«Зеркальный (Волшебный) экран». Для художественного творчества, развития эмоций и мелкой моторики пальцев рук.

Елена Гудзима
«Зеркальный (Волшебный) экран». Для художественного творчества, развития эмоций и мелкой моторики пальцев рук.

«Зеркальный (Волшебный) экран». Для художественного творчества, развития эмоций и мелкой моторики пальцев рук.

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство – время первоначального становления личности.

В связи с важностью эмоционального фактора для процесса социального развития ребенка особое внимание необходимо обращать на индивидуальные различия в эмоциональных проявлениях, эмоциональных переживаниях (уровень чувствительности, эмоциональной экспрессии (степень выраженности) и эмоциональном поведении (способ реагирования). Формирование эмоций,развитие творческих способностей человека – важнейшее условие развития его как личности. А для этого предлагаю вам вспомнить и обратиться к нетрадиционным техникам рисования, которых нароботанно уже большое множество. Дети очень любят творить и созидать.

В своём личном опыте я использую, как в образовательной интегративной деятельности, так и в семье, технику рисования пальчиками и ладошками по манке, сухому песку. В основании коробки от конфет можно положить зеркало по размеру коробки так, чтоб пальчики о края зеркала ребёнок не поранил, насыпать сверху небольшое количество манки или сухого песка, красиво оформить и назвать пособие для игры. Например, это может быть "Зеркальный экран" или "Волшебный экран".Такой экран удобно расположить в художественно- творческом уголке для самостоятельного пользования детьми, а так же предлагать для релаксации и успокоения гиперактивным, раздражительным детям, поместив в уголок уединения. Моему сынишке тоже нравится иногда доставать такое пособие дома и творить что только вздумается, ведь можно не расстраиваться, что у тебя не всё ещё получается, ведь так легко всё исправить, переделать. А можно просто побаловаться и пересыпать из ладошки в ладошку, перемещать песочек из края в край!Множество возможностей и минимум затрат!

Публикации по теме:

Развивающая среда. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время для развития мелкой.

Сообщение по теме: «Социализация личности через игровую деятельность» Социализация личности через игровую деятельность. Cодержание Введение 1. Сущность процесса социализации личности. 2. Взаимодействие личности.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Народные промыслы
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Зеркальный (Волшебный) экран». Для художественного творчества, развития эмоций и мелкой моторики пальцев рук.
Опубликовано: 8 декабря 2012 в 12:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы»
Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: изготовление аппликации из бумажной...
Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе...
Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных действий. Материал:...
Ох, уж этот пластилин! Детское творчество
Семь брусочков пластилина. Что из них сегодня слепим ? С белого - давай пингвина, черным крылышки отметим. С синего - пингвину море, пусть там...
Фотоотчет логопедического досуга «Цветик-речецветик».
Логопедический досуг – неотъемлемая часть в деятельности ДОУ. Основной целью логопедических досугов является закрепление и обобщение в игровой форме...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста в...