«Замечательный цветок, словно яркий огонек» Интегрированное занятие по конструированию из бумаги во второй младшей группе.

Александра Шутова
«Замечательный цветок, словно яркий огонек» Интегрированное занятие по конструированию из бумаги во второй младшей группе.

Интегрированное занятие по конструированию из бумаги во второй младшей группе

«Замечательный цветок,

Словно яркий огонёк".

• Продолжать развивать у детей желание конструированием из бумаги.

• Развивать художественное восприятие детей;

• Развивать представления детей об окружающей природе внимание;

• Развивать навыки создания композиции (композиционное мышление);

• Формировать умение работать в коллективе.

Ход занятия

Воспитатель: Вот и кончилась зима, в гости к нам пришла….

Дети: Весна! Воспитатель: Приглашаю всех ребят. В лес весенний погулять.

Становитесь длинной змейкой, пойдем мы по узенькой тропинке, чтобы травку не помять, цветочек не сломать.

Ритмическое упражнение (шагают «змейкой» за воспитателем)

По извилистой тропинке мы идем в весенний лес.

Посмотрите, посмотрите, сколько много здесь чудес!

Дальше по лесу шагаем и медведя мы встречаем. (Шагают вперевалочку)

Зайчик быстрый скачет в поле, очень весело на воле. (прыгают)

Мы шагаем, мы шагаем, ножки выше поднимаем. (шагают по кругу)

Дышим ровно, глубоко, очень нам идти легко. (останавливаются)

Воспитатель: По земле весна идет, свою музыку несет.

Звучит звукозапись «Пение птиц»

Упражнение «Весенние голоса»

Воспитатель: Звенит капель Кап! Кап! (стучат пальчиком по ладошке)

Выбрались из-под коры жучки (ж-ж-ж – низким голосом, Букашки (з-з-з – высоким голосом,

Вдруг под кучей хвороста что-то зашуршало (ш-ш-ш – трут ладошками) Вылез ежик (сопят носиком).

Лес наполнился птичьими голосами:

Большие птички-воробушки запели громко - «Чик-чирик! Чик-чирик!»

Маленькие птенчики им повторяли – «Чик-чирик! Чик-чирик!»

Воспитатель. Вот и пришла весна! Выглянуло солнышко, Слышите (включить музыку "Полет шмеля" Римский Корсаков)

Кто это?

МОДНИЦА КРЫЛАТАЯ, ПЛАТЬЕ ПОЛОСАТОЕ!

РОСТОМ ХОТЬ КРОХА, УКУСИТ, БУДЕТ ПЛОХО!

Прилетела Пчелка - Майя (показывает пчелку)

Пчелка: Здравствуйте, ребята!

-Я проснулась очень рано. Цветы еще нигде не расцвели. Только у вас я заметила цветочек. Аж, как красив цветок! Очень жаль, что он только один. Чтобы собрать мед надо очень много цветов.

Звучит музыка Вивальди Времена года лото шторм.

Пчёлка:

- Ой, вижу тучку! Сейчас она закроет солнце и станет темно и пасмурно. Лучше я улечу, все равно цветочек сейчас закроется. Прилечу потом, когда выглянет солнышко.

Воспитатель:

- Ребята, в солнечную погоду все цветы раскрываются, а в пасмурную – закрываются.

- Давайте покажем, как же это происходит:

«Наши руки как цветочки,

Пальчики как лепесточки.

Солнце просыпается-

Цветочки раскрываются.

В темноте они опять

Будут очень крепко спать.

Воспитатель:

- Пчелка обрадовалась, что у нас есть цветок, но ей надо много цветов. Вы хотите ей помочь? (Да)

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите на цветок.

- Какого он цвета? (красный)

- Вот ножка, на которой он стоит. Она называется «стебель».

- А это листья.

- Какого цвета стебель и листья? (зеленые).

-Хотите научиться делать такие же цветы?

Звучит музыка «Апрель» («Времена года») П. И. Чайковского, дети выполняют работу. (Сложить квадрат по диагонали. Полученную фигуру перегните по средней линии и верните в исходное положение. Нижние углы загните наверх так, чтобы они не совпали с верхним углом. Тюльпан готов)

Какие замечательные получились цветы. Теперь приклеим наши цветы на полянку. А что мы еще забыли?

-Стебелек и листочек. Их можно нарисовать прямыми линиями.

Пчелка будет перелетать с цветка на цветок, и пить сладкий нектар!

На полянке у весны распустились цветы – небывалой красоты!

Пальчиковое упражнение «Цветочки»

Как в лесу на кочке расцвели цветочки.

Поочередно выпускают пальчики из сжатого кулачка) –

Цветики, цветики, цветики, цветочки. --- «фонарики».

С ветерком шептались, солнцу улыбались. --- трут ладошками

Цветики, цветики, цветики, цветочки. --- «фонарики».

Пчелка была права:

К нам на длинной мокрой ножке

Дождик скачет по дорожке.

Пусть веселый дождик капает.

Ребята, послушайте, как дождик капает, сначала медленно – кап, кап…

А теперь он закапал быстро – кап, кап, кап, кап

А вы хотите поймать капельки?

Ритмическая игра «Капель»

Кап, кап, я – капель, - дети хлопают в ладоши медленно (четвертными)

Капаю тихонько.

Кап, кап, целый день

Капли пляшут звонко. Кап, кап, кап! Побыстрей -- Стучат пальчиком по ладошке быстро

Капли побежали,

Потому что солнышко капли увидали.

Звучит музыка "Полет Шмеля" Римский Корсаков и прилетает пчёлка.

Пчёлка:

- Ого! Какие цветы я вижу!

- Спасибо, ребята, за такие красивые цветы!

- Теперь я смогу собрать много мёду, которым буду Вас угощать.

Воспитатель:

Детки, вы в весеннем лесу побывали, птичьи песни услыхали. А теперь всей гурьбой возвращаемся домой!

Все ребята постарались, пчелка очень довольна. МОЛОДЦЫ!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по теме: «Первоцветы». Мы с моей коллегой подготовили и провели интегрированное занятие в старшей группе по теме: "Первоцветы". Занятие получилось очень интересным.

Презентация (слайды) к открытому занятию «Постройка жилищ» К педсовету проводила открытое занятие по конструированию "Постройка жилищ" Целью занятия было закрепить архитектура-как вид искуства, построить.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Домашние птицы
Автор публикации:
«Замечательный цветок, словно яркий огонек» Интегрированное занятие по конструированию из бумаги во второй младшей группе.
Опубликовано: 16 февраля 2013 в 16:51
+30
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Богатыри земли русской».
Цель: «Формирование представлений о героическом прошлом Древней Руси, о русских богатырях – защитниках земли русской». Задачи. Образовательные: - учить...
Конспект занятия по развитию речи «Моя семья»
Конспект занятия по развитию речи "Моя семья" во второй младшей группе. Цель: формировать представления о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях...
Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» —...
Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по своему желанию....
Новогодний ангелочек.
Ангелочка решили мы делать в предверии Нового года, так как в это время начинаем украшать группу, лестницы и конечно же наши жилища. Нашим ангелочком...
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы в технике...
Программные задачи . Развивать навыки и умения детей в технике"пластилинография":растирание пластилина по поверхности картона, передавать образность...