МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Жили-были эльфы»

Евгения Душеба
Конспект интегрированного занятия «Жили-были эльфы»

Конспект интегрированного занятия

в соответствии с ФГОС в средней группе.

«Жили - были эльфы.

Рисование осеннего ковра»

Подготовила воспитатель:

Душеба Евгения Владимировна.

Ст. Бриньковская 2017

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально художественная, восприятие художественной литературы.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Жили-были эльфы“» размещена в разделах

Цель: Развивать память, внимание эстетическое восприятие стихов и музыки. Закрепление знаний детьми названий овощей и фруктов. Вырабатывать правильный темп речи. Дать понятие об обобщающем слове «овощи», «фрукты». Воспитывать интерес к стихам, музыке и рисованию.

Планируемые результаты: Могут читать стихи о «осени», называют овощи фрукты, могут называть и узнавать животных. Проявляют интерес к искусству при рассматривании фотографий из серии «Осень». Выражают положительные эмоции при исполнении музыкального произведения «Что нам осень принесла» З. Левина.

Материалы и оборудование: Корзинка с белкой, конверт с загадкой, ведра, фильм «Осень» на музыку И. Крутого, фото зверей, краски, кисточки, салфетки, альбомный лист.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами отправимся в сказочную страну где живут маленькие человечки.

Сказка в гости к нам стучится

Скажем сказке «Заходи»!

В сказке может все случиться

Что же будем впереди?

В чужедальной стороне

В дивной, сказочной стране

На полянке, возле речки

Жили-были человечки.

Всем, друзьям, они знакомы

Человечки эти - ЭЛЬФЫ.

(Дети одевают шапочки гномов)

Воспитатель: Эльфы всегда жили дружной семьей. Вот давайте расскажем и покажем. (Пальчиковая гимнастика)

Жили – были эльфы

В расчудесном домике

Папа эльф дрова рубил

Эльф – сынок их в дом носил

Мама эльф суп варила

Дочка эльф его солила.

Эльф бабушка вязала

Эльф тетушка стирала

Дед окошки открывал, всех знакомых в гости звал!

(Стук в двери воспитатель заносит корзину с белочкой и конверт с загадкой.)

Загадка: Вот художник, так художник!

Все леса позолотил

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл

Отгадать загадку просим

Кто художник это?

(Осень)

Воспитатель: Я познакомлю вас со стихотворением

«Собрались и полетели»

Е. Головин

Воспитатель читает стихотворение:

Собрались и полетели

Е. Головин

Собрались и полетели

Утки в дальнюю дорогу.

Под корнями старой ели

Мастерит медведь берлогу.

Заяц в мех оделся белый,

Стало зайчику тепло.

Носит белка месяц целый

Про запас грибы в дупло.

Рыщут волки ночью темной

За добычей по лесам.

Меж кустов к тетерке сонно

Пробирается лиса.

Прячет на зиму кедровка

В старый мох орехи ловко.

Хвою щиплют глухари.

Зимовать к нам прилетели

Северяне-снегири.

Беседа: (Воспитатель рассказывает о природных явлениях). Осенью дни становятся короче, а ночи длиннее. Воздух прохладней. Часто идут холодные дожди. Дети одели теплые вещи. На деревьях и кустарниках желтеют и опадают листья. Птицы улетают в теплые края.

- Как называют таких птиц?

- Что делают животные осенью? (запасы)

(Белка, заяц, медведь)

Кто еще спать ложиться осенью? (ёж)

С чем к нам осень приходит? (с урожаем)

Воспитатель предлагает спеть веселую песню. «Что нам осень принесет»

Текст песни «Что Нам Осень принесет?»

Что нам осень принесет?

Что нам осень принесет?

- Яблоки румяные, сладкий мед,

Яблоки румяные, сладкий мед.

Что нам осень принесет?

Что нам осень принесет?

- Разных овощей полный огород,

Разных овощей полный огород!

Что нам осень принесет?

Что нам осень принесет?

- Золотого хлебушка на весь год,

Золотого хлебушка на весь год!

- Пришло время собирать урожай.

(Дети берут ведра и подходят к столам где разложены овощи и фрукты. Сортируют сначала овощи высыпают в корзину затем фрукты.)

Воспитатель: Потрудились гномики на славу. Все овощи и фрукты отправим на консервный завод. Где из овощей сделают салаты, а из фруктов вкусный сок.

Воспитатель: Давайте все дружно расскажем и покажем что бывает осенью.

(Пальчиковая гимнастика «Осень»)

Ветер старый клен качает

Листья с веток осыпает

Спрятались давно жучки

Дремлют в норках паучки

Гуси лебеди галдят

Улетать на юг хотят

Зайка серенький линяет,

Шубку летнюю меняет

Строит мишка толстоногий

На зиму себе берлогу

Солнце ниже опустилось –

Значит, осень наступила.

Воспитатель: А сейчас послушайте еще

Осень красит золотом рощи и леса.

Слышаться прощальные птичьи голоса

Алые и желтые ветер листья рвет.

Кружит, кружит в воздухе пестрый хоровод.

- Какое время года описано в этом стихотворении?

- Что срывает ветер с веток? - листья

- Они что делают? - кружатся, падают, стелятся, ложатся на землю.

(Воспитатель предлагает нарисовать красивый осенний коврик. Звучит музыка на экране показываются слайды картинок «осень». В конце занятия вылаживают коврик из детских работ. Воспитатель отмечает всех, «молодцы»! Эльфы хорошо потрудились им пора отдохнуть. Дети садятся на стульчики, слаживают ладошки и уложат под щеку, засыпают.)

Рефлексия:

Что происходит осенью?

Что срывает ветер с веток?

Что делают животные?

Как называются птицы, улетающие в теплые края.

Что мы собираем осенью? (урожай)

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Жили-были валенки» «Жили-были валенки» (сценарий развлечения на улице) Валенки — исконно русская обувь, удобная, гигиеничная, в ней не страшны ни метели,.

Конспект занятия-развлечения «Были у бабуси…» Мамонова Жанна Владимировна, Воспитатель МБДОУ д/с №56, г. Белгород ЦЕЛЬ: 1. Расширять и уточнять знания детей о народной культуре родного.

Конспект НОД по познавательному развитию «Жили-были три королевы» для детей среднего возраста Конспект НОД по познавательному развитию «Жили-были три королевы» для детей среднего возраста Цель: дать представление детям, что нас окружает.

Конспект комплексного интегрированного занятия «Жили-были эльфы. Времена года. Осень» «Жили - были эльфы» Цель: Развивать память, внимание, эстетическое восприятие стихов и музыки. Закрепление знаний детьми признаков осени,.

Конспект мероприятия с родителями веселые старты «Жили-были…» для старшей группы Задачи: • Воспитание в детях уважительного отношения к историческому наследию; • Воспитание потребности в ЗОЖ; • Воспитание чувства коллективизма,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Жили-были три королевы» для детей среднего возраста Цель: дать представление детям, что нас окружает живая и неживая природа. Программное содержание: - Учить детей называть объекты живой и.

Образовательная ситуация по математике «Жили-были зайки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Справка о проведении спортивного развлечения «Жили-были Ох и Ах» в старше-подготовительной группеСправка о проведении спортивного развлечения «Жили-были Ох и Ах» в старше-подготовительной группе Согласно плану работы МБДОУ «Детский сад № 6 «Чайка» на летний период 3 августа в старше-подготовительной группе прошло сп ортивное развлечение.

Театрализованное представление по Нижегородским сказкам «Жили-были…» Вед. : Здравствуйте, дорогие ребята! Наверное, нет на свете человека, который не любил бы сказки. С самого раннего детства дорогу в сказку.

Экологический калейдоскоп, посвященный Дню защиты животных «Жили-были рыбы, птицы и звери» Цель: воспитание любви к живой природе, к животным, занесенным в Красную книгу. Задачи: • содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Жили-были эльфы»
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 20:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД