

Ежик: Живи, Одуванчик, желтый сарафанчик.

(Уходит)

Сказительница: Каждый день прилетали к Одуванчику пчелки, жуки, бабочки и любовались цветочком. А однажды они прилетели к Одуванчику в гости и удивились: смотрят, а у Одуванчика, вместо цветочка на голове, пушистый белый шарик.

(Желтая шапочка на Одуванчике меняется на белую)

Пчелки: Одуванчик, что с тобой? Куда делся твой желтый сарафанчик?

Одуванчик: Не знаю. Заснул желтым, а проснулся белым.

(Прилетели жуки, затем бабочки. Они все спрашивали у Одуванчика, где его желтый сарафанчик)

(Появляется Ежик)

Ежик: Одуванчик, где твой желтый сарафанчик?

Одуванчик: Не знаю, был желтый, а теперь белый.

Ежик: Не расстраивайся, ты и белый красивый и пушистый.

Ты, дружок, от души

С нами вместе попляши.

(Все водят хоровод)

*

Здравствуй Одуванчик

Белый сарафанчик,

Ты – хорош, ты – пригож,

На пушинку ты похож.

*

Ветерочек налетел,

Одуванчик полетел,

Белыми пушинками,

Летними снежинками.

*

(Одуванчик снимает белую шапочку и раскидывает белые конфетти – «пушинки»)

Ежик: Смотрите, ветерок все пушинки с Одуванчика сдул.

Все: Они полетели, полетели и на землю тихо сели.

Одуванчик: Вспомнил, вспомнил. Я сюда белой пушинкой, как парашютик, прилетел, в землю попал, и до весны отдыхал. Пришла весна, солнышко пригрело, я рос, рос и вырос.

Ежик: Значит, будущей весной у меня вся лужайка одуванчиками зацветет?

Одуванчик: Конечно, зацветет.

Все: А мы будем сюда прилетать и одуванчиками любоваться.

Сказительница: Про маленькое Солнышко

Вам сказку показали.

Артисты с удовольствием

Для вас её играли.

Почаще приходите

В театр к нам, друзья.

И новую историю

Расскажу вам я.

Автор Фетисова Л. А.

«Здравствуй, Одуванчик!» Драматизация для детей старшей группы
Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. на тему: «Насекомые». Ход занятия: В: Ребята отгадайте загадку: Она приходит с ласкою И со своею сказкою Волшебной палочкой взмахнет- В лесу подснежник расцветет.

одуванчикодуванчик Одуванчик! До чего ж Ты на облачко похож. Страшно даже и взглянуть: Как бы облачко не сдуть! Г. Виеру [cut=Читать далее. ]Наступил.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
«Здравствуй, Одуванчик!» Драматизация для детей старшей группы
Опубликовано: 28 июля 2013 в 22:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«В разноцветной стране — разноцветные звери». Консультация для педагогов. Мастер-класс
Для того, чтобы выразить свои эмоции, ребёнку необходимо какое-нибудь творческое занятие. И не важно есть у ребёнка талант или нет. Дети занимаются...
Лэпбук «Нет милее дружка, чем родная матушка»
Здравствуйте, дорогие коллеги. Ранее я писала о том, что в своей группе готовила детей к проектной работе. Успешно выступив на уровне ДОУ , мы с...
Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)
Буду рада, если кому-то мой опыт работы с экологическим букварем будет полезен. 21. Описание пейзажных картин художников. Рассматривание их. 22....
Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей...
Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками. З....
Методическое пособие. Театральная ширма «Времена года»
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его...