«Зеркальный (Волшебный) экран». Для художественного творчества, развития эмоций и мелкой моторики пальцев рук.

Елена Гудзима
«Зеркальный (Волшебный) экран». Для художественного творчества, развития эмоций и мелкой моторики пальцев рук.

«Зеркальный (Волшебный) экран». Для художественного творчества, развития эмоций и мелкой моторики пальцев рук.

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство – время первоначального становления личности.

В связи с важностью эмоционального фактора для процесса социального развития ребенка особое внимание необходимо обращать на индивидуальные различия в эмоциональных проявлениях, эмоциональных переживаниях (уровень чувствительности, эмоциональной экспрессии (степень выраженности) и эмоциональном поведении (способ реагирования). Формирование эмоций,развитие творческих способностей человека – важнейшее условие развития его как личности. А для этого предлагаю вам вспомнить и обратиться к нетрадиционным техникам рисования, которых нароботанно уже большое множество. Дети очень любят творить и созидать.

В своём личном опыте я использую, как в образовательной интегративной деятельности, так и в семье, технику рисования пальчиками и ладошками по манке, сухому песку. В основании коробки от конфет можно положить зеркало по размеру коробки так, чтоб пальчики о края зеркала ребёнок не поранил, насыпать сверху небольшое количество манки или сухого песка, красиво оформить и назвать пособие для игры. Например, это может быть "Зеркальный экран" или "Волшебный экран".Такой экран удобно расположить в художественно- творческом уголке для самостоятельного пользования детьми, а так же предлагать для релаксации и успокоения гиперактивным, раздражительным детям, поместив в уголок уединения. Моему сынишке тоже нравится иногда доставать такое пособие дома и творить что только вздумается, ведь можно не расстраиваться, что у тебя не всё ещё получается, ведь так легко всё исправить, переделать. А можно просто побаловаться и пересыпать из ладошки в ладошку, перемещать песочек из края в край!Множество возможностей и минимум затрат!

Публикации по теме:

Развивающая среда. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время для развития мелкой.

Сообщение по теме: «Социализация личности через игровую деятельность» Социализация личности через игровую деятельность. Cодержание Введение 1. Сущность процесса социализации личности. 2. Взаимодействие личности.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Народные промыслы
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Зеркальный (Волшебный) экран». Для художественного творчества, развития эмоций и мелкой моторики пальцев рук.
Опубликовано: 8 декабря 2012 в 12:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней...
Конспект НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений «Космическая математика» Вид детской деятельности:...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка»
Программное содержание: Формировать у воспитанников умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» ( лучи солнца. Развивать творческое воображение,...
Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Красная Шапочка»
Фотоотчет праздника 8 марта. «Красная шапочка». Воспитатели Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна. "Мама – самое уважаемое, что ни...
Фотоотчёт о семинаре «Пути и средства формирования у дошкольников качеств,...
24 апреля в МБДОУ Д/С №17 состоялся семинар по закрытию муниципальной инновационной площадки по теме «Пути и средства формирования у дошкольников качеств,...
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику спасти весну»
Конспект открытого занятия с детьми младшего дошкольного возраста по ФЭМП с использованием игровой технологии «Поможем Лунтику спасти весну» Смирновой А. С....